Страница 394 из 1018 ПерваяПервая ... 294344384392393394395396404444494894 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,931 по 3,940 из 10179
Like Tree1454Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #3931
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,514

    По умолчанию

    Не нашел названия масла 5-30 на котором ездит этот умный человек. Не затруднит повторить?

  2. #3932
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пользователь-вага Посмотреть сообщение
    Во первых не левого, 1. а познавательного, хотя и в чем то спорного. 2. В шкоде наверно поршня другие, и вобще роторный мотор, ага ) 3. Принципы ДВС не сильно меняются, а то что у БМВ небыло турбирваны моторов не отменяет всех последних тенденций и необходимости 4. лить действительно качественное масло. В случае с VW добавим 5. необходимость теплоотвода.

    Просто. 6. Замена по компу без "привязки" к пробегу.

    PS

    не забывайте, что предписания так же отражают маркетинговую политику производителя. Пример - масло для АКП "на весь срок службы". Маркетинг чистой воды.
    1. Ну что же вы за поколение такое - инженеров двигателистов ВАГа считаете лохами, а Васю Пупкина с БМВСервиса - приравниваете к БОГУ!!!! Да ничем он не познавательный - это просто очередное мнение никому не известных виртуальных писателей - своего рода "техническая желтая пресса"!!!
    2. Вот тут ты прав - поршня действительно другие.... и турбина стоит - которая с поразительной скоростью "старит" масло.
    3. На мотоциклах тоже принцип ДВС сохранен - только там льют масло в бензин....
    4 Да кто вам мешает лить качественное масло? Только ваши же предрассудки и самоуверенность!!!
    5. На БМВ теплоотвод от двигателей не нужен?
    6. И в очередной раз вы не правы!!! И пробег и дни до смены масла и интенсивность эксплуатации двигателя - ВСЕ учитывается....

  3. #3933
    Гонщик
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    замкадье
    Авто
    Модель
    октавия А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    По порядку :

    1. Ну уж не надо перекладывать российский бардак на весь мир... Завод Фольксвагена никогда не будет применять "левое" масло... В святость не верю - но уверен в том, что немцам подделки не нужны!!!
    Конечно не нужны, и здесь и на тему бардака я с вами полностью согласен!!! Замечу, что и большой нужды заливать очень качественное или топовое в оригинал тоже нет. Обычное, нормальное масло, удовлетворяющее ТТХ и экономическим соображениям. Тоесть если перед вами канистра VW (не поддельная, не удешевленная) то это не означает что это самое лучшее масло которое можетт быть. Это просто обычное возможно хорошее масло. Но как вы сами заметили, условия эксплуатации разные и могут быть ситуации когда оно так же не справится.

    2. А что нет примеров машин Октавия, эксплуатирующихся 2-3-4-5-6-7-8-9-10 лет без проблем? Вы уж совсем ограничили жизнь любой иномарки 2-3 годами!!! Хотя\ есть у нас и Закон о защите прав потребителей... Почитайте на досуге - там четко и ясно прописано, что производитель отвечает за свою продукцию ( конкретно автомобили ) в 10 лет!!!
    есть конечно. Живучесть вага под сонение не ставлю, на оборот в отличие от разных помо... автомобилей. (хоть и пытаются кроить в мелочах) Дело не в том есть какие то проблемы или нет, миром правит экономика. При наличии запаса прочности, особого смысла использовать какое то суперкачественное дорогое масло нет, если подобное прямо не портит гарантийную статистику. После гарантийного периода, автомобиль отправляется в свободное плаванье, и производитель не несет обязательств, обслуживание и ремонт ложится на сторонние организации и плечи владельца. Сколько она проездит, по большому счету всеравно, ибо еще надо доказать что все было правильно. В каком она будет состоянии, это проблемы владельца. Да есть срок эксплуатации, и фольксвагены ездят долго, но мы ведь с вами сейчас говорим о качестве. Формально, ведь не важно грязный двигатель или чистый, он ведь заводится. Вы же прекрасно понимаете, что допустимый масложор это фикция по большому счету. Вы же не будете спорить с маркетинговой фишкой на тему побуждения владельца рано или поздно сменить автомобиль на новый. И это не только реклама по телевизору и кредит в банке, это весь продукт, от первого знакомства с маркой. Еще раз приведу вам пример с "несменяемой" жидкостью для АКП. Задача производителя, сделать так что бы вы рано или поздно сменили авто, так эксплуатация в какой то момент будет не рентабильна, это нужно понимать. Афтермаркеты могут играть на обратном. Битва противоположностей.


    3. Допуски не универсальные - допуски ЕДИНЫЕ!!!
    Пусть так. Смысл не меняет.

    4. Да перестаньте Вы... Всем известно - КАКОЙ это Кастрол. Могу и Вам объяснить... Это Кастрол 502 допуска и у людей меняющих его через 7 500 км. Почему? А потому что инспекционный сервис в России установлен в 15 000 - но на 502 никто не ездит 15 000 км? КАК Вы думаете - где меняют эти люди месло в промежутке между инспекционными сервисами? Правильно - в гаражном сервисе или сами на яме. Но что самое страшное - покупают масло в ЛЕНТЕ, АШАНЕ, ГЛОБУСЕ!!! А потом на 15 000 км приезжают к ОД и начинают рассказывать сказки про "Дилерский кастрол" - " ...Ну вы же его меняли..."
    Золотые слова! В святость дилеров не верю, заменить можно и в гараже. Но вы полностью правы на тему кастролов в ЛЕНТЕ АШАНЕ и ГЛОБУСЕ. По этой причине я буду ездить на малопопулярном масле, но зато сделанным непосредственно в германии.
    5. Так вот мас ло 504 допуска и не дает таких отложения - но лично вы используете 502 масло с кучей отложений... Где логика?
    Логика в том, что решает качество и "оригинальность" продукта. Нормальное 502 как и 504 не будет давать отложений. Я просто для себя не вижу смысла замарачиваться более дорогим 504, когда есть абсолютно адекватное 502, и оно допущено. Тоесть более понятно : Хорошее 502 \ 504 не сделает ничего плохого. "Кастрол", купленный в ашане, хоть 502 хоть 504, хоть 507 - ахтунг! И делать выводы имея два кастрола из АШАНА что 502 плохой а 507 хороший, при таком раскладе не правильно. То что я вижу, обычно так и происходит. "5-30 лить нельзя, у меня на 100 тыс ( а 100 ли на самом деле ?) звенят компенсаторы" Хочется спросить а вы пробовали для начала залить действительно нормальное 5-30, что бы делать подобные выводы ? Вот это я пытаюсь донести.
    илии "5-40 тяжело крутит в -28, перешол на 0-40" то же самое. Попробуйте нормальное 5-40 и удивительно но оно будет "крутить"
    Последний раз редактировалось пользователь-вага; 21.02.2013 в 15:40.
    октавка - не плохой выбор

  4. #3934
    Гонщик
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    замкадье
    Авто
    Модель
    октавия А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    1. Ну что же вы за поколение такое - инженеров двигателистов ВАГа считаете лохами, а Васю Пупкина с БМВСервиса - приравниваете к БОГУ!!!! Да ничем он не познавательный - это просто очередное мнение никому не известных виртуальных писателей - своего рода "техническая желтая пресса"!!!
    Маркетинг! Маркетологи VS инженеры
    ну еще стайки орудующих экологов

    2. Вот тут ты прав - поршня действительно другие.... и турбина стоит - которая с поразительной скоростью "старит" масло.
    естественно старит. Что это значит ? Залить "все подряд" не получится.

    4 Да кто вам мешает лить качественное масло? Только ваши же предрассудки и самоуверенность!!!
    Дык все нормально как раз. Брендовой болезнью не болею, "свидетелем мобила" не являюсь. Лью качественное немецкое масло. Всем доволен )

    5. На БМВ теплоотвод от двигателей не нужен?
    Где я утверждал обратное ?

    6. И в очередной раз вы не правы!!! И пробег и дни до смены масла и интенсивность эксплуатации двигателя - ВСЕ учитывается....
    Вы наверно не читаете что я пишу. Регламент в 15 тыс не может априори учитывать всех моментов эксплуатации. 15 тыс по загородным пустым шоссе и пробкам - разные вещи.
    октавка - не плохой выбор

  5. #3935
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пользователь-вага Посмотреть сообщение
    По порядку :

    Конечно не нужны, и здесь и на тему бардака я с вами полностью согласен!!! 1. Замечу, что и большой нужды заливать очень качественное или топовое в оригинал тоже нет. Обычное, нормальное масло, удовлетворяющее ТТХ и экономическим соображениям. Тоесть если перед вами канистра VW (не поддельная, не удешевленная) то это не означает что это самое лучшее масло которое можетт быть. Это просто обычное возможно хорошее масло. Но как вы сами заметили, 2. условия эксплуатации разные и могут быть ситуации когда оно так же не справится.
    есть конечно. Живучесть вага под сонение не ставлю, на оборот в отличие от разных помо... автомобилей. (хоть и пытаются кроить в мелочах) Дело не в том есть какие то проблемы или нет, миром правит экономика. При наличии запаса прочности, особого смысла использовать какое то суперкачественное дорогое масло нет, если подобное прямо не портит гарантийную статистику. 3. После гарантийного периода, автомобиль отправляется в свободное плаванье, и производитель не несет обязательств, обслуживание и ремонт ложится на сторонние организации и плечи владельца. Сколько она проездит, по большому счету всеравно, ибо еще надо доказать что все было правильно. В каком она будет состоянии, это проблемы владельца. Да есть срок эксплуатации, и фольксвагены ездят долго, но мы ведь с вами сейчас говорим о качестве. Формально, ведь не важно грязный двигатель или чистый, он ведь заводится. Вы же прекрасно понимаете, что допустимый масложор это фикция по большому счету. Вы же не будете спорить с маркетинговой фишкой на тему побуждения владельца рано или поздно сменить автомобиль на новый. И это не только реклама по телевизору и кредит в банке, это весь продукт, от первого знакомства с маркой. Еще раз приведу вам пример с "несменяемой" жидкостью для АКП. Задача производителя, сделать так что бы вы рано или поздно сменили авто, так эксплуатация в какой то момент будет не рентабильна, это нужно понимать. Афтермаркеты могут играть на обратном. Битва противоположностей.

    Пусть так. Смысл не меняет.

    Золотые слова! В святость дилеров не верю, заменить можно и в гараже. Но вы полностью правы на тему кастролов в ЛЕНТЕ АШАНЕ и ГЛОБУСЕ. По этой причине я буду ездить 4. на малопопулярном масле, но зато сделанным непосредственно в германии.

    Логика в том, что решает качество и "оригинальность" продукта. Нормальное 502 как и 504 не будет давать отложений. Я просто для себя не вижу смысла замарачиваться более дорогим 504, когда есть абсолютно адекватное 502, и оно допущено. Тоесть более понятно : Хорошее 502 \ 504 не сделает ничего плохого. "Кастрол", купленный в ашане, хоть 502 хоть 504, хоть 507 - ахтунг!
    1. Залито ОБЫЧНОЕ, нормальное масло - одно из 1000 обычных нормальных... Просто у ВАГа договор с Кастролом - был бы договор с ШЕЛЛ - лили бы обычный, нормальный ШЕЛЛ. Но заметьте, в машины залито на конвейере 504 масло - и это в стране, где не применяется ЛЛС... В раздолбайство ВАГа я НЕ ВЕРЮ - а верю в то, что 504 масло по характеристикам ЛУЧШЕ...
    2. В "легкой" Европе 504 масло бегает 30 000 км... В "тяжелой" России - 15 000. Но это ведь не значит что первоначальный ресурс масла 504 допуска тоже снижается в 2 раза... Ресурс масла остался прежним - но тяжелые условия снижают его в 2 раза. Примем это - ведь ВАГ не спрашивает нашего согласия - а требует этого!!! но зачем еще в 2 раза снижать пробег на масле? Смысла нет - ресурс масла не будет использован и наполовину... Так зачем сливать еще живое масло Это простая безграмотность...но каждый выбирает себе сам!!!
    3. вы не правы... И после гарантийного срока производитель отвечает за качество своего изделия - если потребитель докажет, что недостаток изделия возник ДО его передачи владельцу!!! Т.е. если применение масла 504 приводит к поломке двигателя - я легко доказываю что это было определено производителем ДО передачи автомобиля мне - а значит конструктивный недостаток!!!
    4. А вы в этом уверены полностью? Проверяли на сайте Таможенной службы - такое масло вообще ввозится в Россию? Или это очень качественная подделка внутри России - или оно ввозится из Польши, Украины, Молдавии
    Малопопулярное - может и мало популярное что оно дерьмовое - дайте хоть название масла. Я применяю ФУКС, а Вы?

  6. #3936
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пользователь-вага Посмотреть сообщение
    1. Маркетинг! Маркетологи VS инженеры
    ну еще стайки орудующих экологов

    естественно старит. 2. Что это значит ? Залить "все подряд" не получится.

    Дык все нормально как раз. Брендовой болезнью не болею, "свидетелем мобила" не являюсь. Лью качественное немецкое масло. Всем доволен )

    3. Где я утверждал обратное ?

    Вы наверно не читаете что я пишу. Регламент в 15 тыс не может априори учитывать всех моментов эксплуатации. 15 тыс по загородным пустым шоссе и пробкам - разные вещи.
    1. Прежде чем маркетологи вступят в игру - двигатель нужно спроектировать, изготовить, протестировать, испытать и пустить в серию... Получается Двигателисты ВАГа vs Вася Пупкин с БМВСервиса....
    2. А это значит что масло нужно заливать то. которое спокойно выдержит все испытания на установленном пробеге...
    3. Ваша фраза - "... В случае с VW добавим необходимость теплоотвода...." Вот я и спросил - а в случае с БМВ необходимости теплоотвода нет?
    4. Я читаю каждую букву ваших постов - а вот Вы не до конца понимаете что я сказал... Пробег установлен искуственно - но ресурс самого масла остался прежним - 30 000 км. Именно регламент в 15 000 ( сниженный в раза ) и учитывает ВСЕ нюансы эксплуатации - ну может быть кроме работы на холостом ходу весь год... тяжкелые условия эксплуатации надо применять не к Регламенту замены в 15 000 км - а к Регламенту замены в 30 000 км....
    Ivan Goncharov likes this.

  7. #3937
    Гонщик
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    замкадье
    Авто
    Модель
    октавия А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    1. Залито ОБЫЧНОЕ, нормальное масло - одно из 1000 обычных нормальных... Просто у ВАГа договор с Кастролом - был бы договор с ШЕЛЛ - лили бы обычный, нормальный ШЕЛЛ. Но заметьте, в машины залито на конвейере 504 масло - и это в стране, где не применяется ЛЛС... В раздолбайство ВАГа я НЕ ВЕРЮ - а верю в то, что 504 масло по характеристикам ЛУЧШЕ...
    Только без примерки на РФ. Про раздолбайство вага - посмотрите как сделаны привода на октавии Хотя у других нередко еще хуже.

    2. В "легкой" Европе 504 масло бегает 30 000 км... В "тяжелой" России - 15 000. Но это ведь не значит что первоначальный ресурс масла 504 допуска тоже снижается в 2 раза... Ресурс масла остался прежним - но тяжелые условия снижают его в 2 раза. Примем это - ведь ВАГ не спрашивает нашего согласия - а требует этого!!! но зачем еще в 2 раза снижать пробег на масле? Смысла нет - ресурс масла не будет использован и наполовину... Так зачем сливать еще живое масло Это простая безграмотность...но каждый выбирает себе сам!!!
    Боязнь, что начнет гореть и коксовать. Вот люди и перестраховываются, покупают 507, меняют раз в 7 тыс и тд. Понятно откуда ноги растут, это следствие бардака. Логика понятна, лучше куплю в ашане 504 подороже, и заменю раньше. Я же не согласен и предлагаю для начала залить просто хорошее 502. Опять же 502 и 504 в допусках. Там где только 504 - 507 в ск, конечно надо смотреть, откуда такая "забота", вполне может быть и маркетинг.


    3. вы не правы... И после гарантийного срока производитель отвечает за качество своего изделия - если потребитель докажет, что недостаток изделия возник ДО его передачи владельцу!!! Т.е. если применение масла 504 приводит к поломке двигателя - я легко доказываю что это было определено производителем ДО передачи автомобиля мне - а значит конструктивный недостаток!!!
    Ключевое слово "если докажет". Приведу пример. В течении гарантийного срока в VW лилось "дилерское масло", неизвестного происхождения с нужными допусками. Мотор закоксовался, появился угар в "пределах нормы" повышенная шумность в работе. Но в целом все заводится и едет. Разве такого не бывает ?

    4. А вы в этом уверены полностью? Проверяли на сайте Таможенной службы - такое масло вообще ввозится в Россию? Или это очень качественная подделка внутри России - или оно ввозится из Польши, Украины, Молдавии
    Малопопулярное - может и мало популярное что оно дерьмовое - дайте хоть название масла. Я применяю ФУКС, а Вы?
    Уверен. Родственник в Германии на таком ездит. Применяю пеназол.
    октавка - не плохой выбор

  8. #3938
    Гонщик
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    замкадье
    Авто
    Модель
    октавия А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Я читаю каждую букву ваших постов - а вот Вы не до конца понимаете что я сказал... Пробег установлен искуственно - но ресурс самого масла остался прежним - 30 000 км. Именно регламент в 15 000 ( сниженный в раза ) и учитывает ВСЕ нюансы эксплуатации - ну может быть кроме работы на холостом ходу весь год... тяжкелые условия эксплуатации надо применять не к Регламенту замены в 15 000 км - а к Регламенту замены в 30 000 км....
    Я понял вашу мысль. Если производитель разрешает лить 502, то учитывая стоимость 502 и 507 не вижу смысла ездить на 507 15 тыс, когда можно проездить на хорошем 502 10 -12 или те же 15 на атмосферном моторе. Утверждать что 502 не выдержит тоже не верно. Допустите хотя бы то, что производители афтермаркета могут сознательно закладывать чуть лучшие ттх чем можно было бы. Есть же подобное с мощностью моторов. Вроде 100 сил, а едет как все 110. Но в любом случае мы с вами пришли к консенсусу что менять раз в 7500 глупо, если только заранее не знать что на самом деле заливается. На тему "двойного" ресурса, еще раз обращаю ваше внимание на "несменяемое" масло в АКП. Представляете, в АКП масло имеет не двойной ресур, а ... пожизненный! Тоесть я не умаляю достоинств лонглайфа, но маркетинг есть везде.
    октавка - не плохой выбор

  9. #3939
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    И последний гвоздь в гроб 502 масла...
    -
    1. Сторонники 502 масла громко кричат что сера в бензине убивает 504 масло хуже пулемета! Но простите, Господа!!! А когда 504 масло было выпущено в эксплуатацию - какой бензин был в Европе Правильно - ЕВРО-3. И машины применяющие 504 масло спокойно ездили на бензине ЕВРО-3. Как же так А серы то в бензине было ОГО-ГО... Но ни один литр масла сера в бензине не убила!!!!

    2. Последний аргумент сторонников 502 масла - опять сера в бензине... Господа - возьмите калькулятор!!!! За всю жизнь масла в двигателе в России на протяжении 15 000 км - серы в масла попадает в разы меньше, чем содержится в самом масле!!!! А то что получается - сера из бензина превращается в Серную кислоту - а сера в самом масле - не превращается Оно что - заговорено

  10. #3940
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пользователь-вага Посмотреть сообщение
    Я понял вашу мысль. Если производитель разрешает лить 502, то учитывая стоимость 502 и 507 не вижу смысла ездить на 507 15 тыс, когда можно проездить на хорошем 502 10 -12 или те же 15 на атмосферном моторе. Утверждать что 502 не выдержит тоже не верно. Допустите хотя бы то, что производители афтермаркета могут сознательно закладывать чуть лучшие ттх чем можно было бы. Есть же подобное с мощностью моторов. Вроде 100 сил, а едет как все 110. Но в любом случае мы с вами пришли к консенсусу что менять раз в 7500 глупо, если только заранее не знать что на самом деле заливается. На тему "двойного" ресурса, еще раз обращаю ваше внимание на "несменяемое" масло в АКП. Представляете, в АКП масло имеет не двойной ресур, а ... пожизненный! Тоесть я не умаляю достоинств лонглайфа, но маркетинг есть везде.
    Пожизненный - это как раз те самые 10 лет - Срок эксплуатации автомобиля... ОЧЕНЬ ПРЕКРАСНО!!!! Если мне производитель ЭТО заявляет - я так и буду поступать - вообще не буду менять масло в АКПП. НЕ БУДУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И Фольксваген будет обязан тмне поставить новую АКПП если с ней что то случится из-за масла... А вот Вы - сменив масло на 60 000 км - теряете это право! И знаете почему? Потому что в суде, представитель Фольксвагена заячвит - " Ну мы же Вам говорили - масло НЕСМЕНЯЕМОЕ. Вы его сменили - конец нашей ответственности" ВСЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО!!!!!!!!!!!!!
    Ivan Goncharov likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •