Страница 393 из 1014 ПерваяПервая ... 293343383391392393394395403443493893 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,921 по 3,930 из 10133
Like Tree1427Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #3921
    Гонщик
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    замкадье
    Авто
    Модель
    октавия А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Мы с самого начала не договорились о терминах... Надо выправлять ситуацию!
    Что по Вашему - КАЧЕСТВЕННОЕ масло?
    Не поддельное, произведенное согласно всем необходимым требованиям, не отличающееся от экземпляров, протестированных на соответсвие заявленным ТТХ. Плюс вменяемый пакет присадок.


    Почему лично Вами Кастрол помещен в помойку - а вот ВАГом выбран первым маслом для конвейера?
    Не имею ничего против кастрола. Для меня доверие потерял, так как найти нормальный качественный кастрол не возможно. Возможно где то и есть такой, я не видел.
    Жор и коксование - верный спутник того, что продается в упаковке кастрол.

    [Что значит по Вашему - масло держит температуру?
    Означает, что не теряет свойств с изменениями температуры в двигателе. Не образует отложений, не загаживает маслянные каналы и тд и тп. Тоесть мотор разбираешь а там чистота.

    У многих здесь движки прошли по 10 000 - 15 000 км - ЧТО там мыть то маслу?
    Наверно вы ошиблись порядком ) если мыть нечего, может без фильтра будем ездить ? ;-)

    Кстати, мы так и не в курсе на каком замечательном 5-30 Вы ездите
    я уже писал.

    любой грамотный продавец, мастер и т.д., скажет: "если масло соот-ет допуску и оно ГЛАВНОЕ не поддлека, оно любое хорошо". На то и допуски. В основном все проблемы с маслом у людей или из-за попадания на подделку или не правильно подобрано или ездеют по 15-20т.км а потом говорят что масло плохое.
    В принципе так оно и есть. Разве что надо понимать, что даже не подделка может отличатся по качеству. Разные пакеты присадок, разное качество основы, контроль качества наконец. И опять же условия эксплуатации. Если машина ездит по автобану, равномерно, то это один режим работы масла. Если же в пробках, с постоянной сменой режимов, то это совсем другие условия и нагрузка на масло. Добавим сюда климат, приблуды электронного управления термостатом и вот результат. По этому с одной стороны действительно если честно соответсвует допускам, то ничего плохого не будет, но разница в мелочах всеравно присутсвует. Где то двигатель тише работает, где то угар поменьше. Не правильно думать что разница только в наклейке.
    октавка - не плохой выбор

  2. #3922
    Гонщик
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    замкадье
    Авто
    Модель
    октавия А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    15 000 км - на Октавии... 20 000 км - на Вольво s40... Это все четко прописано в СК и разных-всяких документах по обслуживанию автомобилей - в чем криминал?
    Может проблемы у того, кто русский язык плохо знает и не умеет читать техническую литературу? А может просто ездЯт не на тех маслах?
    Криминал в том, что не учитывается режим работы, моточасы в пробках и прочее. Да, все современные масла так или иначе расчитаны на удленненный пробег и экономию топлива, однако жизнь всегда вносит свои коррективы. Докучи надо понимать, что дилеру, абсолютно всеравно что будет с мотором, так как свои 2 -3 года он отъездит по большому счету на любом масле.
    октавка - не плохой выбор

  3. #3923
    Ученик Аватар для Fischer
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Тему не читал. На первую замену купил G 052 167 оригинальное VAG (5W-40 VW502). По моему оно выигрывает среди многих даже в цене. 2500руб=5л.

  4. #3924
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пользователь-вага Посмотреть сообщение
    1. Не поддельное, произведенное согласно всем необходимым требованиям, не отличающееся от экземпляров, протестированных на соответсвие заявленным ТТХ. Плюс вменяемый пакет присадок.



    Не имею ничего против кастрола. Для меня доверие потерял, 1. так как найти нормальный качественный кастрол не возможно. Возможно где то и есть такой, я не видел.
    2. Жор и коксование - верный спутник того, что продается в упаковке кастрол.



    Означает, 3. что не теряет свойств с изменениями температуры в двигателе. Не образует отложений, не загаживает маслянные каналы и тд и тп. 4.Тоесть мотор разбираешь а там чистота.


    5.Наверно вы ошиблись порядком ) 6. если мыть нечего, может без фильтра будем ездить ? ;-)



    я уже писал.



    В принципе так оно и есть. Разве что надо понимать, что даже не подделка может отличатся по качеству. Разные пакеты присадок, разное качество основы, контроль качества наконец. И опять же условия эксплуатации. Если машина ездит по автобану, равномерно, то это один режим работы масла. Если же в пробках, с постоянной сменой режимов, то это совсем другие условия и нагрузка на масло. Добавим сюда климат, приблуды электронного управления термостатом и вот результат. По этому с одной стороны действительно если честно соответсвует допускам, то ничего плохого не будет, но разница в мелочах всеравно присутсвует. Где то двигатель тише работает, где то угар поменьше. Не правильно думать что разница только в наклейке.
    1. Оригинальное ВАГовское масло - это тот же Кастрол. Уж куда неподдельней!!!
    2. Жор масла определяется вполне определнными характеристиками масла - но это не говорит что масло отвратительное...это особенность масла!!!
    3. Любое масло изменяет свои свойства под действием температуры - например текучесть!
    4. На каком пробеге? есть примеры масел, после использования которых при пробеге в 100 000 км - в двигателе полная чистота?
    5. Так грубо я никогда не ошибаюсь... Юзер с ником - ДЕНЯ - пробег около 20 000 км - масло чернющее... Как же у него двигатель мог так засраться за 20 000 км? Или все таки масло чернеет от другого?
    6. В какой части двигателя масло что то моет? Просто пример приведите?

  5. #3925
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пользователь-вага Посмотреть сообщение
    Криминал в том, что 1. не учитывается режим работы, моточасы в пробках и прочее. Да, 2. все современные масла так или иначе расчитаны на удленненный пробег и экономию топлива, однако жизнь всегда вносит свои коррективы. Докучи надо понимать, что дилеру, абсолютно всеравно что будет с мотором, так как свои 2 -3 года он отъездит по большому счету на любом масле.
    Читайте внимательно - SP224 - и вы ясно увидете что ВСЕ учитывается!
    1. Так же в СК четко прописано - что нужно делать в приведенных вами случаях!!!
    2. И опять Вы не правы... НЕ все масла рассчитаны на удлиненный пробег...

  6. #3926
    Гонщик
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    замкадье
    Авто
    Модель
    октавия А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    1. Оригинальное ВАГовское масло - это тот же Кастрол. Уж куда неподдельней!!!
    ЭТО миф. Под оригиналом можно залить абсолютно любое масло, и никто вам не обязан докладывать какой производитель в этой банке оригинала, а какой в другой. Ненадо верить в "святость" ВАГа,
    действует маркетинг, причем на 2 -3 года. Подделать оригинал можно так же на всех стадиях. Откуда такая вера в лого ? )

    2. Жор масла определяется вполне определнными характеристиками масла - но это не говорит что масло отвратительное...это особенность масла!!!
    Очень даже может быть. Масла разные, допуски универсальные, конкуренция дикая. По этому вполне может быть и так, что какое то масло в общем то не плохое, но
    в данной ситуации не подходит. Что же касается кастрола, то и из того с чем мне доводилось иметь дело, это ахтунг. Как "дилерский кастрол" отказывается вытекать из картера ВАГа, доставленного на эвакуаторе, это отдельная тема. С другой стороны, есть свидетельства действительно нормального масла кастрол. Тоесть претензия по большому счету не к марке, а к тому что продается под маркой. Сами понимаете, играть в лотерею не хочется.


    3. Любое масло изменяет свои свойства под действием температуры - например текучесть!
    При этом оно должно держать давление и сохранять свойства. Опять же разные масла делают это по-разному. У нас условия жесткие, масло должно быть качественным, независимо от того что на нем написано.


    4. На каком пробеге? есть примеры масел, после использования которых при пробеге в 100 000 км - в двигателе полная чистота?
    Есть, но это частный опыт.

    5. Так грубо я никогда не ошибаюсь... Юзер с ником - ДЕНЯ - пробег около 20 000 км - масло чернющее... Как же у него двигатель мог так засраться за 20 000 км? Или все таки масло чернеет от другого?
    Само собой полно факторов. Сам факт потемнения не говорит о том, плохое оно или нет. Главное что бы отложений небыло.




    Тему не читал. На первую замену купил G 052 167 оригинальное VAG (5W-40 VW502). По моему оно выигрывает среди многих даже в цене. 2500руб=5л.
    Богатые люди
    октавка - не плохой выбор

  7. #3927
    Гонщик
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    замкадье
    Авто
    Модель
    октавия А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Читайте внимательно - SP224 - и вы ясно увидете что ВСЕ учитывается!
    1. Так же в СК четко прописано - что нужно делать в приведенных вами случаях!!!
    2. И опять Вы не правы... НЕ все масла рассчитаны на удлиненный пробег...
    У bmwservice все на эту тему расписано. Что касается п.2 то вы меня не поняли, имеются ввиду декларации производителей, и гипотетическая возможность удленить интервал при определенных условях. Есть двигатели, в которых бортовая система сама расчитывает когда нужно делать замену.
    октавка - не плохой выбор

  8. #3928
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пользователь-вага Посмотреть сообщение
    1. У bmwservice все на эту тему расписано. Что касается п.2 то вы меня не поняли, имеются ввиду декларации производителей, и гипотетическая возможность удленить интервал при определенных условях. 2. Есть двигатели, в которых бортовая система сама расчитывает когда нужно делать замену.
    1. Да почему вы все приводите данные какого то левого сайта БМВ для автомобилей ШКОДА БМВ - это одно, Шкода - это другое... У БМВ до последнего времени вообще не было турбированных движков!!!
    2. И такие системы стоят в продукции фирмы Фольксваген - и что?

  9. #3929
    Гонщик
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    замкадье
    Авто
    Модель
    октавия А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    1. Да почему вы все приводите данные какого то левого сайта БМВ для автомобилей ШКОДА БМВ - это одно, Шкода - это другое... У БМВ до последнего времени вообще не было турбированных движков!!!
    Во первых не левого, а познавательного, хотя и в чем то спорного. В шкоде наверно поршня другие, и вобще роторный мотор, ага ) Принципы ДВС не сильно меняются, а то что у БМВ небыло турбирваны моторов не отменяет всех последних тенденций и необходимости лить действительно качественное масло. В случае с VW добавим необходимость теплоотвода.



    2. И такие системы стоят в продукции фирмы Фольксваген - и что?
    Просто. Замена по компу без "привязки" к пробегу.

    PS

    не забывайте, что предписания так же отражают маркетинговую политику производителя. Пример - масло для АКП "на весь срок службы". Маркетинг чистой воды.
    октавка - не плохой выбор

  10. #3930
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пользователь-вага Посмотреть сообщение
    ЭТО миф. 1. Под оригиналом можно залить абсолютно любое масло, и никто вам не обязан докладывать какой производитель в этой банке оригинала, а какой в другой. Ненадо верить в "святость" ВАГа,
    действует маркетинг, 2. причем на 2 -3 года. Подделать оригинал можно так же на всех стадиях. Откуда такая вера в лого ? )

    Очень даже может быть. Масла разные, допуски универсальные, конкуренция дикая. По этому вполне может быть и так, что какое то масло в общем то не плохое, но
    в данной ситуации не подходит. Что же касается кастрола, то и из того с чем мне доводилось иметь дело, это ахтунг. 4. Как "дилерский кастрол" отказывается вытекать из картера ВАГа, доставленного на эвакуаторе, это отдельная тема. С другой стороны, есть свидетельства действительно нормального масла кастрол. Тоесть претензия по большому счету не к марке, а к тому что продается под маркой. Сами понимаете, играть в лотерею не хочется.

    При этом оно должно держать давление и сохранять свойства. Опять же разные масла делают это по-разному. У нас условия жесткие, масло должно быть качественным, независимо от того что на нем написано.

    Есть, но это частный опыт.

    Само собой полно факторов. Сам факт потемнения не говорит о том, плохое оно или нет. 5. Главное что бы отложений небыло.
    Богатые люди
    1. Ну уж не надо перекладывать российский бардак на весь мир... Завод Фольксвагена никогда не будет применять "левое" масло... В святость не верю - но уверен в том, что немцам подделки не нужны!!!
    2. А что нет примеров машин Октавия, эксплуатирующихся 2-3-4-5-6-7-8-9-10 лет без проблем? Вы уж совсем ограничили жизнь любой иномарки 2-3 годами!!! Хотя\ есть у нас и Закон о защите прав потребителей... Почитайте на досуге - там четко и ясно прописано, что производитель отвечает за свою продукцию ( конкретно автомобили ) в 10 лет!!!
    3. Допуски не универсальные - допуски ЕДИНЫЕ!!!
    4. Да перестаньте Вы... Всем известно - КАКОЙ это Кастрол. Могу и Вам объяснить... Это Кастрол 502 допуска и у людей меняющих его через 7 500 км. Почему? А потому что инспекционный сервис в России установлен в 15 000 - но на 502 никто не ездит 15 000 км? КАК Вы думаете - где меняют эти люди месло в промежутке между инспекционными сервисами? Правильно - в гаражном сервисе или сами на яме. Но что самое страшное - покупают масло в ЛЕНТЕ, АШАНЕ, ГЛОБУСЕ!!! А потом на 15 000 км приезжают к ОД и начинают рассказывать сказки про "Дилерский кастрол" - " ...Ну вы же его меняли..."
    5. Так вот мас ло 504 допуска и не дает таких отложения - но лично вы используете 502 масло с кучей отложений... Где логика?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •