Страница 397 из 976 ПерваяПервая ... 297347387395396397398399407447497897 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,961 по 3,970 из 9756
Like Tree1386Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #3961
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,339

    По умолчанию

    Кстати у LM Synthoil High Tech 5W-40 тоже нет ваговских допусков. Но я его залил
    В общем чтобы не быть чистым теоретиком в вопросе масел следующее решил залить вот это:
    http://liquimoly.ru/product_view.php?id=383
    Опять допусков ваговских нет Что-то немцы там не поделили друг с другом. Ну или масло ЛМ разъело моторы ВАГа.
    Поезжу, посмотрю - жалко запусков холодных уже к тому времени не будет. Если ничего негативного не замечу, то на нем и останусь. Все же экология и экономия мне не чужды. А о ресурсе мотора перестал думать - хрень все это, ресурса ему не занимать - хватит, тем более, как выяснилось, он дважды точится.
    Я уже и не вспомню, в здешней масленке поднимали вопрос НС технологию vs фулл синтетики на ПАО или эстерах? Ну так что, кто как считает, значит это что-то или все ровно, большее зависит от присадок и нюансов НС технологий - мол современные НС технологии не хуже, а даже лучше?
    В связи с этим совсем не сложный вопрос какое масло лучше (тут каждый сам для себя решает чем лучше)? :
    http://liquimoly.ru/product_view.php?id=376 или http://liquimoly.ru/product_view.php?id=220
    Только парни, мужики, можно без воды, конкретно то или это или все ровно или затрудняюсь ответить.
    Последний раз редактировалось Zoric80; 21.02.2013 в 20:57.

  2. #3962
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,590

    По умолчанию

    У тебя немного другое. ЛМ все-таки бренд. Тем более у тебя гарантии нет, тебе пофиг. Названия технологий бывают разные, а смысл сходен (маркетинг). Топтек 4200 - оно 504\507. Масло неплохое, но у нас в продаже по 2200 за 5 л. встречал (с бесплатной заменой), но мне не надо было. Поездий на своем выборе, а потом изловчись как-нибудь и под крышку загляни, мож чего увидишь.
    Zoric80 likes this.

  3. #3963
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,339

    По умолчанию

    Про гарантию да, как я понял по этой теме - у многих вызывает вопросы.

  4. #3964
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,339

    По умолчанию

    Парни, сорри, но я все-же продублирую свой вопрос:
    какое масло лучше (тут каждый сам для себя решает чем лучше)? :
    http://liquimoly.ru/product_view.php?id=376 или http://liquimoly.ru/product_view.php?id=220
    Только парни, мужики, можно без воды, конкретно то или это или все ровно или затрудняюсь ответить или как думается?

  5. #3965
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пользователь-вага Посмотреть сообщение
    Подытожив, могу сказать следующее. Если считаете нужным лить 507 и менять его раз в 15 тыс, лейте. Доля здравого смысла в этом безусловно есть. Но если взвесить все моменты, в том числе стоимость 507, то прямо необходимости лить только 507 нет. Теперь по турбо мотором. Бензиновая турба предъявляет повышенные требования к маслу, оно и понятно, температура и все такое. В этой ситуации рулит качество основы. Должен быть теплоотвод (причем масло не должно быть слишком густым), и масло не должно терять своих характеристик. Утверждать что с этой задачей справляется исключительно 507, так же неверно.
    Не, вот это даже я не утверждаю... Я утверждаю только, что 502 масло после 7 500 км уже плохо справляется с этой задачей. И то - это с большой долей перестраховки!
    так же и 504 масло - гарантированно справляется со своими задачами до 15 000 км - и тоже с долей перестраховки...
    Учитывая ( забудем пока про требования производителя о тяжелых условиях ) что в России ну не такие прям уж "смертельно тяжелые" условия в реальности масло 504 допуска легко пробежит и 20 000 и 25 000 км....

  6. #3966
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    Парни, сорри, но я все-же продублирую свой вопрос:
    какое масло лучше (тут каждый сам для себя решает чем лучше)? :
    http://liquimoly.ru/product_view.php?id=376 или http://liquimoly.ru/product_view.php?id=220
    Только парни, мужики, можно без воды, конкретно то или это или все ровно или затрудняюсь ответить или как думается?
    Вопрос поставлен некорректно... Что значит "ЛУЧШЕ"?
    При пробеге до 7 500 - 8 000 км - оба лучше.
    При пробеге до 15 000 км - лучше первое
    -
    Может просто не "лучше" надо спрашивать - а как себя ведет в эксплуатации?

  7. #3967
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,339

    По умолчанию

    А мотору, что лучше: 8000 на втором или 15000 на первом. Лучше, это меньшая выроботка.
    Вопрос экологии и экономии опустим сейчас.

  8. #3968
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    А мотору, что лучше: 8000 на втором или 15000 на первом. Лучше, это меньшая выроботка.
    Вопрос экологии и экономии опустим сейчас.
    Моторесурс масла:
    504 допуска - 600 моточасов
    502 допуска - 250 моточасов
    Считается что к этому периоду масло теряет почти все защитные функции ( вырабатывается пакет присадок ) - в том числе и по защите от выработки
    Так что и 502 и 504 масло в течении означенных пробегов будет, с известными допусками, ОДИНАКОВО защищать двигатель от износа... 504 ЧУТЬ лучше

  9. #3969
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    679

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    И снова здравствуйте.... )))) 502 масло менять на пробеге более чем 8 000 - это простите за мой английский, не совсем умно.... А говоря по русски - нельзя!!!!
    10 выдержит, особенно если там 229,5.
    ps вообще мы с тобой не можем так судить, надо анализ проводить, тогда будет всё ясно. хотя шелл 502 к 8 тыс чернющий мазут, но вопрос в том что он отмыл или сам так отработал хренова? и вообще тут все такие рецепутра у 502 вся разная, надо конкретно смотреть. т.к. SSO 0w30 был гораздо свяжее на этом пробеге.

  10. #3970
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,339

    По умолчанию

    Эти данные к каким конкретно маслам относятся, я считаю ошибочно выстраивать все масла под одну гребенку ваговского допуска. Иными словами я считаю что есть конкретное масло 504 допуска которое хуже другого конкретного масла 502 допуска. В конкретном случае с ЛМ уверен эти цифры совсем другие.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •