Страница 35 из 1018 ПерваяПервая ... 2533343536374585135535 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 10179
Like Tree1454Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #341
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,173

    По умолчанию

    Да разница тут не столько в допусках, сколько в той самой экоЛОХии.
    Просто всё до безобразия. Больше интервал между сервисами - меньше масла надо утилизировать. Там у них всё культурно. Только у нас масло в люк сливают.
    Вот и разработан был допуск 504.00. Масло, свойства которого соответствую допуску 504.00 может работать в моторе дольше (по расчётам). Но бабла за него просят почти в 2 раза больше. Другими словами сервисы решают сразу две задачи:
    - уменьшается объём работ, проблемы связанные с утилизацией;
    - прибыль увеличивается при этом в 2 раза минимум.
    А обыватель как платил за 2 года (2 сервиса) определёную сумму, так эту же сумму выложит, только один раз за те же 2 года.
    Маркетинг - гениально!
    Главное, намекнуть про чудо свойства допуска 504.00 по отношению к 502.00. И ещё припугнуть, типа доливать только, ВНИМАНИЕ, 504.00 (даже если 502 золито), а если 502.00 - то " может привести к поломке мотора." (из нашего мануала).
    Считайте сами:
    4 литра 502.00 стоит 1339 рублей.
    4 литра 504.00 стоит 2360 рублей (а то и дороже).
    Разница в 1000 рэ. (возможно и больше).
    Но при ежегодной замене 502.00 происходит ещё одна очень хорошая вещь. Масляный фильтр меняется так же раз в год на новый. Это гораздо важнее. Представьте себе, как будет работать масляный фильтр в течении 2 лет без замены? Никакие чудо свойства не заставят его регенерироваться.
    Я думаю, что если лето будет жарким придётся маслишко сменить на 5w-40 или даже 5w-50. Посмотрю.

    P.s. Сам по началу реально запарился с этими допусками. Потом въехал.
    Такой же "развод" по бензину (95 евро5 выпусить невозможно).
    Последний раз редактировалось Деня; 27.04.2012 в 23:02.


  2. #342
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Вот что мне нравится во всех форумах - каждый мнит себя стратегом... Все то все знают и про экологию и про экономику и про все на свете!
    Только вот что то как то мануал никто не читает! Да не ипет никого, какими мыслями руководствовались инженеры ВАГа прописывая масло двигателям - написали они это в мануале, чего себе голову ломать...

  3. #343
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Но при ежегодной замене 502.00 происходит ещё одна очень хорошая вещь. Масляный фильтр меняется так же раз в год на новый. Это гораздо важнее. Представьте себе, как будет работать масляный фильтр в течении 2 лет без замены? Никакие чудо свойства не заставят его регенерироваться.
    Я думаю, что если лето будет жарким придётся маслишко сменить на 5w-40 или даже 5w-50. Посмотрю.

    P.s. Сам по началу реально запарился с этими допусками. Потом въехал.
    Вот объясни мне мил человек, почему при жаркой погоде ты собрался заливать 5W50? причем тут погода? Я еще понимаю, если бы ты решил лить 10W30...

  4. #344
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,173

    По умолчанию

    Вот только потому:

    Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:
    0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
    5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
    10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
    15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
    20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С

    Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:
    30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
    40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
    50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
    60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше

    И тут не надо быть "стратегом". Достаточно образования инженера. Если температура в тени достигает 36 - 38 градусов, то можно маслице махнуть и на 40. Что в этом такого?
    Ведь если морозы за 30 Вы на 10w-30 ездить не будете? Тогда почему к жаре такое отношение? Когда мотор прогревается в жару, то от этого вокруг холоднее не становится?


  5. #345
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Вот только потому:

    Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:
    0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
    5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
    10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
    15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
    20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С

    Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:
    30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
    40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
    50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
    60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше

    И тут не надо быть "стратегом". Достаточно образования инженера. Если температура в тени достигает 36 - 38 градусов, то можно маслице махнуть и на 40. Что в этом такого?
    Ведь если морозы за 30 Вы на 10w-30 ездить не будете? Тогда почему к жаре такое отношение? Когда мотор прогревается в жару, то от этого вокруг холоднее не становится?
    ну какого то особого отношения к жаре у меня нет. Просто если брать температуру двигателя ( тех, его частей, где работает масло ) к температуре жары - то отношение будет в разы... И разница между 30 и 40 в 20 градусов особо не будет чувствоваться!
    Ну сам посуди - температура двигателя при +20 и при +40 будет все равно примерно постоянной...

  6. #346
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,173

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    ... И разница между 30 и 40 в 20 градусов особо не будет чувствоваться!
    Ну сам посуди - температура двигателя при +20 и при +40 будет все равно примерно постоянной...
    Заблуждение.
    Изменение окружающей температуры не имеет прямой зависимости с изменением температурных режимов внутри двигателя.
    Это температура ОЖ остаётся примерно постоянной около 95 градусов, а масло может разогреваться сильнее. При этом температурная кривая любого мотора (хоть электродвигателя, хоть ДВС) достаточно зависима от температуры окружающего воздуха, и эта характеристика отнюдь не простая и не линейная.
    Для охлаждения масла на картере сделаны дополнительные рёбра, сам поддон силуминового сплава.
    Еслиб было всё линейно, то и париться с маслами не стали. Разделили бы их по климатическим зонам и всего делов.
    Последний раз редактировалось Деня; 28.04.2012 в 01:49.


  7. #347
    Завсегдатай Аватар для Лукас
    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Республика Коми
    Авто
    Модель
    Octavia A5 1,6 MPI Elegance + WR3
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Заблуждение.
    Изменение окружающей температуры не имеет прямой зависимости с изменением температурных режимов внутри двигателя.
    Это температура ОЖ остаётся примерно постоянной около 95 градусов, а масло может разогреваться сильнее. При этом температурная кривая любого мотора (хоть электродвигателя, хоть ДВС) достаточно зависима от температуры окружающего воздуха, и эта характеристика отнюдь не простая и не линейная.
    Для охлаждения масла на картере сделаны дополнительные рёбра, сам поддон силуминового сплава.
    Еслиб было всё линейно, то и париться с маслами не стали. Разделили бы их по климатическим зонам и всего делов.
    температуру масла по maxidot ни разу не видел больше 97 град.!



  8. #348
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,076

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    И ещё припугнуть, типа доливать только, ВНИМАНИЕ, 504.00 (даже если 502 золито), а если 502.00 - то " может привести к поломке мотора." (из нашего мануала).
    С
    И где же такое написано ?) На каком заборе?))
    цитата :"В автомобилях с изменчивой пeриoдичнocтью ceрвиcнoгo тexoбcлуживaния(QG1) необходимо пользоваться только вышеуказанными маслами. Ради сохранения свойств масла, обусловленных его спецификацией, рекомендуемо доливать масло только маслом одинаковой спецификации"

  9. #349
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Заблуждение.
    Изменение окружающей температуры не имеет прямой зависимости с изменением температурных режимов внутри двигателя.
    1. Это температура ОЖ остаётся примерно постоянной около 95 градусов, а масло может разогреваться сильнее. При этом температурная кривая любого мотора 2. (хоть электродвигателя, хоть ДВС) достаточно зависима от температуры окружающего воздуха, и эта характеристика отнюдь не простая и не линейная.
    Для охлаждения масла на картере сделаны дополнительные рёбра, сам поддон силуминового сплава.
    Еслиб было всё линейно, то и париться с маслами не стали. Разделили бы их по климатическим зонам и всего делов.
    1. Заметь я не сказал что температура масла равна 95... Естественно она выше - но ненамного - иначе оно просто сгорит! Примем его равным 150-170 градусов и что тут изменят твои добавочные 20 градусов окружающей среды? Да и потом - если температуцра охлаждающей жидкости постоянна - а у нас она достаточно постоянна, то и температура двигателя достаточно постоянна!
    2. Ну неправда Ваша... Иначе к чему бы делали системы охлаждения? А их и делают что бы удержать температуру двигателей в пределах рабочих температур...

  10. #350
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Все верно! Зависит от конкретного масла ! И от его конкретного щелочного числа ! А на 504-ом частенько оно не большое, нет?
    Отдельно взятое щелочное число само по себе еще ни о чем не говорит. Щелочное число - это показатель моющих свойств масла. Чем больше это число, тем лучше моющие свойства масла. Это верно. Но тут встает и второй вопрос - а от чего, собственно, нужно отмывать двигатель? От продуктов, образующихся в процессе высокотемпературных воздействий на масло. И вот тут уже на первое место выходят такие характеристики масла, как зольность, сульфатность и способность к лакообразованию. Чем меньше все эти показатели у масла, тем меньше оно загрязняет двигатель и тем меньше образуется в нем всяких отложений, которые нужно отмывать.
    Да, у 504-го допуска зачастую щелочное число ниже (иногда до 2-х раз и даже более), чем у 502-го допуска. Но вместе с тем, у такого масла очень низкие показатели по зольности, сульфатностии и лакообразованию! Поэтому делать высоким щелочное число просто не имеет смысла - зачем, если при этом нечего отмывать? А если говорить более корректно, то величина щелочного числа у таких масел соответствует параметрам, которые это число должно компенсировать.
    По мне лично, так пусть лучше масло будет меньше загрязнять двигатель в процессе работы, нежели хорошо его мыть после собственных же отложений.

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Помню, вы вроде бы путешествовать любите ? Я лично только по этим причинам лью 502. По мне лучше его почаще менять. ...
    Да, верно - это наше семейное хобби! :) Только вот не понял, а какая взаимосвязь между путешествиями и допусками масла?
    Я по-любому меняю его строго по предписанному регламенту, а точнее, даже немного чаще - предписано через 15.000 км, а реально меняю через 10-12.000, больше пока не получается наезжать за год.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 28.04.2012 в 11:33.
    Leichttraktor likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •