нет такой проблемы, точней ее масштабы сильно преувеличены. Что 502, что 504 одинаково "боятся" этой серы. Да, наверно правильней 505 01 vs 504-507 Все таки класический 502 это то что часто называют универсальной синтетикой. Кстати, бмв не рекомендует использовать масла вне ЕС с допусками Longlife -04, по вагу это и 502 и 505 и 507 )) Просто речь идет о малозольных маслах.-
1. Сторонники 502 масла громко кричат что сера в бензине убивает 504 масло хуже пулемета! Но простите, Господа!!! А когда 504 масло было выпущено в эксплуатацию - какой бензин был в Европе Правильно - ЕВРО-3. И машины применяющие 504 масло спокойно ездили на бензине ЕВРО-3. Как же так А серы то в бензине было ОГО-ГО... Но ни один литр масла сера в бензине не убила!!!!
Да это все понятно. Классическое 502 может при прочих равных лучше держать температуру и иметь лучший пакет присадок. Тут больше боязнь малозольного масла, а не лонглайфа. 502 -505 может быть малозольным но не расчитанным на интервал 30 тыс.2. Последний аргумент сторонников 502 масла - опять сера в бензине... Господа - возьмите калькулятор!!!! За всю жизнь масла в двигателе в России на протяжении 15 000 км - серы в масла попадает в разы меньше, чем содержится в самом масле!!!! А то что получается - сера из бензина превращается в Серную кислоту - а сера в самом масле - не превращается Оно что - заговорено