Страница 342 из 1018 ПерваяПервая ... 242292332340341342343344352392442842 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,411 по 3,420 из 10179
Like Tree1454Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #3411
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    Факт в том что по звонку отвечают так,
    а на всякое другое предложение некоторые например сообщают "не имеем права на другое, говоря по телефону" ,
    не думаю что у них есть причина врать, причем сразу у всех.

    раз так сильно пукают, значит письмо есть...логично предположить
    РАПИД-АВТО...в наличии ТОЛЬКО масла 504 допуска - остальные вообще не льют...
    Другие ОД льют исключительно 502 допуск...
    -
    Это просто российский бардак...истины здесь не найдешь!!! Но они же заразы не дают рекомендованный пробег на 502 масле - из-за этого получаются полноценные годовые обсуждения на форумах такой мелочи!!!

  2. #3412
    Любитель
    Регистрация
    07.11.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    black
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Не, не, не, спасиб. Посылаю фотки как и обещал, кастрол профессионал 0-30, пробег 5000.
    Спасибо за фотки! Сам как-то ленюсь проверять масло на салфетке (тоже кастрол лью). Обычно только уровень проверяю, да и то редко - забываю, поскольку проблемы со снижением уровня масла не бывало.
    А с каким интервалом вообще масло меняете, я как-то пропустил этот момент?

  3. #3413
    Любитель
    Регистрация
    07.11.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    black
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение

    некоторые соглашаются залить мое масло, но гарантии на него естественно нет.
    Хм... Вообще если допуск соответсвует - не могут отказать. Накрайняк могут документы на покупку масла спросить.
    такие отказы можно письменно фиксировать, тогда их количество резко сокращается.

  4. #3414
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Надо закачать масло в магистраль на малых оборотах...
    приветствую тебя Седой! слушай,ты уж извини что тогда столько нехорошего было мною сказано! не хотел!

  5. #3415
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    приветствую тебя Седой! слушай,ты уж извини что тогда столько нехорошего было мною сказано! не хотел!
    Да ты чего Все нормально - я тоже не идеал в общении... Встречно уж тогда извини меня!

  6. #3416
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,351

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romm Посмотреть сообщение
    Спасибо за фотки! Сам как-то ленюсь проверять масло на салфетке (тоже кастрол лью). Обычно только уровень проверяю, да и то редко - забываю, поскольку проблемы со снижением уровня масла не бывало.
    А с каким интервалом вообще масло меняете, я как-то пропустил этот момент?
    10-12тыс. Стараюсь стабильно после зимы и перед зимой. Как раз эти пробеги и подходят. Если меньше, то не жалко, здоровье авто важнее. Делал и делаю так на всех своих авто.

  7. #3417
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,351

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Надо закачать масло в магистраль на малых оборотах...
    Оно конечно интересное предположение, но почему на рено, тойоте, ниссане с первого прокрута? У меня если ниже -10 обычно со 2-3, сосед на тойоте диву дается, брат на лачетти издевается. Акб в отл состоянии, свечи идеальные, ошибок нет. При том что это с "рождения", и до чипа так было и после. Она конечно заводится, наприм в -36 как обычно с 3 прокруток стартера, прям какая то зависимость, -10 с первого, до -20 со второго, -30 с третьего.

  8. #3418
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Оно конечно интересное предположение, но почему на рено, тойоте, ниссане с первого прокрута? У меня если ниже -10 обычно со 2-3, сосед на тойоте диву дается, брат на лачетти издевается. Акб в отл состоянии, свечи идеальные, ошибок нет. При том что это с "рождения", и до чипа так было и после. Она конечно заводится, наприм в -36 как обычно с 3 прокруток стартера, прям какая то зависимость, -10 с первого, до -20 со второго, -30 с третьего.
    Вы хотите сказать что на холодном ( при -10 градусов) двигатель заводится с первого прокрута стартера? Вот не замечал никогда такого - хотя рядом со мной паркуются и Вольво и Рено и Ниссан и Шевролеты... Сколько времени занимает один прокрут двигателя стартером? А двигатели - четырехтактные? А в четырех цилиндрах может произойти сразу несколько процессов за один прокрут стартера - и выпуск отработавших газов и впрыск топлива и поджиг топлива?

  9. #3419
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    И снова про надоевший всем выбор масел...
    -
    "...Про общий износ. Читал в одной из статей, что 502/505-й допуск тестируется на 250 моточасов на заданные параметры, а 504/507-й допуск на 600 моточасов. Удельный износ в расчете на 1 моточас у них одинаков, просто 502/505 после 250-и моточасов резко начнет терять свойства, а 504/507, якобы будет сохранять их до 600 часов работы - что по сути и есть Лонглайф. Проблема в том, что от пробок и плохого бензина 504/507 в России начинает терять свойства гораздо раньше, в отличии от более стойкого за счет других присадок к эттим бедам 502/505-го.

    Поэтому, вроде как, и рекомендуют использвоать 502/505 и менять его раз в 7500 км, что при средней скорости 30 км/ч как раз эквивалентно расчетным 250 моточасам..."

  10. #3420
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,281

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Оно конечно интересное предположение, но почему на рено, тойоте, ниссане с первого прокрута? У меня если ниже -10 обычно со 2-3, сосед на тойоте диву дается, брат на лачетти издевается. Акб в отл состоянии, свечи идеальные, ошибок нет. При том что это с "рождения", и до чипа так было и после. Она конечно заводится, наприм в -36 как обычно с 3 прокруток стартера, прям какая то зависимость, -10 с первого, до -20 со второго, -30 с третьего.
    mpi легче заводится на холодную, нежели fsi, как мне видется.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •