Страница 40 из 1045 ПерваяПервая ... 30383940414250901405401040 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 10443
Like Tree1493Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #391
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Потсоны! Чё спорите? У него машина европейская и книжка соответствующая. ОД (сейчас) все равно в сервисной книжке пишет 15 т.км или год.

  2. #392
    Ас Аватар для xLESHAx
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia А5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    156

    По умолчанию

    Честно я понял одно для себя, чем чаще меняешь тем меньше отложение в двигателе да и движок работает лучше 10000т предел.

  3. #393
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    Желательно и того и другого.
    ОК, сделаю.

    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    Вот pdf-документ, в котором всё подробно изложено - http://vwts.ru/service/longlife_rus.pdf (ссылку необходимо скопировать и вставить в адресную строку браузера)
    Интересный документ. Только я не понял откуда он? Это инструкция к автомобилю или что? И кто автор сего документа (или издатель)?
    А насчет подробно изложено - не совсем так. Вы сами-то внимательно все прочитали, или просто пробежали через строчку? В этом, так сказать, документе масса противоречий! И самое интересное то, что он ни на йоту не противоречит ни сервисной книжке на машину, ни мануалу, ни руководству по ремонту и эксплуатации.
    А поподробнее об этом - ниже.

    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    Не знаю, где Вы увидели ерунду... VAG разрабатывает допуски, а не производители масел.
    Ерунду я увидел прежде всего в том самом документе, ссылку накоторый Вы привели!

    Итак, давайте по порядку. Привожу цитаты из приведенного Вами документа именно в том порядке, в котором информация изложена там. Жирным, а также крупным шрифтом выделяю ключевые слова и фразы, подчеркнутые фразы - мои комментарии или примечания:

    "В 2001 году была представлена Программа увеличения межсервисного интервала для SKODA Octavia.
    В зависимости от модели и версии двигателя периодичность ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ может составлять 2 года или 30000 км пробега для автомобилей с бензиновым двигателем и 50000 км для автомобилей с дизельным двигателем.
    Автомобиль с номером комплектации начинающимся с «QG1» (см. наклейку с идентификационными данными), обладает всеми характеристиками модели с увеличенным межсервисным интервалом.
    На автомобилях с увеличенным межсервисным интервалом МАСЛО ЗАМЕНЯЕТСЯ ПРИ КАЖДОМ ТЕХОБСЛУЖИВАНИИ." - Другими словами, документ прямо предписывает замену масла при удлиненном интервале обслуживания через 2 года или 30.000 км. Все верно? Читаем дальше!

    "Увеличенный межсервисный интервал … кратко и по существу: Существуют ли какие-нибудь специальные требования к типу масла и его замене? - Да! Увеличенный межсервисный интервал возможен только при применении моторного масла специального стандарта VW. Только при выполнении этих условий возможна замена масла КАЖДЫЕ 15000 км ИЛИ ОДИН РАЗ В ГОД." - Опа!!! Т.е. для интервалов Long Life разработано и выпускается моторное масло по специальному стандарту, и только при его применении возможна его замена через 15.000 км или один раз в год! А где же те самые 2 года или 30.000 км о которых только что говорилось выше?? Или для них вовсе не нужно масло со специальным стандартом и спецификацией? Неувязочка! Да еще какая!

    Но это еще не все, самое интересное дальше, читаем:

    "QG2 Увеличенный интервал технического обслуживания (через 30000 км или один раз в два года для бензиновых двигателей, через 50000 км для дизельных двигателей). ОДНАКО ЗАМЕНА МАСЛА ЧЕРЕЗ 15000 км ПРОБЕГА ИЛИ ОДИН РАЗ В ГОД." - Здрасьте, приехали!!! Только что подробно нам рассказывали о том, что замена масла при удлиненном интервале обслуживания производится при КАЖДОМ ОБСЛУЖИВАНИИ, и чтобы добиться этого даже разработали специальное масло! И тут же оказывается, что все, что вы читали выше - забудьте, все это не так, и масло нужно менять КАЖДЫЕ 15.000 км или один раз в год, независимо от интервалов обслуживания!!! Интересно, сами авторы сего документа перечитывали его после написания?

    И еще читаем:
    "Также можно установить фиксированный межсервисный интервал в 15000 км или 1 год для замены масла. Это необходимо при использовании моторного масла, не соответствующего спецификации «LongLife»."
    Занавес!... Вместо аплодисментов недоуменные лица автовладельцев... По-русски это называется - что в лоб, что по лбу! Из этого документа дословно следует, что независимо от предписанной периодичности обслуживания автомобиля масло в любом случае меняется через 15.000 км или один раз в год! Причем незавимо от того, какое масло используется - соответствующее спецификации Long Life, или не соответствующее ей!!!

    И Вы во всеv этом не видите ерунды??

    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    Значит, всё-таки межсервисный интервал у Вас фиксированный.
    Другими словами, интервал QG1, который обозначен в моей сервисной книжке является фиксированным? А как тогда обозначается переменный интервал?
    И самое главное - в чем же тогда его переменность, если согласно приведенному Вами документу масло независимо от интервала обслуживания все равно нужно менять через 15.000 км или раз в год (что, кстати, полностью соответствует сервисной книжке и руководству по ремонту и эксплуатации)?
    Последний раз редактировалось Dixon77; 03.05.2012 в 12:08.

  4. #394
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Ув.Dixon77 , что доказываете то ?

    Да я ничего не доказываю! Я задал вопрос - чем отличаются между собой интервалы QG0, QG1 и QG2. И в чем остоит переменность интервала QG1. Вы, в частности, сказали, что знаете в чем, однако так этого и не пояснили конкретно.


    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    В чем тогда смысл ЛонгЛайф,если его через 15000 надо обязательно менять ? )
    Вот именно!!! И я об этом же!!! Пытаюсь это выяснить, но ответа так до сих пор и нет!

    Уважаемый Leichttraktor сказал, что интервал QG1 - это интервал Long Life (с чем я полностью согласен - об этом говорится в любом документе) и согласно этому интервалу масло может меняться через 30.000 км или раз в два года, но ни в одном документе официального подтверждения этого я не нашел, включая тот документ, ссылку на который он привел.
    Так где истина-то?
    Последний раз редактировалось Dixon77; 03.05.2012 в 12:18.

  5. #395
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Потсоны! Чё спорите? У него машина европейская и книжка соответствующая. ОД (сейчас) все равно в сервисной книжке пишет 15 т.км или год.
    Мы не спорим, мы ищем потерявшуюся истину!
    Получается, что европейская книжка, что российская, что обычный интервал обслуживания, что Long Life, что переменный, что фиксированный - все равно масло менять каждые 15.000 км или раз в год!
    А нафига тогда все эти заморочки с делением интервалов обслуживания?

  6. #396
    Профессионал Аватар для dep_lobnya
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    лобня
    Авто
    Модель
    АпятьэФэЛ
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1и8
    Цвет
    очень белый
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    А нафига тогда все эти заморочки с делением интервалов обслуживания?
    но кто-то же должен за это деньги получить, вот и написал, вон у французов чем больше букв напишешь тем больше денег, в слове "рено" разве 4 буквы.

  7. #397
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dep_lobnya Посмотреть сообщение
    но кто-то же должен за это деньги получить, вот и написал, вон у французов чем больше букв напишешь тем больше денег, в слове "рено" разве 4 буквы.
    Ага, похоже VAGовцы так намудрили со всем этим, что сами себя перехитрили.

  8. #398
    Завсегдатай Аватар для Leichttraktor
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Интересный документ. Только я не понял откуда он? Это инструкция к автомобилю или что? И кто автор сего документа (или издатель)?
    А насчет подробно изложено - не совсем так. Вы сами-то внимательно все прочитали, или просто пробежали через строчку? В этом, так сказать, документе масса противоречий! И самое интересное то, что он ни на йоту не противоречит ни сервисной книжке на машину, ни мануалу, ни руководству по ремонту и эксплуатации.
    Уважаемый Dixon77, я достаточно внимательно прочитал данный документ и не вижу в нём никаких противоречий. Документ является учебным пособием в рамках программы самообразования для работников дилерских центров Шкода.


    По-моему, Вы недостаточно внимательно прочли написанное, либо намеренно выдёргиваете фразы из контекста:
    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Существуют ли какие-нибудь специальные требования к типу масла и его замене? - Да! Увеличенный межсервисный интервал возможен только при применении моторного масла специального стандарта VW. Только при выполнении этих условий возможна замена масла КАЖДЫЕ 15000 км ИЛИ ОДИН РАЗ В ГОД."
    Но ведь в оригинале документа написано иначе (упущенное Вами, намеренно или случайно, я выделяю): Да! Увеличенный межсервисный интервал возможен только при применении моторного масла специального стандарта VW. Если применяемое масло соответствует другим стандартам VW, программы электронного оборудования панели приборов необходимо изменить. Только при выполнении этих условий возможна замена масла каждые 15000 км или 1 раз в год.


    Кроме того, в данном документе указаны условия проведения технического обслуживания при увеличенном межсервисном интервале:
    1. После последнего технического обслуживания пробег автомобиля достиг 30000 км (бензиновый двигатель) / 50000 км (дизельный двигатель)
    2. Истекло 2 года с момента последнего технического обслуживания
    3. Достигнуто предельное значение рассчитанного расхода топлива


    Символы QG1 на наклейках в сервисной книжке и на кузове авто означают лишь, что Ваш автомобиль оборудован соответствующими компонентами (датчиками) для расчёта увеличенного межсервисного интервала.

    Также необходимо понимать, что сервисное обслуживание включает в себя не только замену масла, но и другие сервисные операции с автомобилем. Исходя из этого, пройдемся ещё раз по интервалам:
    QG0 - обычный межсервисный интервал (замена масла через 15000 км либо по истечении 1 года, в зависимости от того, что раньше наступит) - устанавливается на все автомобили в России (несмотря на потенциальную конструктивную возможность применения увеличенного межсервисного интервала, указанного в коде комплектации автомобиля)
    QG1 - увеличенный межсервисный интервал (повторюсь, для России не действует, т.е. ОД Вам его никогда не установит, пока не получит на это соответствующих полномочий от Шкоды) - предусматривает увеличение интервала замены масла до 30000 км (50000 км для дезелей) при условии использования "долгоиграющих" масел допусков 503/506 (для А4) или более новых 504/507 (для А5) либо через 2 года, в зависимости от того, что раньше наступит
    QG2 - тоже увеличенный межсервисный интервал, однако замена масла предусматривается при фиксированном пробеге 15.000 км. Т.е. по сути через 15.000 Вы приезжаете только на замену масла. Другие сервисные операции выполняются при пробеге кратном 30000 км (50000 для дизелей).

    Совершенно логично, что для российских ОД установка межсервисного интервала QG2 экономически нецелесообразна, т.к. основной их "хлеб" - это техническое обслуживание.
    Танки не моют. Танки красят.


  9. #399
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bony Посмотреть сообщение
    шансонье, а кем это считается? и почему? Думаю, что про маннол говорят так конкуренты, которые ценники в два раза накручивают, чтобы покупали их масла за 2 тысячи, а не маннол за 700 рублей. Надо же как-то бороться, вот так и борются. Лично у меня о нём только положительное впечатление.
    читал на сайте.чуть ли не на официаольном.что оно считается маслом второго класса.http://www.oil-club.ru/forum/topic/926-masla-mannol/и справедливости ради уточним, что Mannol стоит в экзисте "ELITE 5W-40" 4л 1 446,31р. ,мне Ravenol SSO 0w30 дешевле выходит...

  10. #400
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    Уважаемый Dixon77, я достаточно внимательно прочитал данный документ и не вижу в нём никаких противоречий. Документ является учебным пособием в рамках программы самообразования для работников дилерских центров Шкода.
    Т.е., вот в этих цитатах из документа (не искаженных и не выдернутых из контекста), Вы по-прежнему не видите никакого противоречия:

    -"В зависимости от модели и версии двигателя периодичность технического обслуживания может составлять 2 года или 30000 км пробега для автомобилей с бензиновым двигателем и 50000 км для автомобилей с дизельным двигателем."

    -"На автомобилях с увеличенным межсервисным интервалом масло заменяется при каждом техобслуживании."

    -"Примечание: QG2 Увеличенный интервал технического обслуживания (через 30000 км или один раз в два года для бензиновых двигателей, через 50000 км для дизельных двигателей). Однако замена масла через 15000 км пробега или один раз в год."

    -"Автомобиль с номером комплектации, начинающимся с «QG1» (см. наклейку с идентификационными данными), обладает всеми характеристиками модели с увеличенным межсервисным интервалом."

    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    ...Но ведь в оригинале документа написано иначе (упущенное Вами, намеренно или случайно, я выделяю): Да! Увеличенный межсервисный интервал возможен только при применении моторного масла специального стандарта VW. Если применяемое масло соответствует другим стандартам VW, программы электронного оборудования панели приборов необходимо изменить. Только при выполнении этих условий возможна замена масла каждые 15000 км или 1 раз в год.
    Да, Вы правы - цитируя эту фразу я поторопился и был невнимателен. Но суть вопроса от этого совершенно не меняется. Т.к. те фразы, которые я только что привел еще раз безо всякого искажения и выдергивания из контекста все равно противоречат друг другу. Или я опять что-то упустил?

    Я вижу тут вполне логическую цепочку, а точнее, ее отсутствие:

    1.Увеличенный интервал интервал может составлять 2 года или 30.000 км
    2. При увеличенном интервале масло меняется при каждом техобслуживании
    3. QG2 является увеличенным интервалом, однако масло нужно менять не при каждом техобслуживании, как утверждалось выше, а каждые 15.000 км или раз в год
    4. Поскольку QG1 обладает характеристиками модели с увеличенным интервалом (так же, как и QG2), то и в этом случае масло нужно менять каждые 15.000 км или раз в год. - Иного в документе я не нашел (если Вы нашли, подскажите, пожалуйста, страницу)

    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    Кроме того, в данном документе указаны условия проведения технического обслуживания при увеличенном межсервисном интервале:
    1. После последнего технического обслуживания пробег автомобиля достиг 30000 км (бензиновый двигатель) / 50000 км (дизельный двигатель)
    2. Истекло 2 года с момента последнего технического обслуживания
    3. Достигнуто предельное значение рассчитанного расхода топлива
    А как тогда с этими условиями согласуется вот эта фраза: "Примечание: QG2 Увеличенный интервал технического обслуживания (через 30000 км или один раз в два года для бензиновых двигателей, через 50000 км для дизельных двигателей). Однако замена масла через 15000 км пробега или один раз в год." ??

    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    Также необходимо понимать, что сервисное обслуживание включает в себя не только замену масла, но и другие сервисные операции с автомобилем.
    Это все предельно ясно. Но мы говорили не об обслуживании вообще, а конкретно о периодичности смены масла.

    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    Исходя из этого, пройдемся ещё раз по интервалам:
    Давайте...

    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    QG1 - увеличенный межсервисный интервал (повторюсь, для России не действует, т.е. ОД Вам его никогда не установит, пока не получит на это соответствующих полномочий от Шкоды) - предусматривает увеличение интервала замены масла до 30000 км (50000 км для дезелей) при условии использования "долгоиграющих" масел допусков 503/506 (для А4) или более новых 504/507 (для А5) либо через 2 года, в зависимости от того, что раньше наступит
    В приведенном Вами документе прямых и ОДНОЗНАЧНЫХ указаний на это я не нашел. Если Вы их нашли, укажите, пожалуйста страницу - может я все-таки что-то упустил...

    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    QG2 - тоже увеличенный межсервисный интервал, однако замена масла предусматривается при фиксированном пробеге 15.000 км. Т.е. по сути через 15.000 Вы приезжаете только на замену масла. Другие сервисные операции выполняются при пробеге кратном 30000 км (50000 для дизелей).
    Минуточку!!! Возвращаемся в самое начало документа, читаем: "На автомобилях с увеличенным межсервисным интервалом масло заменяется при каждом техобслуживании."
    Интервал QG2 увеличенный? Увеличенный! При этом интервале масло должно использоваться соответствующей спецификации Long Life? Разумеется - об этом прямо сказано в документе: "Увеличенный межсервисный интервал возможен только при применении моторного масла специального стандарта VW". Тогда почему тут же говорится о том, что его нужно менять через 15.000 км пробега или раз в год, как при обычном интервале и использовании обычного масла?
    Опять нет противоречий?
    Последний раз редактировалось Dixon77; 03.05.2012 в 15:11.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •