Страница 343 из 1045 ПерваяПервая ... 243293333341342343344345353393443843 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,421 по 3,430 из 10443
Like Tree1493Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #3421
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,523

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Вы хотите сказать что на холодном ( при -10 градусов) двигатель заводится с первого прокрута стартера? Вот не замечал никогда такого - хотя рядом со мной паркуются и Вольво и Рено и Ниссан и Шевролеты... Сколько времени занимает один прокрут двигателя стартером? А двигатели - четырехтактные? А в четырех цилиндрах может произойти сразу несколько процессов за один прокрут стартера - и выпуск отработавших газов и впрыск топлива и поджиг топлива?
    Про время не скажу, но обычно машины пускаются с первого оборота. Слышно ж как прошел оборот, потом еще один. Проблема была только с одним фиатом и то - из-за электрики, а так все с первого вжика.

  2. #3422
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,523

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    mpi легче заводится на холодную, нежели fsi, как мне видется.
    Придется смирится и согласится)). Действительно, видел как MPI завелась гораздо легче.

  3. #3423
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Про время не скажу, но обычно машины пускаются с первого оборота. Слышно ж как прошел оборот, потом еще один. Проблема была только с одним фиатом и то - из-за электрики, а так все с первого вжика.
    ПЕРВЫЙ ВЖИК - это 2-3 полного оборота маховика двигателя...

  4. #3424
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    ко всем кто еще не сотарился в теме МАСЛА... )))) Это вот то, о чем я говорил - ИНФОРМАЦИОННЫЕ письма... Оно правда по ДСГ - но как факт
    -
    information.jpg

  5. #3425
    Banned
    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    11.2012
    Двигатель
    1.6 МКП
    Цвет
    Чёрный перламут
    Сообщений
    1,833

    По умолчанию

    Блин, вы мне прямо скажите, что покупать на ТО 1, 1.6 MPI, на гарантии которая,я так понял не ниже 504, 502 не прокатит?

  6. #3426
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ROOR Посмотреть сообщение
    Блин, вы мне прямо скажите, что покупать на ТО 1, 1.6 MPI, на гарантии которая,я так понял не ниже 504, 502 не прокатит?
    На твой двигатель прокатит 502 масло... меняй на 10-12 000 км...
    Масло 504 лучше - но не критично... чуток дороже...замена на 12-13 000 км...
    -
    Залей масло ФУКС - будет интересно сравнить масло на наших разных движках....

  7. #3427
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Ради интереса ОД звякни и спроси то же самое, только строгим голосом!
    Vladimir.fin and tsmp like this.

  8. #3428
    Banned
    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    11.2012
    Двигатель
    1.6 МКП
    Цвет
    Чёрный перламут
    Сообщений
    1,833

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    На твой двигатель прокатит 502 масло... меняй на 10-12 000 км...
    Масло 504 лучше - но не критично... чуток дороже...замена на 12-13 000 км...
    Да в том то и дело, что вопрос не в цене, а в гарантии, они меняют на 15000, т.е. интервал 15000 при 502 их не устроит? Мне тут на форуме писали, что 507 для дизеля, а чистого 504 нет..т.е. выбираешь 504 допуск, а выдаёт 504-507, а он как оказывается для дизеля....Менять всё равно буду на 10000 после гарантии..

  9. #3429
    Super Moderator Аватар для hokka08
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI 6AT
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,058

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ROOR Посмотреть сообщение
    Да в том то и дело, что вопрос не в цене, а в гарантии, они меняют на 15000, т.е. интервал 15000 при 502 их не устроит?
    никуда они не денутся. 502 для интервала 15000, другой вопрос - а вам оно надо? Для себя из всего написЯного в этой теме решил. 15000 - 504 допуск, 7500 - 502. Выбрал вариант №2.

  10. #3430
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ROOR Посмотреть сообщение
    Да в том то и дело, что вопрос не в цене, а в гарантии, они меняют на 15000, т.е. интервал 15000 при 502 их не устроит? Мне тут на форуме писали, что 507 для дизеля, а чистого 504 нет..т.е. выбираешь 504 допуск, а выдаёт 504-507, а он как оказывается для дизеля....Менять всё равно буду на 10000 после гарантии..
    Ну 15 000 пробега - это прописывают для 504 масла... в СК не ставят код QG(0)2 - поэтому какой пробег установлен - официально неизвестно!
    Но...если ты будешь менять масло 502 на 7 500 км, как делают большинство пользователей, Од на это смотрит сквозь пальцы и на гарантию это не влияет... Или пойди официальным путем - заставь ОД прописать тебе в СК код QG(0)2 - с внесением изменений в базу - там и посмотришь, какой межсервисный период тебе поставит ОД...
    Запросто что на двигателях на масле 502 допуска пробег может составлять те же 15 000 км - у вас нет турбины и степень сжатия другая... т.е. масло менее нагруженное!!!
    -
    У тебя с СК какой вообще код прописан?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •