Страница 41 из 1018 ПерваяПервая ... 3139404142435191141541 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 10179
Like Tree1454Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #401
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    To Dixon77

    Но уже прочитайте же Вы внимательно документ! Неужели правда что то непонятно?

    QG0 - техобслуживание 15 000 км, замена масла 15 000 км
    QG1 - техобслуживание 30 000 км, замена масла 30 000 км
    QG2 - техосблуживание 30 000 км, замена масла 15 000 км


    To Leichttraktor

    Я о другом чуток хочу... Если у меня в Сервисной книжке стоит QG1 - значит и масло у меня залито 503 было с завода? И где тогда сейчас "знатоки" утверждающие что можно доливать Castrol Edge Proffesional 5W30 допуском 502? Это можно делать только в исключительных случаях!!!
    Значит и масло у Дилера, которое стоит 1248 рублей - тоже масло 503 допуска и это не масло Castrol...

  2. #402
    Завсегдатай Аватар для Leichttraktor
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Т.е., вот в этих цитатах из документа (не искаженных и не выдернутых из контекста), Вы по-прежнему не видите никакого противоречия:

    -"На автомобилях с увеличенным межсервисным интервалом масло заменяется при каждом техобслуживании."

    -"Примечание: QG2 Увеличенный интервал технического обслуживания (через 30000 км или один раз в два года для бензиновых двигателей, через 50000 км для дизельных двигателей). Однако замена масла через 15000 км пробега или один раз в год."
    Согласен, в этих двух фразах противоречие есть. Однако интервалы замены масла чётко обозначены, этого не отнять. Правильнее было бы "обозвать" межсервисный интервал QG2 - "Увеличенным интервалом технического обслуживания с фиксированным интервалом замены масла".
    Танки не моют. Танки красят.


  3. #403
    Завсегдатай Аватар для Leichttraktor
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    To Leichttraktor

    Я о другом чуток хочу... Если у меня в Сервисной книжке стоит QG1 - значит и масло у меня залито 503 было с завода? И где тогда сейчас "знатоки" утверждающие что можно доливать Castrol Edge Proffesional 5W30 допуском 502? Это можно делать только в исключительных случаях!!!
    Значит и масло у Дилера, которое стоит 1248 рублей - тоже масло 503 допуска и это не масло Castrol...
    Документ достаточно древний и раскрывает суть увеличенного межсервисного интервала. К тому же изменились нормы ЕВРО по токсичности ОГ и VAG'ом разработан более свежий допуск - 504/507. В Вашем авто залито масло именно 504 допуска. В мануале написано, что при установленном интервале QG1 разрешается однократно доливать не более 0,5 литра масла с допуском 502, т.е. около 10% от общего объёма. Это связано с тем, что "мозги" рассчитывают межсервисный интервал именно на масле с 504 допуском. Но, т.к. QG1 в России не применяется, ничего страшного в том, что Вы будете доливать 502 допуск, я думаю, не будет. Ведь замена масла всё равно предусмотрена через 15000 км.
    Танки не моют. Танки красят.


  4. #404
    Профессионал Аватар для dep_lobnya
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    лобня
    Авто
    Модель
    АпятьэФэЛ
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1и8
    Цвет
    очень белый
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    вот у меня кто-то спрашивал зачем я масло поменял так рано, я вот не знал, что мне в мотор налили, мож доливать-то и не придется. но я хоть знаю, что теперь там плещется. допуск VW 504.00/507.00

  5. #405
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    Документ достаточно древний и раскрывает суть увеличенного межсервисного интервала. К тому же изменились нормы ЕВРО по токсичности ОГ и VAG'ом разработан более свежий допуск - 504/507. В Вашем авто залито масло именно 504 допуска. В мануале написано, что при установленном интервале QG1 разрешается однократно доливать не более 0,5 литра масла с допуском 502, т.е. около 10% от общего объёма. Это связано с тем, что "мозги" рассчитывают межсервисный интервал именно на масле с 504 допуском. Но, т.к. QG1 в России не применяется, ничего страшного в том, что Вы будете доливать 502 допуск, я думаю, не будет. Ведь замена масла всё равно предусмотрена через 15000 км.
    Прикольно - но у меня в Сервисной книжке стоит именно QG1...

  6. #406
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,514

    По умолчанию

    А вот интересно, есть ли выбор делать ТО через год и 15 тысяч или дальше переливать из пустого в порожнее?

  7. #407
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    To Dixon77

    Но уже прочитайте же Вы внимательно документ! Неужели правда что то непонятно?

    QG0 - техобслуживание 15 000 км, замена масла 15 000 км
    QG1 - техобслуживание 30 000 км, замена масла 30 000 км
    QG2 - техосблуживание 30 000 км, замена масла 15 000 км
    Да я его уже раз 5 прочитал от корки до корки!

    Во-первых, назовите мне, пожалуйста, номер страницы этого документа, где указано, что при интервале QG1 замена масла производится на 30.000 км или раз в два года.
    И во-вторых, QG2 - увеличенный интервал, при котором согласно документу предписано использовать масло специального стандарта, т.е. Long Life, что подразумевает (по идее) его замену на 30.000 км. Однако, при интервале QG2 тут же предписано менять масло через 15.000 км или раз в год.
    И Вы хотите сказать, что Вам предельно понятно почему так? Я лично ответа в документе не нашел. Потому я и говорю, что там много пунктов, противоречащих друг другу.

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    To Leichttraktor

    Я о другом чуток хочу... Если у меня в Сервисной книжке стоит QG1 - значит и масло у меня залито 503 было с завода? И где тогда сейчас "знатоки" утверждающие что можно доливать Castrol Edge Proffesional 5W30 допуском 502? Это можно делать только в исключительных случаях!!!
    Да, если залито 503/506 или 504/507 доливать в исключительных случаях и не более 0,5 литра. Это в любом руководстве найти можно.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 04.05.2012 в 12:10.

  8. #408
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    Согласен, в этих двух фразах противоречие есть. Однако интервалы замены масла чётко обозначены, этого не отнять. Правильнее было бы "обозвать" межсервисный интервал QG2 - "Увеличенным интервалом технического обслуживания с фиксированным интервалом замены масла".
    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    Документ достаточно древний и раскрывает суть увеличенного межсервисного интервала.
    Да я понял ход ваших мыслей. Но мы сейчас говорим не о логике, а о документе, называется УЧЕБНЫМ ПОСОБИЕМ и предназначено для работников дилерских центров т.е. это по сути руководство к действию! И это руководство составлено в высшей степени некорректно, т.к. допускает двоякое толкование и содержит противоречащие друг другу пункты. А раз так, то и ориентироваться на него, как на руководство нельзя.

    Я вчера сделал обещанные фото моего руководства по эксплуатации и ремонту (напомню - английского издания, предназначенного для рынка Великобритании и переведенного на русский язык). И сделал фото моей сервисной книжки.
    И вот там - все четко, понятно и однозначно, а именно: при интервале QG1 замена масла на 15.000 км или один раз в год!
    Поэтому у меня лично и остаются вопросы - а истина-то где?

    P.S.

    Фото почему-то не прикрепляются - пишет ошибка загрузки файла. Почему так?
    Последний раз редактировалось Dixon77; 04.05.2012 в 13:30.

  9. #409
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    А вот интересно, есть ли выбор делать ТО через год и 15 тысяч или дальше переливать из пустого в порожнее?
    А что - время поджимает?

  10. #410
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,514

    По умолчанию

    Вы не поняли. У меня (да и у подавляющего большинства) в книжке запись 15000 км или год. Хрен ли голову ломать?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •