Страница 406 из 1041 ПерваяПервая ... 306356396404405406407408416456506906 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,051 по 4,060 из 10408
Like Tree1484Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #4051
    Любитель Аватар для sorvanec
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Геленджик
    Авто
    Модель
    elegance
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    AEH; AKL
    Цвет
    черный
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Книжка есть? Чё там написано? У Шелл кстати допуск ВАГа есть, у Вальволин не нашел что-то. Почему выбор то на него пал? Заглянуть бы под крышку или в горловину хотя бы. Какие интервалы замен были? Первое время лучше почаще менять, вряд ли перед продажей особо свежим маслом двигатель баловали.
    книжки нет.масло черное, горловина тоже не айс, Valvoline Max Live. сертификат-АСЕА А3 пользовался на машине с пробегом 330,000т,и очень рад им, сократился расход, и только положительные отзывы, VW 502.00 – Моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском. Соответствие требованиям АСЕА А3. я так понимаю подойдет?
    Последний раз редактировалось sorvanec; 28.02.2013 в 18:16.

  2. #4052
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,437

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sorvanec Посмотреть сообщение
    книжки нет.масло черное, горловина тоже не айс, Valvoline Max Live. сертификат-АСЕА А3 пользовался на машине с пробегом 330,000т,и очень рад им, сократился расход, и только положительные отзывы, VW 502.00 – Моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском. Соответствие требованиям АСЕА А3. я так понимаю подойдет?
    Нормальное масло для пожилого двигателя. Допуск 502 имеется. Можно пользовать при жоре масла и небольших течах.

  3. #4053
    Любитель Аватар для sorvanec
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Геленджик
    Авто
    Модель
    elegance
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    AEH; AKL
    Цвет
    черный
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Valvoline Max Live. сертификат-АСЕА А3 допуска нет 502. а это я вычитал VW 502.00 – Моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском. Соответствие требованиям АСЕА А3. я так понимаю подойдет?

  4. #4054
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,437

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sorvanec Посмотреть сообщение
    Valvoline Max Live. сертификат-АСЕА А3 допуска нет 502. а это я вычитал VW 502.00 – Моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском. Соответствие требованиям АСЕА А3. я так понимаю подойдет?
    VW 500.00
    - Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях. Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96.
    VW 501.01 - Универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2;
    - Сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками;
    - Для турбодизелей - только в сочетании с - VW 505.00;
    VW 502.00
    - Масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3;
    VW 503.00
    - Всесезонное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива;
    - Основой являются требования класса АСЕА А3, предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.;
    - Не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя;
    VW 503.01
    - Для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены;
    VW 505.00
    - Масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом;
    - Соответствует требованиям класса АСЕА В3;
    - Всесезонные масла;
    - Должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками;
    VW 505.01
    - Всесезонное моторное масло вязкости SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse);
    VW 506.00
    - Всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом;
    - Предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, основой являются требования класса АСЕА В4;
    - Предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.;
    - Не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.


    500 допуска уже нет, 502 перекрывает его, вам подходит, по сайту вальвика вам самым лучшим идет:

    MaxLife Synthetic 5W-40. 10-40конечно густоват, но для "пенсионера" можно, да и тепло вроде у вас.

  5. #4055
    Любитель Аватар для sorvanec
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Геленджик
    Авто
    Модель
    elegance
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    AEH; AKL
    Цвет
    черный
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    VW 500.00
    - Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях. Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96.
    VW 501.01 - Универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2;
    - Сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками;
    - Для турбодизелей - только в сочетании с - VW 505.00;
    VW 502.00
    - Масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3;
    VW 503.00
    - Всесезонное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива;
    - Основой являются требования класса АСЕА А3, предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.;
    - Не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя;
    VW 503.01
    - Для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены;
    VW 505.00
    - Масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом;
    - Соответствует требованиям класса АСЕА В3;
    - Всесезонные масла;
    - Должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками;
    VW 505.01
    - Всесезонное моторное масло вязкости SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse);
    VW 506.00
    - Всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом;
    - Предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, основой являются требования класса АСЕА В4;
    - Предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.;
    - Не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.


    500 допуска уже нет, 502 перекрывает его, вам подходит, по сайту вальвика вам самым лучшим идет:

    MaxLife Synthetic 5W-40. 10-40конечно густоват, но для "пенсионера" можно, да и тепло вроде у вас.
    спасибо друг.

  6. #4056
    Завсегдатай
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    705

    По умолчанию

    а 504 ?

  7. #4057
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,437

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от неВРУ Посмотреть сообщение
    а 504 ?
    Ооооо, ну это отдельная история, просто спрашивающему 504 допуск как мертвому припарка. А так пожаста :
    VW 504.00, автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе.
    VW 507.00 Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. Альтернативно – 505.00 или 505.01
    А вот немного про масло
    Описание допуска VW 504/507

    Моторные масла с допуском концерна Volkswagen VW 504/507 могут применяться во всех бензиновых и дизельных двигателях VAG начиная с 2000 года выпуска (исключение двигатели «TDI» R5 и V10 выпущенные до второй декады 2006 года). Удлиненный интервал замены моторного масла (УИЗМ) с допуском VW 504/507 достигает 30.000 км. для дизельных и бензиновых двигателей, в зависимости от модели. Моторные масла, которые соответствуют данной классификации, полностью совместимы с сажевыми «PDF» фильтрами и трехступенчатыми «TWC» катализаторами. Базовое масло, для моторных масел с допуском VAG 504/507, в большинстве своем производится на основе технологии каталитического гидрокрекинга, а характерной вязкостной формулой является SAE 5W-30.
    Zoric80 likes this.

  8. #4058
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,277

    По умолчанию

    Что-то как-то скучно про 504/507)))
    Вот про технологии каталитического гидрокрекинга? Я по этому и думаю, стоит ли переходить на 504 ЛМ http://liquimoly.ru/product_view.php?id=376.
    Если сравнить описание с этим: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=220
    То мне больше подходит второе. Я часто и много езжу по федералкам, мотор кручу 4000 в крейсерской скорости и до 6000 при опережениях, обгонах.
    На TSI да, при спокойной езде экономичней и экологичней залить Тор Тек 4200 504.

  9. #4059
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,437

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    Что-то как-то скучно про 504/507)))
    Вот про технологии каталитического гидрокрекинга? Я по этому и думаю, стоит ли переходить на 504 ЛМ http://liquimoly.ru/product_view.php?id=376.
    Если сравнить описание с этим: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=220
    То мне больше подходит второе. Я часто и много езжу по федералкам, мотор кручу 4000 в крейсерской скорости и до 6000 при опережениях, обгонах.
    На TSI да, при спокойной езде экономичней и экологичней залить Тор Тек 4200 504.
    Разница в цене между этими двумя почти в 2-2,5 раза. А ежели менять на одинаковом пробеге до 8-10тыс, то выбор очевиден))

  10. #4060
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,277

    По умолчанию

    Не увидел разницы в 2-2,5 раза - 2408р и 2080р) Уверен, что Synthoil High Tech 5W-40 пробежит и 15000, с моими 70% трассы. По крайней мере после 8000 оно выглядит на ура.
    Короче я опять передумал переходить на ЛМ 504

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •