Страница 36 из 1014 ПерваяПервая ... 2634353637384686136536 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 10132
Like Tree1427Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #351
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Да разница тут не столько в допусках, сколько в той самой экоЛОХии.
    Просто всё до безобразия. Больше интервал между сервисами - меньше масла надо утилизировать. Там у них всё культурно. Только у нас масло в люк сливают.
    Сами догадались до столь очевидного вывода? :)) Только вот один маленький нюанс - отработанное масло не просто утилизируется, оно используется как топливо для малых котельных, производств, домов и т.д. И это дешевый вид топлива. И очень востребованный на Западе. Поэтому потребители заинтересованы получать его как можно больше. И им невыгодно, если такого топлива становится меньше. Моторное масло - это уникальный продукт, его можно продать дважды: когда оно новое, свежее, и когда оно уже отработало свой ресурс. А продать - это значит получить прибыль.
    Так что Ваша версия несостоятельна. :)
    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Вот и разработан был допуск 504.00. Масло, свойства которого соответствую допуску 504.00 может работать в моторе дольше (по расчётам).
    Не только по расчетам, но и фактически. А за счет чего дольше и какой выигрыш от этого двигателю и владельцу, задавались вопросом?
    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Другими словами сервисы решают сразу две задачи:
    - уменьшается объём работ, проблемы связанные с утилизацией;
    - прибыль увеличивается при этом в 2 раза минимум.
    А обыватель как платил за 2 года (2 сервиса) определёную сумму, так эту же сумму выложит, только один раз за те же 2 года.
    Маркетинг - гениально!
    Сами себе же и противоречите! :)) Как же у сервиса прибыль увеличивается в два раза, если за тот же период обыватель платит ТУ ЖЕ СУММУ, но в два раза РЕЖЕ? :)))
    А насчет утилизации уже сказал - на западе автосервисы моторное масло не утилизируют самостоятельно, а продают его как вторпродукт! И получают от этого прибыль!
    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Главное, намекнуть про чудо свойства допуска 504.00 по отношению к 502.00. И ещё припугнуть, типа доливать только, ВНИМАНИЕ, 504.00 (даже если 502 золито), а если 502.00 - то " может привести к поломке мотора." (из нашего мануала).
    Главное "чудо" 504-го допуска - это более стабильные физико-химические свойства масла при длительном температурном на него воздействии, что и позволяет ему работать в моторе дольше без заметной потери своих свойств и характеристик! Улавливаете мысль?
    Если нет, поясню: за один и тоже срок или пробег (возьмем, к примеру, 1 год и 12.000 км) масло с 502-м допуском значительно ухудшит свои свойства вследствие процессов окисления и распада содержащихся в нем присадок - изменятся вязкостные свойства станут хуже противоизносные свойства (особенно при холодном пуске),станут также хуже моющая способность, диспергирующая способность (способность к растворению в самом себе продуктов износа), повысится склонность к лакообразованию, и т.д. Т.е. в целом масло станет хуже выполнять в моторе свои функции. А к пробегу в 15.000 км все эти свойства вообще уже падают ниже плинтуса.
    В то время, как масло с 504-м допуском все еще будет работать как новое! И если и то и другое масло менять через одинаковые промежутки, то очевидно, что через те же 15.000 двигатель гораздо лучше будет чувствовать себя на 504-м допуске, а не на 502-м.
    Ну, а если 502-й допуск менять чаще предписанного регламента (что несомненно будет полезно для мотора), то вся экномическая выгода от его меньшей стоимости сведется к нулю, и итоговый результат будет точно такой же, как если использовать 504-й допуск! Только времени на обслуживание машины потребуется больше.

    А что касется рекомендаций доливать масло только того допуска, которое находится в моторе, то никакого маркетингового подтекста здесь нет, а есть только Ваше личное недопонимание. Дело в том, что масла с разными допусками имеют разные пакеты присадок и вследствие этого разный химический состав! И смешивание таких масел вполне способно привести к их несовместимости. А точнее - к неблагоприятной химической реакции, которая крайне может сказаться на двигателе! Не говоря уже просто о потере маслом своих свойств в соответствии со своей спецификацией.
    Это та же история, что и с антифризами - далеко не все из них можно друг с другом смешивать. Или Вы льете в систему что первое под руку попалось?
    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Но бабла за него просят почти в 2 раза больше.
    Считайте сами:
    4 литра 502.00 стоит 1339 рублей.
    4 литра 504.00 стоит 2360 рублей (а то и дороже).
    Разница в 1000 рэ. (возможно и больше).
    Миф. Не знаю, откуда Вы взяли такие цены. Я давно использую масло с 504-м допуском и знаю сколько оно стОит! Средняя цена его 1.800 рублей за 4 литра. Таким образом, разница не в 1000 рублей, а в 500. Это во-первых, а во-вторых - см. все, что только что сказал выше.
    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Но при ежегодной замене 502.00 происходит ещё одна очень хорошая вещь. Масляный фильтр меняется так же раз в год на новый. Это гораздо важнее. Представьте себе, как будет работать масляный фильтр в течении 2 лет без замены? Никакие чудо свойства не заставят его регенерироваться.
    Еще один Вами же самим выдуманный миф. Или недопонимание. Выше уже подробно объяснил почему масло Long Life работает в двигателе дольше. Когда такое масло залито в двигатель, в нем образуется гораздо меньше продуктов износа, чем при использовании масла со стандартными сроками замены. А потому и ресурс фильтра тоже значительно увеличивается - зачем его менять чаще смены масла, если на нем и гадости оседает меньше? И никаких фокусов с "регенерацией" тут не требуется. :)))
    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    P.s. Сам по началу реально запарился с этими допусками. Потом въехал.
    Такой же "развод" по бензину (95 евро5 выпусить невозможно).
    Видать, немного не в ту степь въехали. :)))
    Последний раз редактировалось Dixon77; 28.04.2012 в 12:05.

  2. #352
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Да, верно - это наше семейное хобби! :) Только вот не понял, а какая взаимосвязь между путешествиями и допусками масла?
    Я по-любому меняю его строго по предписанному регламенту, а точнее, даже немного чаще - предписано через 15.000 км, а реально меняю через 10-12.000, больше пока не получается наезжать за год.
    Взаимосвязь прямая! Надо заправлятся низкосернистым бензином. А его в глубинке то можно и не найти.
    Я вас уже 2 года пытаюсь заставить прокомментировать статью в авторевю http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4970
    Я имел ввиду low SAPS low SAPS масла .Всегда думал ,что 504 такие и предполагает....

  3. #353
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,514

    По умолчанию

    Потсоны! В очередной раз спрашиваю. У нас точно на месте все компоненты трехкомпонентного катализатора? Или для нас убогих один компонент не доставляют? (чтобы не убивался раньше времени сернистым топливом или маслом)

  4. #354
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Взаимосвязь прямая! Надо заправлятся низкосернистым бензином. А его в глубинке то можно и не найти.
    Ну, во-первых, у меня дизель, а не бензин. И солярку ниже Евро-4 я еще не встречал.
    А, во-вторых, в сибирскую тайгу и Каракумы я пока не путешествовал. :)) А во всей остальной глубинке, где мне приходилось бывать, я всегда заправляюсь только на брендовых заправках и еще ни разу не попадал на некачественное топливо! Тьфу-тьфу-тьфу! :)))) Более того, в той же ростовской области и краснодарском крае (куда я чаще всего езжу) по личныму опыту топливо зачастую даже более качественное, чем в Москве.

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Я вас уже 2 года пытаюсь заставить прокомментировать статью в авторевю http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4970
    Я имел ввиду low SAPS low SAPS масла .Всегда думал ,что 504 такие и предполагает....
    Чтой-то Вы с временными рамками напутали - какие 2 года?? Или у нас на форуме день за два идет? :)))
    Я помню это, но так сложилось, что так и не прочитал эту статью. :( На работе этот сайт блокируется админами, а дома к компу редко добираюсь. Но я все же прочитаю ее - самому интересно стало о чем там речь идет. :)
    Последний раз редактировалось Dixon77; 28.04.2012 в 12:18.

  5. #355
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Потсоны! В очередной раз спрашиваю. У нас точно на месте все компоненты трехкомпонентного катализатора? Или для нас убогих один компонент не доставляют? (чтобы не убивался раньше времени сернистым топливом или маслом)
    Есть один способ узнать наверняка. Распилить. :)))

  6. #356
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,514

    По умолчанию

    Где-то встречал инфу (не помню где), что бариевый компонент не устанавливают.

  7. #357
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Где-то встречал инфу (не помню где), что бариевый компонент не устанавливают.
    Возможно. А это для Вас критично?

  8. #358
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    И где же такое написано ?) На каком заборе?))
    цитата :"В автомобилях с изменчивой пeриoдичнocтью ceрвиcнoгo тexoбcлуживaния(QG1) необходимо пользоваться только вышеуказанными маслами. Ради сохранения свойств масла, обусловленных его спецификацией, рекомендуемо доливать масло только маслом одинаковой спецификации"
    Прошу прощения, 249 страничку прочитал, малёха неправильно понял. В остальном непоколебим!


  9. #359
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Чтой-то Вы с временными рамками напутали - какие 2 года?? Или у нас на форуме день за два идет? :)))
    Я помню это, но так сложилось, что так и не прочитал эту статью. :( На работе этот сайт блокируется админами, а дома к компу редко добираюсь. Но я все же прочитаю ее - самому интересно стало о чем там речь идет. :)
    Не лучше чем у вас с 8-ю годами 504-го)..Я хотел написать 3 года, так как обещанного столько и ждут)...Почему 2 не знаю....)

  10. #360
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,514

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Возможно. А это для Вас критично?
    Незнаю. Вопрос связан с применением допуска (504 или 502). Опять якобы - масло не Лоу Сапс не пользительно для него. А если нет компонента, то и 502 спокойнее. Немного сумбурно, но где-то так.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •