Страница 392 из 1013 ПерваяПервая ... 292342382390391392393394402442492892 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,911 по 3,920 из 10130
Like Tree1427Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #3911
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    - Да перестань - ты меня не задеваешь... я внимательно твои посты читаю!!!

    1. Редко - понятие относительное... У меня сейчас ремонт дома идет в деревне - так что мотаюсь постоянно! По городу пока не езжу... А потом - то что я говорю - это обобщение всего моего опыта... Но том же СИДе заводился на 5W30 в морозы и в - 32... На Октавии заводился в - 25... Брал масло на салфетку после 7 500 км на Октавии - было легко коричневатое... На СИДе полсе 15 000 на 5W30 Шелле - было темно коричневое - но никогда ни ЧЕРНОЕ, никогда не ГУДРОН...
    Половину здешних юзеров - чуть в обморок не падают от ЧЕРНОГо цвета масла на щупе - но на щупе оно и будет черное - сам ЩУП не белый...
    Вот только подумать то мало кто хочет - ну наверно заливая разные масла и выбирая масло для первой заливки в двигатели на конвейере - инженеры ВАГа гоняли двигатели на разных режимах... и получали ЧЕРНОЕ масло и не парились - потому что знаний хватало НЕ ПАРИТЬСЯ... А ту - половина в припадок падает и ножками дрыгает от черного масла!!! оно ДОЛЖНО быть черное!!!!
    2. Масло меняю на 7 500 км - любое и 504 и 502... Очередная припадочная тема! Если даже масло 502 не вырабатывает полностью свой ресурс к 7 500 км - то уж 504 и подавно... 504 вообще наверно только 1/2 ресурса отрабатывает к 7 500 км. Получается мы покупаем 10 стаканов чистой воды - выпиваем каждый стакан наполовину - и начинаем пить из другого, выбрасывая предыдущий...обосновывая это тем, что вся "гадость" осела во второй половине стакана!!! НУ БРЕД!!!
    3. Залил тут бензин на Лукойле - и машина глохнет, колеса спускают, ручник отказал и все лампы перегорели...Вызывал эвакуатор. А еще 100 машин с этой заправки на этом бензине - тоже вызывали по эвакуатору или уехали благополучно? Ну очередной бред!!!
    4. Вот и получается - 30% придумывают небылицы, 30% несет чистый бред, вообще не имея понятия как открывается капот, 30% - представители ОД, которые пытаются "умничать" и только 10% - реальные пользователи... Минимум что бы "НЕ выскакивать и НЕ трястись" - нужно хотя бы поверхностно знать как работает автомобиль в целом и каждый блок в отдельности....
    так-то оно так все,да мы живем Росии. и к великому сожалению,подвоха можно ждать везте. откаты они как были так и есть,и иноСранци этот опыт с успехом перенимают. почему сначала у офицала был шел,потом кастрол. многие задавались вопросом,почему на крышке кастрол написано,а льют шел? потом когда перешли на кастрол,добрая половина из таких закричали верните шелл! инженеры ВАГа,конечно грамотные люди,но есть люди которые отовсюду попытаются найти выгоду,и они не инженеры. на счет масла,я для себя решил уже,а производителя,буду подбирать по наименьшему числу негативных отзывов, и в любом случае, чаще меняя масло мы вреда ему не принесем,а наоборот. я когда мне было 17,получил от дядьки мотоцикл Урал,в деревне. он был сильно пошатан,еще бы 73-й г.в. я когда начал масло с него сливать,оно вытекло желеобразной каплей, в моторе был ужас! я его перебрал,только КВ не снимал,т.к. хороший был, у меня было очень много дизельного масла,нового,так вот,я тупо менял его каждый день! на протяжении двух недель почти. чернело после поездки на пруд,потом вымыло оно всю дрянь,и довольно долго оставалось чистым. вот и на машине,не буду экономить в этом плане. 502/504,какая нахрен разница,если меняешь его часто.

  2. #3912
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,281

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Поделитесь мнениями о маслах Тотал и Валволин. Может кто пользовал?
    Это вам Владимир на Оилклаб нужно проследовать, там рубрики прямо по брендам. Но скажу честно мнения настолько субъективны, что тяжело анализировать. Но в сухом остатке масла зачетные.

  3. #3913
    Гонщик
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    замкадье
    Авто
    Модель
    октавия А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Шелл хеликс ультра, к примеру, у меня после 8000 выглядел весьма печально, попросту говоря сливал я не масло, а черную жижу и это после 4 т.км. прогона по шоссе, т.е. сменить его совсем не бред. Сейчас езжу на ЛМ синтетик най тек, вот оно после 6000 выглядит отлично - коричневое и на салфетке как новое, вот его сейчас сливать действительно бред, посмотрю, что будет через пару т.км, если все будет также, то продолжу ездить, но не более 10 т.км. в любом случае.
    Как же я вас понимаю. Но и с ЛМ тоже есть печальный опыт, к сожалению.

    502 масло - изначально - ОБЫЧНОЕ.... и менять его через 10-15 000 на TSI - полнейший бред....
    Что значит обычное С этим допуском есть разные масла. Дело не в допуске, а в качестве прежде всего.
    Налепить допуск много труда не нужно, как и делать вывод об "обычном" масле с допуском 502 на примере мобила или кастрола )))
    Нормальное, качественное масло, прекрасно будет работать и держать температуру.

    Менял вчера на пробеге 10т.км. было кастрол 504, малсо чернючее, желание ездить до 15т.км обсолютно нет. за 10 ткм ни разу не доливал. залил тоже масло серии EDG. Вошло ровно 4л, в мануале 4,5 написано, а на сервисе говорили вообще 4.7 войдет. 1л остался.
    Ну так понятно, выбора нет. Кастрол бы я действительно и на 5 тыс менял. Черт его знает что с мотором после такого масла.

    у меня на кастроле ЭДЖ 5-30,такое случилось при -27. пробег на нем был примерно 5-6 т.км. давление у меня не загорелось,но клапана думал осыпятся,долго масло к гидрикам не доходило. я реально испугался,да еще и надпись "остановите двигатель,двигатель неиправен" ссыкотно! этим же днем,сменил масло на 0-40. на утро температура было такая же,завелась замечательно. я полез в багажник посмотреть масло,то что на долив. так 5-30 было как кисель и на цвет как будто в нем крахмал размешали,и 0-40 примерно как нигрол,и с нормальным цветом. теперь для меня зимой нет масла W5.
    Вот вот, на нормальном 5-30, что в мороз , что с пробегом, такой проблемы не будет. Жесть конечно, представляю какой там износ был.
    октавка - не плохой выбор

  4. #3914
    Гонщик
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    замкадье
    Авто
    Модель
    октавия А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Половину здешних юзеров - чуть в обморок не падают от ЧЕРНОГо цвета масла на щупе - но на щупе оно и будет черное - сам ЩУП не белый...
    Это как раз нормально. Масло должно мыть двигатель и темнеть. Не нормально, когда оно теряет свойства и текучесть. В первом случае, кроме изменения цвета никаких негативных эффектов не проявляется.
    октавка - не плохой выбор

  5. #3915
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,514

    По умолчанию

    Отзывы по Тоталю и Вальволайну неплохие. Какой именно продукт заинтересовал, по тому и ищи инфу. Вон Диксон77 на 504\507 Вальволайне несколько лет катает, но у него дизель. Тотал как-то меньше распространен.

  6. #3916
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пользователь-вага Посмотреть сообщение
    Налепить допуск много труда не нужно, как и делать вывод об "обычном" масле с допуском 502 на примере мобила или кастрола )))
    Нормальное, качественное масло, прекрасно будет работать и держать температуру.
    Мы с самого начала не договорились о терминах... Надо выправлять ситуацию!
    Что по Вашему - КАЧЕСТВЕННОЕ масло? Почему лично Вами Кастрол помещен в помойку - а вот ВАГом выбран первым маслом для конвейера?
    Что значит по Вашему - масло держит температуру?

  7. #3917
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пользователь-вага Посмотреть сообщение
    Это как раз нормально. Масло должно мыть двигатель и темнеть. Не нормально, когда оно теряет свойства и текучесть. В первом случае, кроме изменения цвета никаких негативных эффектов не проявляется.
    У многих здесь движки прошли по 10 000 - 15 000 км - ЧТО там мыть то маслу? И можно еще вопрос - КАК масло может помыть форсунки и клапана двигателя?
    А также еще вопрос - если на постели распредвала присутствует только моющее масло - чего там МЫТЬ? Это тоже самое как в стиральной машине нужно отстирывать вещи от стирального порошка

  8. #3918
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,514

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пользователь-вага Посмотреть сообщение
    Это как раз нормально. Масло должно мыть двигатель и темнеть. Не нормально, когда оно теряет свойства и текучесть. В первом случае, кроме изменения цвета никаких негативных эффектов не проявляется.
    Кстати, мы так и не в курсе на каком замечательном 5-30 Вы ездите.

  9. #3919
    Профессионал
    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    г.Пятигорск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2.0 Durate
    Цвет
    белый
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    любой грамотный продавец, мастер и т.д., скажет: "если масло соот-ет допуску и оно ГЛАВНОЕ не поддлека, оно любое хорошо". На то и допуски. В основном все проблемы с маслом у людей или из-за попадания на подделку или не правильно подобрано или ездеют по 15-20т.км а потом говорят что масло плохое.

  10. #3920
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serg_84 Посмотреть сообщение
    любой грамотный продавец, мастер и т.д., скажет: "если масло соот-ет допуску и оно ГЛАВНОЕ не поддлека, оно любое хорошо". На то и допуски. В основном все проблемы с маслом у людей или из-за попадания на подделку или не правильно подобрано или ездеют по 15-20т.км а потом говорят что масло плохое.
    15 000 км - на Октавии... 20 000 км - на Вольво s40... Это все четко прописано в СК и разных-всяких документах по обслуживанию автомобилей - в чем криминал?
    Может проблемы у того, кто русский язык плохо знает и не умеет читать техническую литературу? А может просто ездЯт не на тех маслах?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •