Страница 37 из 988 ПерваяПервая ... 2735363738394787137537 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 9877
Like Tree1399Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #361
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,005

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    ...))
    Отвечу коротко.
    http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4970
    Прочтите материал все иллюзии про "лонглайфы" развеятся.
    А с точки зрения сервисов могу сказать, что лучше обслуживать машину меньше, а просить за это больше. Меньше накладных расходорв на содержание сервиса. На вашу машину там всегда начхать.
    Я свой выбор сделал. 5w-30 502.00. Если лето будет жаркое, то 5w-40 или 10w-40. Естественно синтетика.


  2. #362
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Не лучше чем у вас с 8-ю годами 504-го)..Я хотел написать 3 года, так как обещанного столько и ждут)...Почему 2 не знаю....)
    Ну не скажите!!! У меня с математикой все же получше будет! :))))) Я всего на полгода "промахнулся", а Вы ажных на целых два! :)))

  3. #363
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Незнаю. Вопрос связан с применением допуска (504 или 502). Опять якобы - масло не Лоу Сапс не пользительно для него. А если нет компонента, то и 502 спокойнее. Немного сумбурно, но где-то так.
    Вот именно - якобы, возможно... Я лично считаю постановку вопроса в таком контексте надуманной. Во всяком случае, еще ни на одном форуме я пока не встречал тем о выходе катализаторов из строя по причине использования масла не того допуска.
    И кроме того, есть мануал и рекомендации автопроизводителя. Вот из этого и нужно исходить в первую очередь.

  4. #364
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Отвечу коротко.
    http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4970
    Прочтите материал все иллюзии про "лонглайфы" развеятся.
    Непременно прочту. А то уже второй человек настоятельно мне это рекомендует. :)))

    И, кстати, а почему об этом только в "Авторевю" пишут? А что остальные автоиздания?

    А по поводу иллюзий про "лонглайфы" - они у меня под капотом в виде двигателя и турбины, которые на "лонглайфах" прошли почти 100.000 км. И чувствуют себя превосходно - когда менял в прошлом году привод ГРМ попросил продиагностировать и внимательно все посмотреть. Все в идеале (тьфу-тьфу-тьфу! :)) Турбина масло не гонит, давление создает нормальное. В двигателе, колечки в идеале - компрессия равномерная и в норме, расхода масла почти нет - 0,4-0,5 литра на 10.000 км! Износа сетки хона не наблюдается вообще! Движок под клапанной крышкой чистенький. То же самое наблюдал и годом раньше при осмотре снизу, когда менял поддон картера. Жаль не сфотографировал... :(
    Так что это - иллюзии или реальность?

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    А с точки зрения сервисов могу сказать, что лучше обслуживать машину меньше, а просить за это больше.
    Логично. Но в данном случае сервисы не несут совершенно никакого выигрыша - если они получат одну и ту же сумму, но за разные периоды времени. Общий-то доход все равно будет тем же.
    Их доход зависит не от допуска масла, а от качества обслуживания и, как следствие, количества постоянных клиентов.

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Меньше накладных расходорв на содержание сервиса.
    Это как это? Как накладные расходы на содержание сервиса - арендная плата, зарплата персоналу, налоги и т.д. - уменьшатся, если клиенты будут приезжать к ним реже?

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    На вашу машину там всегда начхать.
    Вот с таким подходом и теряют клиентов и доход. Но никак не из-за допуска масла. :)

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Я свой выбор сделал. 5w-30 502.00. Если лето будет жаркое, то 5w-40 или 10w-40. Естественно синтетика.
    Я тоже. И многолетний опыт эксплуатации показал, что не ошибся.

  5. #365
    Профессионал Аватар для dep_lobnya
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    лобня
    Авто
    Модель
    АпятьэФэЛ
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1и8
    Цвет
    очень белый
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    купил масло на двух тысячах махнул, допуск 507 на упаковке, пробег 5000, еще купил такую же баклашку, в 7,5 поменяю...
    P.S. ну у меня в 90-ом первая машина появилась. VAZ 21053 1500 MKПП 4 ступ. прошла 300000 тыщь без капиталки, но со сменой колец. масло менялось очень часто и не очень, по разному, и всякое от говна с нефтебазы на розлив, до слива со всех банок подряд в сервисе, ну не выбрасывать же. я не инженер, но спортивные моторы собирал и обычные чинил, от перепресовки направляющих клапанов и расточки каналов головки, до взвешивания обточенных шатунов и расчета камеры сгорания под октановое число бензина, что только не проходил. и мне на плевать на числа на упаковке канистры, вот сколько людей столько и мнений, что 502, что 504, что 505 с 507. это же не отработка лейте любое следите за уровнем и счастья вам.

  6. #366
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,688

    По умолчанию

    Чей то ты меняешь редко. Через 2тыс. а потом аж через 5.5 тыс. Не порядок-взялся раз в 2 тыс.-так и продолжай. И двжка у тебя радоваться будет!!!!!

  7. #367
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,005

    По умолчанию

    По куда есть желающие обмануться, всегда найдутся желающие на этом заработать. Посвящается допускам 504.00.
    А мы на Вас заработаем.

    А тут верно подмечено: следите за уровнем и меняйте вовремя - будет вам счастье.


  8. #368
    Любитель Аватар для Bony
    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Мне благо за уровнем вообще следить не приходиться, расхода (по крайней мере на глаз) масла нет, меняю масло каждые 12 тысяч, лью mannol elite sae 5w-40, по допускам все ок, на практике тоже всё отличненько.

  9. #369
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,005

    По умолчанию

    Приятно осознавать, что есть адекватные люди.


  10. #370
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    679

    По умолчанию

    у меня вот вопрос,если 504 для длинных интервалов,а 502 для ограниченных,то почему нельзя просто 504 урезать до ограниченных 15?логично же...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •