Страница 390 из 1045 ПерваяПервая ... 290340380388389390391392400440490890 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,891 по 3,900 из 10443
Like Tree1493Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #3891
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Плохие ребята сносили тебя с пути истинного!!!
    плохих тут нет, все хорошие!) протос путаница была. многие считали что если ЛЛ в РФ нет, то и масло 504 не подходит, а оно подходит но меняется на 15 тыс, у кого гарантия как и 502. у кого гарантии нет вообще похер что лить и менять моэно на 7500-10000, что 504 , что 502.
    monkking likes this.

  2. #3892
    Профессионал Аватар для servit
    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    Усть-Сысольск
    Авто
    Модель
    А5 II, DSG 7
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    cappuccino
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пользователь-вага Посмотреть сообщение
    Есть разумность в действиях. Вы подвеску так же меняете, колодки ? Вы олигарх ? Я не готов менять масло раньше времени раз в 7500 или 8000 км, только из-за суеверия. По мне, лучше я куплю изначально хорошее масло, и откатаюсь на нем свои 12 -15 тыс. Опять же в случае МПИ можно и 15, в TSI 12 будет достаточно. Но менять раз в 7500 бред и пустая трата денег, если конечно вы по треку не катаетесь.
    Что вы, конечно не олигарх. Олигархи меняют масло вместе с автомобилем, а если нет, то у них для этого есть специально обученные работники.
    Колодки меняю по износу, но ни как не по пробегу. Масло желательно менять также. Правильно написал Товарищ Дынин:
    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    А вообще состояние масла контролируется по капельной пробе и визуально.
    Но не реже, чем 7500.
    Хотя на этой машине проехал 12 тыс. около 7 тыс по трассе. Через 3 недели ТО1, так что не заморачиваюсь.
    Последний раз редактировалось servit; 21.02.2013 в 10:08.

  3. #3893
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от шансонье Посмотреть сообщение
    плохих тут нет, все хорошие!) протос путаница была. многие считали что если ЛЛ в РФ нет, то и масло 504 не подходит, а оно подходит но меняется на 15 тыс, у кого гарантия как и 502. у кого гарантии нет вообще похер что лить и менять моэно на 7500-10000, что 504 , что 502.
    И снова здравствуйте.... )))) 502 масло менять на пробеге более чем 8 000 - это простите за мой английский, не совсем умно.... А говоря по русски - нельзя!!!!

  4. #3894
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пользователь-вага Посмотреть сообщение
    Есть разумность в действиях. Вы подвеску так же меняете, колодки ? Вы олигарх ? Я не готов менять масло раньше времени раз в 7500 или 8000 км, только из-за суеверия. По мне, лучше я куплю изначально хорошее масло, и откатаюсь на нем свои 12 -15 тыс. Опять же в случае МПИ можно и 15, в TSI 12 будет достаточно. Но менять раз в 7500 бред и пустая трата денег, если конечно вы по треку не катаетесь.
    502 масло - изначально - ОБЫЧНОЕ.... и менять его через 10-15 000 на TSI - полнейший бред....

  5. #3895
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,809

    По умолчанию

    Вот почти 400 страниц об одном и тоже. Сколько можно. Давно уже понятно. В СК и ИПЭ все подробно написано.

    ЗЫ. СК- Сервисная книжка. ИПЭ- Инструкция по эксплуатации.

  6. #3896
    Профессионал Аватар для servit
    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    Усть-Сысольск
    Авто
    Модель
    А5 II, DSG 7
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    cappuccino
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASSASIN Посмотреть сообщение
    Вот почти 400 страниц об одном и тоже. Сколько можно. Давно уже понятно. В СК и ИПЭ все подробно написано.

    ЗЫ. СК- Сервисная книжка. ИПЭ- Инструкция по эксплуатации.
    Тему про диагностику DSG 7, ни кто не обсуждает, а в маслах - все спецы!

  7. #3897
    Профессионал
    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    г.Пятигорск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2.0 Durate
    Цвет
    белый
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Менял вчера на пробеге 10т.км. было кастрол 504, малсо чернючее, желание ездить до 15т.км обсолютно нет. за 10 ткм ни разу не доливал. залил тоже масло серии EDG. Вошло ровно 4л, в мануале 4,5 написано, а на сервисе говорили вообще 4.7 войдет. 1л остался.

  8. #3898
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Чё ее обсуждать. Чего случится, гарантия решит. Про себя ничиво не скажу, я суеверный.

  9. #3899
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASSASIN Посмотреть сообщение
    Вот почти 400 страниц об одном и тоже. Сколько можно. Давно уже понятно. В СК и ИПЭ все подробно написано.

    ЗЫ. СК- Сервисная книжка. ИПЭ- Инструкция по эксплуатации.
    А вот и не угадал... Некоторым это вообще не понятно - как сказал один "профессор" здесь на форуме - "Русский человек уже сам научился интерпретировать неграмотную СК ВАГа"... Ни больше - не меньше....

  10. #3900
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пользователь-вага Посмотреть сообщение
    Интересно, в какой мороз это было ? Поидее, если нормальное, то 5 или 0, особой разницы в пуске не будет. Но у Ноль покачественней. Мы говорим само собой о нормальных маслах )

    у меня на кастроле ЭДЖ 5-30,такое случилось при -27. пробег на нем был примерно 5-6 т.км. давление у меня не загорелось,но клапана думал осыпятся,долго масло к гидрикам не доходило. я реально испугался,да еще и надпись "остановите двигатель,двигатель неиправен" ссыкотно! этим же днем,сменил масло на 0-40. на утро температура было такая же,завелась замечательно. я полез в багажник посмотреть масло,то что на долив. так 5-30 было как кисель и на цвет как будто в нем крахмал размешали,и 0-40 примерно как нигрол,и с нормальным цветом. теперь для меня зимой нет масла W5.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •