Страница 395 из 1491 ПерваяПервая ... 2953453853933943953963974054454958951395 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,941 по 3,950 из 14901
Like Tree2745Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #3941
    Гонщик
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    замкадье
    Авто
    Модель
    октавия А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    -
    1. Сторонники 502 масла громко кричат что сера в бензине убивает 504 масло хуже пулемета! Но простите, Господа!!! А когда 504 масло было выпущено в эксплуатацию - какой бензин был в Европе Правильно - ЕВРО-3. И машины применяющие 504 масло спокойно ездили на бензине ЕВРО-3. Как же так А серы то в бензине было ОГО-ГО... Но ни один литр масла сера в бензине не убила!!!!
    нет такой проблемы, точней ее масштабы сильно преувеличены. Что 502, что 504 одинаково "боятся" этой серы. Да, наверно правильней 505 01 vs 504-507 Все таки класический 502 это то что часто называют универсальной синтетикой. Кстати, бмв не рекомендует использовать масла вне ЕС с допусками Longlife -04, по вагу это и 502 и 505 и 507 )) Просто речь идет о малозольных маслах.


    2. Последний аргумент сторонников 502 масла - опять сера в бензине... Господа - возьмите калькулятор!!!! За всю жизнь масла в двигателе в России на протяжении 15 000 км - серы в масла попадает в разы меньше, чем содержится в самом масле!!!! А то что получается - сера из бензина превращается в Серную кислоту - а сера в самом масле - не превращается Оно что - заговорено
    Да это все понятно. Классическое 502 может при прочих равных лучше держать температуру и иметь лучший пакет присадок. Тут больше боязнь малозольного масла, а не лонглайфа. 502 -505 может быть малозольным но не расчитанным на интервал 30 тыс.
    октавка - не плохой выбор


  2. #3942
    Гонщик
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    замкадье
    Авто
    Модель
    октавия А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Пожизненный - это как раз те самые 10 лет - Срок эксплуатации автомобиля... ОЧЕНЬ ПРЕКРАСНО!!!! Если мне производитель ЭТО заявляет - я так и буду поступать - вообще не буду менять масло в АКПП. НЕ БУДУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И Фольксваген будет обязан тмне поставить новую АКПП если с ней что то случится из-за масла... А вот Вы - сменив масло на 60 000 км - теряете это право! И знаете почему? Потому что в суде, представитель Фольксвагена заячвит - " Ну мы же Вам говорили - масло НЕСМЕНЯЕМОЕ. Вы его сменили - конец нашей ответственности" ВСЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО!!!!!!!!!!!!!
    Понимаете какая штука. С точки зрения ответственности может вы и правы. Но как владельцу, есть еще такое понятие как качество работы автомобиля. Автомат с "пожизненным" маслом может пинатся, и просить ремонта или разберательства, когда как замена масла пусть на тех же 100 тыс, продлит ему срок службы и позволит владельцу забыть о нем
    октавка - не плохой выбор

  3. #3943
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пользователь-вага Посмотреть сообщение
    нет такой проблемы, точней ее масштабы сильно преувеличены. Что 502, что 504 одинаково "боятся" этой серы. Да, наверно правильней 505 01 vs 504-507 Все таки класический 502 это то что часто называют универсальной синтетикой. Кстати, бмв не рекомендует использовать масла вне ЕС с допусками Longlife -04, по вагу это и 502 и 505 и 507 )) Просто речь идет о малозольных маслах.

    Да это все понятно. Классическое 502 может 1. при прочих равных лучше держать температуру и иметь лучший пакет присадок. 2. Тут больше боязнь малозольного масла, а не лонглайфа. 502 -505 может быть малозольным но не расчитанным на интервал 30 тыс.
    1. Не может! 504 масло перекрывает своими характристиками ВСЕ масла, выпускаемые раньше - ка то 500, 502 и 503 - для уверенности смотрим табличку на сайте Лубризола!!!
    2. Чем оно так страшно?

  4. #3944
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пользователь-вага Посмотреть сообщение
    Понимаете какая штука. С точки зрения ответственности может вы и правы. Но как владельцу, есть еще такое понятие как качество работы автомобиля. Автомат с "пожизненным" маслом может пинатся, и просить ремонта или разберательства, когда как замена масла пусть на тех же 100 тыс, продлит ему срок службы и позволит владельцу забыть о нем
    Не может. опять же... Я докажу ОД что АКПП пинаться не должно - а следовательно на лицо - НЕДОСТАТОК в работе АКПП....- а ито извините - прямой путь к ремонту за счет ВАГа или к замене за счет ВАГа....

  5. #3945
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пользователь-вага Посмотреть сообщение
    нет такой проблемы, точней ее масштабы сильно преувеличены. Что 502, что 504 одинаково "боятся" этой серы. 1. Да, наверно правильней 505 01 vs 504-507 Все таки класический 502 это то что часто называют 2. универсальной синтетикой. Кстати, 3. бмв не рекомендует использовать масла вне ЕС с допусками Longlife -04, по вагу это и 502 и 505 и 507 )) Просто речь идет о малозольных маслах.




    Да это все понятно. Классическое 502 может при прочих равных лучше держать температуру и иметь лучший пакет присадок. Тут больше боязнь малозольного масла, а не лонглайфа. 502 -505 может быть малозольным но не расчитанным на интервал 30 тыс.
    1. Чистого 505 не бывает...502/505 !
    2. Универсальность всегда хуже специализации...
    3. Говорю грубо - я плевал что там БМВ рекомендует или нет )))) - они рекомендуют это для своих моторов, к моторам ВАГа совершенно никакого отношения не имеющих... Ну нельзя требования одного производителя перекладывать на продукцию другого!!!

  6. #3946
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,244

    По умолчанию

    Последний гвоздь.....
    Поржал!
    Страниц 1000 назад уже было.

  7. #3947
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,401

    По умолчанию

    Ребят переключитесь в вот эту темку, там я интересный вопросик подогнал :) http://www.octavia-club.ru/f/a5/1153...p10#post331487

  8. #3948
    Гонщик
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    замкадье
    Авто
    Модель
    октавия А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    1. Не может! 504 масло перекрывает своими характристиками ВСЕ масла, выпускаемые раньше - ка то 500, 502 и 503 - для уверенности смотрим табличку на сайте Лубризола!!!
    По совокупности не может (хотя бы из за заявленного регламента смены у 507). В отдельных случаях может либо имеет сравнимые характеристики. Мы же смотрим применительно к нашим реалям.
    Продвинутость это не только вязкость, но и показатели температурного режима, экономичности, экологичности, воздействие на системы дожига и тд и тп. Понятно что в идиальных условиях 507 несоменно лучше.

    2. Чем оно так страшно?
    тем что вы написали. У страха глаза как вы сами знаете.

    Я докажу ОД что АКПП пинаться не должно - а следовательно на лицо - НЕДОСТАТОК в работе АКПП....- а ито извините - прямой путь к ремонту за счет ВАГа или к замене за счет ВАГа....
    Отлично. Здорово что вы пойдете доказывать а не возмете с клиента денег за ремонт )) Усложним задачу. машине 12 лет, и АКП дергается на "пожизненном" масле. Ваши дейтсвия ?
    октавка - не плохой выбор

  9. #3949
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    Последний гвоздь.....
    Поржал!
    Страниц 1000 назад уже было.
    Не удивлен... А подумать?

  10. #3950
    Гонщик
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    замкадье
    Авто
    Модель
    октавия А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    1. Чистого 505 не бывает...502/505 !
    Я про малозольное с допуском 502 \ 505, что бы понятно было о каких классах продуктов спорим.

    3. Говорю грубо - я плевал что там БМВ рекомендует или нет )))) - они рекомендуют это для своих моторов, к моторам ВАГа совершенно никакого отношения не имеющих... Ну нельзя требования одного производителя перекладывать на продукцию другого!!!
    Везде в основе лежат одни и те же физические процессы. Тем более в таких родственных агрегатах как ДВС конкурирующих немецких концернов (считайте что я про ДВС ауди, которые "случайно" достаются шкоде ))) ). Обратите внимание, среди ваговодов такая же боязнь и те же аргументы про серу в бензине. Те же самые экологические заморочки, повышенный температурный режим (особенно моторы серии N и 4-х цилиндровые), тот же самый упор в малозольные эко масла. Но, при этом, вы удивитесь, но даже в турбомоторы, с вельвтроником и небольшим объемом картера, разрешается до сих пор лить Longlife -01, тоесть по сути 502-505, 503. Я вам пример с лонглайом от бмв привел что бы вы поняли о каком класе продуктов спорим, ну и "несостыковачка" на лицо.
    октавка - не плохой выбор

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •