Страница 356 из 1018 ПерваяПервая ... 256306346354355356357358366406456856 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,551 по 3,560 из 10179
Like Tree1454Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #3551
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    10,619

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    С потерей гарантии можешь смело лить!!!
    Смелое заявление, однако....

  2. #3552
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Смелое заявление, однако....
    Оно основано на логике, знаниях и умении анализировать!!!
    Нужно подтверждение? У меня его нет... для его получения необходимо каждые 100 км сдавать масло на анализ в лабораторию и смотреть результаты... Это уже не ко мне!!!

  3. #3553
    Гонщик Аватар для tsmp
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    cappuccino
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    2013-01-31 12.11.17.jpg2013-01-31 12.12.18.jpg
    Первое фото отображает реальный пробег, Второе фото - пробег до ТО-30000. ТО-15000 пройдено в середине декабря. Как только реальный пробег будет 18401 и дальше, БК будет показывать, что до ТО осталось 11600 км. Это LLS?

  4. #3554
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tsmp Посмотреть сообщение
    2013-01-31 12.11.17.jpg2013-01-31 12.12.18.jpg
    Первое фото отображает реальный пробег, Второе фото - пробег до ТО-30000. ТО-15000 пройдено в середине декабря. Как только реальный пробег будет 18401 и дальше, БК будет показывать, что до ТО осталось 11600 км. Это LLS?
    Я что то не понял мысль!!! причем тут LLC - его нет в России....

  5. #3555
    Гонщик Аватар для tsmp
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    cappuccino
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Я что то не понял мысль!!! причем тут LLC - его нет в России....
    Хорошо, что согласен с этим. Вопрос: где здесь QG1?

  6. #3556
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Ну блин же... Посмотри диаграмму.
    МАКСИДОТ считает период до смены масла по двум параметрам - по пройденному километражу и по моточасам, отработанным двигателем.
    Если у тебя километраж опережает моточасы - показывать будет КИЛОМЕТРАЖ до смены масла...
    Ну как еще тебе объяснить
    15 000 км - 600 моточасов
    12 500 км - 550 моточасов
    10 000 км - 500 моточасов
    7 500 км - 450 моточасов
    5 000 км - 400 моточасов
    2 500 км - 300 моточасов
    0 км - 250 моточасов
    Ну так понятней У тебя масло еще не выработало ресурс - а время менять его по километражу уже подошло!!!!

    15 000 км - 600 моточасов - до смены масла 15 000 км
    12 500 км - 450 моточасов - до смены масла 10 000 км
    10 000 км - 300 моточасов - до смены масла 5 000 км
    7 500 км - 150 моточасов - до смены масла 2 500 км
    5 000 км - 0 моточасов - до смены масла 0 км

    ВОТ в этом случае у тебя МАКСИДОТ начнет показывать что тебе пора на сервис... Хотя по километражу у тебя еще 5 000 км можно пробежать!!!! Чувствуешь - при опережающем расходовании моточасов МАКСИДОТ считает уже в моточасах, высвечивая тебе на экране перевод этих моточасов в оставшиеся км, для более наглядного представления!!!!!

  7. #3557
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Для лучшего понимания...
    -
    Гораздо сложнее учитывать износ двигателя при переменной частоте вращения коленчатого вала. Такая ситуация характерна для судовых силовых установок. На больших оборотах увеличивается расход топлива, а так же возрастает трение в трущихся парах мотора. Для подсчета моточасов с учетом этих нестабильных факторов применяют тахометические системы учета. Специальный механизм устанавливается на выходном валу мотора, для фиксации количества оборотов двигателя. На основании показаний этого счетчика планируются регламентные работы, списывается горючее. При такой системе фиксации точно перевести моточасы в часы не получится, поскольку в зависимости от режима работы двигателя за единицу времени набегает различное количество моточасов. Зная усредненные обороты двигателя, на основе статистических данных можно вывести эмпирический коэффициент пересчета.

  8. #3558
    Гонщик Аватар для tsmp
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    cappuccino
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Ну блин же... Посмотри диаграмму.
    МАКСИДОТ считает период до смены масла по двум параметрам - по пройденному километражу и по моточасам, отработанным двигателем.
    Если у тебя километраж опережает моточасы - показывать будет КИЛОМЕТРАЖ до смены масла...
    Ну как еще тебе объяснить
    15 000 км - 600 моточасов
    12 500 км - 550 моточасов
    10 000 км - 500 моточасов
    7 500 км - 450 моточасов
    5 000 км - 400 моточасов
    2 500 км - 300 моточасов
    0 км - 250 моточасов
    Ну так понятней У тебя масло еще не выработало ресурс - а время менять его по километражу уже подошло!!!!

    15 000 км - 600 моточасов - до смены масла 15 000 км
    12 500 км - 450 моточасов - до смены масла 10 000 км
    10 000 км - 300 моточасов - до смены масла 5 000 км
    7 500 км - 150 моточасов - до смены масла 2 500 км
    5 000 км - 0 моточасов - до смены масла 0 км

    ВОТ в этом случае у тебя МАКСИДОТ начнет показывать что тебе пора на сервис... Хотя по километражу у тебя еще 5 000 км можно пробежать!!!! Чувствуешь - при опережающем расходовании моточасов МАКСИДОТ считает уже в моточасах, высвечивая тебе на экране перевод этих моточасов в оставшиеся км, для более наглядного представления!!!!!
    Ну блин же... ))))) Перенеси свою теорию на мои фото... Поясни, пожалуйста, через сколько моточасов мне необходимо на ТО? Мне до ТО через 11700 км или 326 дней (вторая фотография)!!! В зависимости от того, что наступит раньше. Зачем сочинять то, чего нет?)))) Разговариваем, как слепой с глухим)))) Повторюсь, что мои передвижения на авто после ТО-15000 состоят на 90% из пробок: утро - в центр, вечер - поближе к МКАДу))))
    P.S.
    Диаграмма феерична!

  9. #3559
    Гонщик Аватар для tsmp
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    cappuccino
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    2013-01-31 12.55.19.jpg
    Кстати, я на ТО-15000 залил Mobil1 0W-40. В СК отметка в графе QG1 - "нет". Сосед при ТО-15000, но у другого дилера, залил их масло, shell 5W-30 c допуском 504.00. Отметка в СК такая же)))) Лично вчера вечером попросил показать СК. Наверно дилер неграмотный, ну или, по крайней мере, сотрудники...

  10. #3560
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Вложение 18493Вложение 18494Вот мои фото. Изучай, с очками повнимательнее.
    Если у тебя такого нет, меняй ОД быстрее, пока тачку не угробили.

    Давай фото в студию.
    Кстати ДЕНЯ, чуть не забыл главное по твоим картинкам? Еще одно объяснение почему тебе ОД поставил галочку...
    -
    Как ты заметил, пробег между инспекционными сервисами тебе Од сделал - 15 000 км. Врубаешься? Между ИНСПЕКЦИОННЫМИ сервисами - но не между заменами масла...
    Есть такое понятие у ОД как внеплановая замена масла... Она не регламентирована производителем - но им не возбраняется!!!!
    Так вот - у нас в России, регламент замены масла установлен производителем изначально только для 504 масла - 15 000 км, что подтверждается отметками в СК прямо с завода-изготовителя.
    Для 502 масла регламента замены НЕТ... вся ответственность за период замены 502 масла ложится на потребителя!!!
    Поэтому тебе Од и поставил эту галочку - типа залито НЕРЕКОМЕНДОВАННОЕ масло, дальше думай сам, когда тебе его менять. Далее следует описание тяжелых условий эксплуатации - где четко все написано!!!!
    Так что, ДЕНЯ, производитель тебе не регламентирует период замены 502 масла - перекладывая ответственность на тебя!!!! Все ЛОГИЧНО!!!!
    Но когда, НЕ ДАЙ БОГ, возникнет любая проблема - тут то ты ОД и даешь карты в руки... и ОД с легкостью докажет что ты нарушил правила эксплуатации транспортного средства - а поэтому лишаешься гарантии!!! Вуаля!!!

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •