Страница 396 из 988 ПерваяПервая ... 296346386394395396397398406446496896 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,951 по 3,960 из 9876
Like Tree1399Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #3951
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пользователь-вага Посмотреть сообщение
    По совокупности не может (хотя бы из за заявленного регламента смены у 507). В отдельных случаях может либо имеет сравнимые характеристики. Мы же смотрим применительно к нашим реалям.
    Продвинутость это не только вязкость, но и показатели температурного режима, экономичности, экологичности, воздействие на системы дожига и тд и тп. Понятно что в идиальных условиях 507 несоменно лучше.

    тем что вы написали. 2. У страха глаза как вы сами знаете.

    Отлично. Здорово что вы пойдете доказывать 3. а не возмете с клиента денег за ремонт )) Усложним задачу. машине 12 лет, и АКП дергается на "пожизненном" масле. Ваши дейтсвия ?
    1. По ВСЕМ характеристикам 504 или сравнимо - или лучше 502... ссылочкой на Лубризол воспользуйтесь!!!
    2. У меня вообще никаких страхов и других нехороших вещей нет... Я точно следую требованиям производителя - перекладывая на него всю ответственность... Я не сторонник "колхоза" на иномарках - я просто на них езжу...
    3. Я не являюсь ни представителем ОД, ни работником никакого ОД... )))))
    4. Это за гранью... Жизнь автомобиля опеределена четко - 10 лет!!! Когда настанет 10 лет и 1 день - можно хоть на сухой АКПП ездить...А еще лучше готовить деньги на ее ремонт - ведь даже меняя масло через 60 000 км вы не добьетесь безотказной работы АКПП...

  2. #3952
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пользователь-вага Посмотреть сообщение
    Я про малозольное с допуском 502 \ 505, что бы понятно было о каких классах продуктов спорим.



    Везде в основе лежат одни и те же физические процессы. Тем более в таких родственных агрегатах как ДВС конкурирующих немецких концернов (считайте что я про ДВС ауди, которые "случайно" достаются шкоде ))) ). Обратите внимание, среди ваговодов такая же боязнь и те же аргументы про серу в бензине. Те же самые экологические заморочки, повышенный температурный режим (особенно моторы серии N и 4-х цилиндровые), тот же самый упор в малозольные эко масла. Но, при этом, вы удивитесь, но даже в турбомоторы, с вельвтроником и небольшим объемом картера, разрешается до сих пор лить Longlife -01, тоесть по сути 502-505, 503. Я вам пример с лонглайом от бмв привел что бы вы поняли о каком класе продуктов спорим, ну и "несостыковачка" на лицо.
    1. С определенным допуском можно это принять... Но вопрос не в процессах - а в "нагруженности" масла в моторах!!! Согласитесь, что в турбо моторах масло более "нагружено" чем в обычных атмосферниках... Проще говоря - ему в турбо моторах больше "достается"...

  3. #3953
    Гонщик
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    замкадье
    Авто
    Модель
    октавия А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Подытожив, могу сказать следующее. Если считаете нужным лить 507 и менять его раз в 15 тыс, лейте. Доля здравого смысла в этом безусловно есть. Но если взвесить все моменты, в том числе стоимость 507, то прямо необходимости лить только 507 нет. Теперь по турбо мотором. Бензиновая турба предъявляет повышенные требования к маслу, оно и понятно, температура и все такое. В этой ситуации рулит качество основы. Должен быть теплоотвод (причем масло не должно быть слишком густым), и масло не должно терять своих характеристик. Утверждать что с этой задачей справляется исключительно 507, так же неверно.
    октавка - не плохой выбор

  4. #3954
    Гонщик
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    замкадье
    Авто
    Модель
    октавия А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    С определенным допуском можно это принять... Но вопрос не в процессах - а в "нагруженности" масла в моторах!!! Согласитесь, что в турбо моторах масло более "нагружено" чем в обычных атмосферниках... Проще говоря - ему в турбо моторах больше "достается"...
    Черт его знает. В атмосферном двигателе шевроле лачети полная лафа, туда и кастрол пойдет. Но в атмосфернике БМВ о 4-х цилиндрах (самый горячий мотор в линейке), нагрузка та еще.
    Понятно что основа у 507 лучше самого простого 502. С этим не спорю. Но и с другой стороны, какое нибудь 0-30 не будучи малозольным, имея допуск 503 будет хорошо себя показывать, ибо требования к 0-30 достаточно высокие. Да побольше воздействия на катализатор, менее экологично, но свою задачу по смазке и теплоотводу решать будет.

    Я вот с чем соглашусь. 502 5w-40 нередко может иметь минеральную основу с синтетическими добавками. При этом это считается и позиционируется как "синтетик ойл" В таком случае имеет смысл отдать предпочтение более современному 502. В случае турбо мотора, к "класическому" 502 будет больше требований, как следствие оно тоже должно быть качественным. Короче, дешевое 502 так же плохо \ не рационально, как и дорогое 507
    октавка - не плохой выбор

  5. #3955
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,590

    По умолчанию

    Ну так мы дождемся названия (полного) Вашего масла 5-30? Можно ссылочкой кинуть..
    507 кстати дизельный допуск. Или Вам без разницы, главное немецкое?

  6. #3956
    Любитель Аватар для Morgan
    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.4 MPI
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.3
    Цвет
    Серый металлик
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Кастрол - немного фу-фу.... Угорает!
    У кого угарает, у кого нет. Сильно зависит от состяония мотора, манеры вождения, от маршрутов (город-пробки или трасса) и т.д. и т.п.

  7. #3957
    Любитель Аватар для Morgan
    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.4 MPI
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.3
    Цвет
    Серый металлик
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    15 000 км - на Октавии... 20 000 км - на Вольво s40... Это все четко прописано в СК и разных-всяких документах по
    обслуживанию автомобилей - в чем криминал?
    Может проблемы у того, кто русский язык плохо знает и не умеет читать техническую литературу? А может просто ездЯт не на тех маслах?
    На БМВ и 30000 могут зарядить официально рекомендуемого интервала. Только не зря для российских условий лонг-лайфовые интервалы не рекомендованы в принципе.
    А все рекомендации на 15-20-30 тысяч продвинуты экологами. Там тоже свои интересы, отличные от интересов автовладельцев.

  8. #3958
    Гонщик
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    замкадье
    Авто
    Модель
    октавия А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Ну так мы дождемся названия (полного) Вашего масла 5-30? Можно ссылочкой кинуть..
    507 кстати дизельный допуск. Или Вам без разницы, главное немецкое?
    3-й раз пишу Pennasol Mid Saps 5w-30 допуски 502 - 505
    Больше не спрашивайте
    октавка - не плохой выбор

  9. #3959
    Гонщик
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    замкадье
    Авто
    Модель
    октавия А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    507 кстати дизельный допуск
    Есть допуск под сажевый C3 \ C4
    октавка - не плохой выбор

  10. #3960
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,590

    По умолчанию

    А не смущает, что допуска нет?
    Кстати, обратите внимание на канистру. В такие канистры льют масла под разными названиями. Пробегитесь по брендам (среди известных не ищите). Как Вы думаете, о чём это говорит?
    http://img.exist.ru/img.jpg?Key=05B0...0&MethodType=2
    http://img.exist.ru/img.jpg?Key=4A40...0&MethodType=2
    http://img.exist.ru/img.jpg?Key=8A00...0&MethodType=2
    Достаточно?
    Последний раз редактировалось Товарищ Дынин; 21.02.2013 в 20:24.
    tsmp likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •