Страница 388 из 976 ПерваяПервая ... 288338378386387388389390398438488888 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,871 по 3,880 из 9756
Like Tree1386Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #3871
    Гонщик
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    замкадье
    Авто
    Модель
    октавия А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Но, масло 0w40 для мотора лучше и в мороз и в жару, не зря оно стоит дороже 504 допуска, а масла 0w40 504 допуска к сожалению не существует...
    Ездил на таком, до того как перешел на 5-30. Особой разницы при запуске в холода не заметил. Что на 0-40, что на 5-30 заводится одинаково легке.
    октавка - не плохой выбор

  2. #3872
    Гонщик
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    замкадье
    Авто
    Модель
    октавия А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Ищите масло сделанное в Германии.
    +10000 Действительно, после того как зальешь нормальное немецкое масло, которое сделано в германии а не в подвале и не в литве, совсем по другому мотор работает.
    октавка - не плохой выбор

  3. #3873
    Профессионал Аватар для servit
    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    Усть-Сысольск
    Авто
    Модель
    А5 II, DSG 7
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    cappuccino
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    С завода Кастрол 5-30 504 допуска. Я так понимаю проблем нет, чего дергаться? На наших движках жора нет. Лукойл кстати неплох, но угорает сильно. На сокращенные интервалы пошел бы. Но 504 допуска вроде еще нету его. Если у тебя к 12 тыщам масло еще живое, скорее всего трассы немало. Лей у ОД и не парь пока мозг.
    Просто пророк! Летом на юга ездил – 6000 км. трасса.
    Дык, я и не дергаюсь. Решение принято еще лет 10 назад (меняем раз в 7500 км. если по сервисной 15тыс.). Живем на севере, ездим мало, греем долго. Машины были простенькие, ВАЗы, и Хундаи. Там все просто - спецификации API. Сейчас у меня первая машина группы VAG. И допуски и замудренные интервалы меня изначально поставили в тупик. Ни какой политики, но подумал, что немцы мстят за 1945! Сейчас вроде разобрался. Руку сбивать не буду, 7500 и все.
    Опять же про канистру и забор. До Октавии, на все машины лил Mobil. Сейчас в тупике, хотя тот же Mobil, предлагает масло «Mobil 152053 ESP Formula» с допуском - VW 502.00, VW 503.00, VW 503.01, VW 504.00, VW 505.00, VW 505.01, VW 506.00, VW 506.01, VW 507.00. Вроде и грузиться не надо – подходит и вашим и нашим! Но… Буду лить то, что решил, ВАГовский Кастрол 504 пробы.

  4. #3874
    Профессионал Аватар для servit
    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    Усть-Сысольск
    Авто
    Модель
    А5 II, DSG 7
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    cappuccino
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    Ищите масло сделанное в Германии.
    Что его искать, VAG или Castrol.

  5. #3875
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,590

    По умолчанию

    Мобил кстати очень хорош (0-40 502\505 и 5-30 504\507). Только с допуском определись. Про 7500 - разумно на любом допуске. А вообще состояние масла контролируется по капельной пробе и визуально.
    tsmp and servit like this.

  6. #3876
    Профессионал Аватар для servit
    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    Усть-Сысольск
    Авто
    Модель
    А5 II, DSG 7
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    cappuccino
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Мобил кстати очень хорош (0-40 502\505 и 5-30 504\507). Только с допуском определись. Про 7500 - разумно на любом допуске. А вообще состояние масла контролируется по капельной пробе и визуально.
    Пока гарантия, выеживаться не буду. Потом быстрее всего перейду на Mobil.
    Спасибо за совет

  7. #3877
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Нигде там ничего не стоит, а написано, что интервал выбираете сами.

    Стоит в другом месте...

    То, что тут многие называют код обслуживания - это обозначение в спецификации изготовителя (наклейка), указывающее на допуск заправленного масла и интервал между ТО. Больше ничего. Наклейка ни к чему никого не обязывает. Её вообще в СК может не оказаться...
    ДЕНЯ! Это может длиться бесконечно - я привожу примеры - ты голословно утверждаешь ЧУШЬ...не приводя ничего в доказательства. Поэтому давай закончим... Скулы уже сводит от 10000000 повторения пройденного материала....

  8. #3878
    Гонщик
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    замкадье
    Авто
    Модель
    октавия А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Сейчас вроде разобрался. Руку сбивать не буду, 7500 и все.
    Какой то у вас длинный интервал замены. Предлагаю менять каждые 2500 км. Точно проблем не будет ))

    Мобил кстати очень хорош (0-40 502\505 и 5-30 504\507). Только с допуском определись. Про 7500 - разумно на любом допуске. А вообще состояние масла контролируется по капельной пробе и визуально.
    Где его найти то нормальный ? Чем он хорош? И что может быть разумного в смене раз в 7500 ? Бред какой то. Разоришься 7500 масло менять.
    Ivan Goncharov likes this.
    октавка - не плохой выбор

  9. #3879
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от servit Посмотреть сообщение
    Не согласен с Вами! Чем универсальнее вещь, тем она хуже. Конечно Сургут - это супер холод, но и наш регион не в средней полосе, до - 40 доходит. Лучше так - летом 5W30, зимой 0W30. *W40 это уже для субтропиков.
    В "супер холодном" Сургуте летом температура масла часто переваливает за 100С, так что пара "лишних" сантистоксов вязкости 40-ки совсем не помешает, особенно в пробках, когда постоянно трогаешься с места на малых оборотах, а это гораздо бОльшая нагрузка на двигатель, чем по трассе.

    Цитата Сообщение от пользователь-вага Посмотреть сообщение
    Ездил на таком, до того как перешел на 5-30. Особой разницы при запуске в холода не заметил. Что на 0-40, что на 5-30 заводится одинаково легке.
    Я бы тоже особой разницы не заметил, но это сделал за меня двигатель, когда при запуске зажег контрольную лампу давления масла и противно запищал.
    tsmp likes this.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  10. #3880
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,590

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пользователь-вага Посмотреть сообщение
    Какой то у вас длинный интервал замены. Предлагаю менять каждые 2500 км. Точно проблем не будет ))



    Где его найти то нормальный ? Чем он хорош? И что может быть разумного в смене раз в 7500 ? Бред какой то. Разоришься 7500 масло менять.
    Вам стоит использовать исключительно немецкое масло, с многократным дублированием надписи огромными буквами (есть такие, ищите). Можете его вообще не менять, оно же немецкое! Об этом Вам мамой поклянется продавец.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •