Страница 398 из 1491 ПерваяПервая ... 2983483883963973983994004084484988981398 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,971 по 3,980 из 14901
Like Tree2745Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #3971
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от шансонье Посмотреть сообщение
    10 выдержит, особенно если там 229,5.
    Калькулятор под рукой?
    -
    Грубо принимаем что 1 моточас масла - это час работы двигателя при скорости автомобиля около 30 км/ч.
    250 моточасов - ресурс масла 502 допуска. Перемножай...
    Результат - 7 500 км.
    -
    Даже спорить не буду что это очень грубый подсчет и там еще миллион нюансов.
    Но к 10 000 км ты на 502 масле выработаешь вообще ВЕСЬ ресурс масла - и приедешь сливать ВОДУ... Вот оно тебе надо?
    -
    И ты и я - не такие спецы что бы ТОЧНО утверждать это - "...10 выдержит...". Может выдержит - а может нет...
    Я же тоже так же могу утрверждать - 504 допуск выдержит и 20 000 км. Но только ЗАЧЕМ Зачем быть экстремистом, экстремалом и экстремумом? )))))))
    Последний раз редактировалось Ceed_ой; 22.02.2013 в 10:40.


  2. #3972
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    Эти данные к каким конкретно маслам относятся, я считаю ошибочно выстраивать все масла под одну гребенку ваговского допуска. Иными словами я считаю что есть конкретное масло 504 допуска которое хуже другого конкретного масла 502 допуска. В конкретном случае с ЛМ уверен эти цифры совсем другие.
    Так не бывает... Каждое масло, ты прав, индивидуально. Но характеристики масел того же 504 допуска они обязаны совпадать - все зависит от того, что написано в требованиях по допуску.
    Сам допуск - любой и 502 и 504 - это набор основных характеристик масел.
    И если в требования допустим 502 допуска не входят такие показатели масла как угораемость и испаряемость и температура вспышки - то и в реальном масле проивзодителю наплевать на эти параметры.
    А вот если входят - тут извини, производитель поставил жесткие границы - что бы данный параметр масла был НЕ МЕНЕЕ установленного в допуске...
    -
    Поэтому, на самом деле, что бы выяснять истину - нужно знать ОСНОВНЫЕ параметры масла и параметры, вошедшие в ДОПУСК.

  3. #3973
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    MPS
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2.4 DiD
    Цвет
    совсем серый
    Сообщений
    3,387

    По умолчанию

    Средняя скорость 30 км\ч это даже очень оптимистично. У меня около 20-и. Так что оба допуска к 7500 практически срабатываются.

  4. #3974
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,680

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Калькулятор под рукой?
    -
    Грубо принимаем что 1 моточас масла - это час работы двигателя при скорости автомобиля около 30 км/ч.
    250 моточасов - ресурс масла 502 допуска. Перемножай...
    Результат - 7 500 км.
    -
    Даже спорить не буду что это очень грубый подсчет и там еще миллион нюансов.
    Но к 10 000 км ты на 502 масле выработаешь вообще ВЕСЬ ресурс масла - и приедешь сливать ВОДУ... Вот оно тебе надо?
    З0 км.ч можно проехать за час а можно за 10 минут грубо говоря мото часы по трассе будут другие. 504 допуск при трассвой эксплуатации ресуср 504 масла 25-35 тыс.км. в городе максимум 15000. 502 15000 трасса город 7500. Хотя за чем я это пишу все уже давно написано вСК

  5. #3975
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Средняя скорость 30 км\ч это даже очень оптимистично. У меня около 20-и. Так что оба допуска к 7500 практически срабатываются.
    Наоборот... Но средняя скорость берется не по городу - а за определенный период времени...
    При твоих средних 20 км/ч - обороты двигателя были меньше чем при тех, 30 км/ч... Соответственно и масло не выработается полность - останется запас еще км на 300 ))))))
    -
    504 с какого бодуна выработается то? 20 км/ч х 600 моточасов -это будет 12 000 км. Вот при средней скорости в 20 км/ч ЧЕРЕЗ 12 000 км - масло и выработается... Но это опять ГРУБО - зависимость от оборотов двигателя там нелинейная...

  6. #3976
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASSASIN Посмотреть сообщение
    З0 км.ч можно проехать за час а можно за 10 минут грубо говоря мото часы по трассе будут другие. 504 допуск при трассвой эксплуатации ресуср 504 масла 25-35 тыс.км. в городе максимум 15000. 502 15000 трасса город 7500. Хотя за чем я это пишу все уже давно написано вСК
    30 км\ч ты не проедешь за час!!!!!! Ты чего пишешь то?? ))))))))))))))))))
    -
    Но в принципе ты прав - на трассе моточасы расходуются быстрее, из-за более высоких оборотах двигателя... Еще бы знать зависимость эту!!!

  7. #3977
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,680

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    30 км\ч ты не проедешь за час!!!!!! Ты чего пишешь то?? ))))))))))))))))))
    -
    Но в принципе ты прав - на трассе моточасы расходуются быстрее, из-за более высоких оборотах двигателя... Еще бы знать зависимость эту!!!
    Я имел ввиду 30 км можно проехать за час а можно за 10 минут.

  8. #3978
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASSASIN Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду 30 км можно проехать за час а можно за 10 минут.
    Правильно!!!
    Но при этом и обороты двигателя буду разными... Поэтому я и сказал что это ГРУБЫЙ подсчет!!!
    -
    вот смотри:
    30 км/ч по городу - ну примем это 1000 оборотов/минута для двигателя
    А 150 км/ч по трассе - это и 2 500 и 3 000 и 5 000 оборотов - взависимости от выбранной передачи. Соотвественно и моточасы будут расходоваться по разному при одинаковой скорости
    -
    Поэтому грубо переводит скорость в моточасы - ОШИБКА

  9. #3979
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,680

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Правильно!!!
    Но при этом и обороты двигателя буду разными... Поэтому я и сказал что это ГРУБЫЙ подсчет!!!
    -
    вот смотри:
    30 км/ч по городу - ну примем это 1000 оборотов/минута для двигателя
    А 150 км/ч по трассе - это и 2 500 и 3 000 и 5 000 оборотов - взависимости от выбранной передачи. Соотвественно и моточасы будут расходоваться по разному при одинаковой скорости
    -
    Поэтому грубо переводит скорость в моточасы - ОШИБКА
    Это точно.

  10. #3980
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASSASIN Посмотреть сообщение
    Это точно.
    ну вроде как считается что при 30 км\ч все остальные параметры формул расчета стремятся к единице... Поэтому грубо и применяют такую выкладку....

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •