Страница 389 из 1013 ПерваяПервая ... 289339379387388389390391399439489889 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,881 по 3,890 из 10130
Like Tree1427Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #3881
    Профессионал Аватар для servit
    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    Усть-Сысольск
    Авто
    Модель
    А5 II, DSG 7
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    cappuccino
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пользователь-вага Посмотреть сообщение
    Какой то у вас длинный интервал замены. Предлагаю менять каждые 2500 км. Точно проблем не будет ))



    Где его найти то нормальный ? Чем он хорош? И что может быть разумного в смене раз в 7500 ? Бред какой то. Разоришься 7500 масло менять.
    Спасибо за совет. Меняйте через 2500, потом расскажите, а я пока на 7500 остановлюсь, многолетний опыт пока не подводил.
    На счет разоришься. Не надо считать деньги в чужом кармане. Если купил автомобиль почти за 900 тыс, то на масло денюжку найду. По ВАГу я приводил пример, получилась разница в 65 р. Если даже будет 800 р, то все равно не обеднею.

  2. #3882
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,514

    По умолчанию

    Про экономию говорил человек, который купил 1.6 МПИ и воодушевленно начал ее тюнинговать - подвеска, чип, на очереди замена головок.

  3. #3883
    Профессионал Аватар для servit
    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    Усть-Сысольск
    Авто
    Модель
    А5 II, DSG 7
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    cappuccino
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Я бы тоже особой разницы не заметил, но это сделал за меня двигатель, когда при запуске зажег контрольную лампу давления масла и противно запищал.
    Это очень плохо. Не задумывались о предпусковом подогреве? У меня гаражное хранение, пуска ниже - 18, автомобиль еще не испытывал.

  4. #3884
    Профессионал Аватар для servit
    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    Усть-Сысольск
    Авто
    Модель
    А5 II, DSG 7
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    cappuccino
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Про экономию говорил человек, который купил 1.6 МПИ и воодушевленно начал ее тюнинговать - подвеска, чип, на очереди замена головок.
    Правильно. Если сравнивать стоимость тюнинга со стоимостью масла, то экономить нужно на масле.)))

  5. #3885
    Гонщик
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    замкадье
    Авто
    Модель
    октавия А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Я бы тоже особой разницы не заметил, но это сделал за меня двигатель, когда при запуске зажег контрольную лампу давления масла и противно запищал.
    Интересно, в какой мороз это было ? Поидее, если нормальное, то 5 или 0, особой разницы в пуске не будет. Но у Ноль покачественней. Мы говорим само собой о нормальных маслах )

    В "супер холодном" Сургуте летом температура масла часто переваливает за 100С, так что пара "лишних" сантистоксов вязкости 40-ки совсем не помешает, особенно в пробках, когда постоянно трогаешься с места на малых оборотах, а это гораздо бОльшая нагрузка на двигатель, чем по трассе.
    Как и в москве в летний день. Пофиг. Ненужна 40-ка, 30-ка нормальная будет спокойно держать удар.

    Вам стоит использовать исключительно немецкое масло, с многократным дублированием надписи огромными буквами (есть такие, ищите). Можете его вообще не менять, оно же немецкое! Об этом Вам мамой поклянется продавец
    Нет, я пошел другим путем. Мне достаточно маленькой надписи о стране производства и знании о том что это бренд есть в германии и на нем в германии ездят. Мне как раз, в отличие от некоторых формучан важно качество а не громкое название на фигурной канистре. Кроилово ведет сами знаете куда.

    Спасибо за совет. Меняйте через 2500, потом расскажите, а я пока на 7500 остановлюсь, многолетний опыт пока не подводил.
    На счет разоришься. Не надо считать деньги в чужом кармане. Если купил автомобиль почти за 900 тыс, то на масло денюжку найду. По ВАГу я приводил пример, получилась разница в 65 р. Если даже будет 800 р, то все равно не обеднею.
    Есть разумность в действиях. Вы подвеску так же меняете, колодки ? Вы олигарх ? Я не готов менять масло раньше времени раз в 7500 или 8000 км, только из-за суеверия. По мне, лучше я куплю изначально хорошее масло, и откатаюсь на нем свои 12 -15 тыс. Опять же в случае МПИ можно и 15, в TSI 12 будет достаточно. Но менять раз в 7500 бред и пустая трата денег, если конечно вы по треку не катаетесь.

    Про экономию говорил человек, который купил 1.6 МПИ и воодушевленно начал ее тюнинговать - подвеска, чип, на очереди замена головок
    Вы против ? Тюнинг вещь полезная. Я понимаю удивление когда на ППД люди ставят 17-е колеса за кучу денег. Я противник колхоза и начал с того чего нужно начинать ))
    Насчет головок тема интересная, ибо головку эту могут отдать на халяву. Есть о чем подумать )
    октавка - не плохой выбор

  6. #3886
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,514

    По умолчанию

    Аминь

  7. #3887
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    665

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Ну слава богу... я теперь спокоен!!!
    а раньше что?)

  8. #3888
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от шансонье Посмотреть сообщение
    а раньше что?)
    Переживал очень... ))))))) Плохие ребята сносили тебя с пути истинного!!!

  9. #3889
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,281

    По умолчанию

    Но менять раз в 7500 бред
    Шелл хеликс ультра, к примеру, у меня после 8000 выглядел весьма печально, попросту говоря сливал я не масло, а черную жижу и это после 4 т.км. прогона по шоссе, т.е. сменить его совсем не бред. Сейчас езжу на ЛМ синтетик най тек, вот оно после 6000 выглядит отлично - коричневое и на салфетке как новое, вот его сейчас сливать действительно бред, посмотрю, что будет через пару т.км, если все будет также, то продолжу ездить, но не более 10 т.км. в любом случае.
    Последний раз редактировалось Zoric80; 21.02.2013 в 10:02.

  10. #3890
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    665

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от servit Посмотреть сообщение
    Mobil, предлагает масло «Mobil 152053 ESP Formula» с допуском - VW 502.00, VW 503.00, VW 503.01, VW 504.00, VW 505.00, VW 505.01, VW 506.00, VW 506.01, VW 507.00. Вроде и грузиться не надо – подходит и вашим и нашим!
    еще раз, этот мобил имеет оф допуск 504/507, уважаемый фолькс считает что 504/507 перекрывает все вышеперечисленное, вот и приписл его Эзист даже а не фолькс.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •