30000км - это максимальный, 15000км - фиксированный, что не понятно то? Может хватит уже плоды своего больного воображения выдавать за требования производителя? Смысла лить масло 502 допуска вязкостью 5w30 нет, с этим согласен. Но, масло 0w40 для мотора лучше и в мороз и в жару, не зря оно стоит дороже 504 допуска, а масла 0w40 504 допуска к сожалению не существует...
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Не согласен с Вами! Чем универсальнее вещь, тем она хуже. Конечно Сургут - это супер холод, но и наш регион не в средней полосе, до - 40 доходит. Лучше так - летом 5W30, зимой 0W30. *W40 это уже для субтропиков.Но, масло 0w40 для мотора лучше и в мороз и в жару
Неа.
Если найдешь с нужным допуском (502\505, 504\507), то пожалуйста.
Как пример:Если найдешь с нужным допуском (502\505, 504\507), то пожалуйста.
Amalie Elixir
NGN FUTURE
Но 20 для юга - это смерть, как утверждают некоторые оппоненты!
Тема называется: «Кто какое масло льет»
Давайте немного отойдем от допусков 504 и 502, и поговорим о производителе. Какое масло лучше лить?
CASTROL
CHEVRON
ELF
ESSO
LIQUI MOLY
MOBIL
MOTUL
RAVENOL
SHELL
ZIC
ТНК
ЛУКОЙЛ
Другое
Скажем 5W30 или 0W40. Неужели они все одинаковы, и нет ни какой разницы? Что по цене, что по качеству!!!
Последний раз редактировалось servit; 20.02.2013 в 21:24.
Без допусков не обойтись, а там и список чуток изменится. Я б советовал масла с допусками использовать, а в период гарантии можно и дилерским попользоваться. Масла не одинаковы, но очень похожи (на то и допуски существуют). И под разными названиями очень часто одно и то же налито.