Страница 411 из 990 ПерваяПервая ... 311361401409410411412413421461511911 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,101 по 4,110 из 9893
Like Tree1399Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #4101
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,337

    По умолчанию

    Если у тебя форсированный мотор и любишь его покрутить, то это не совместимо с "лазить под капот как можно реже".

  2. #4102
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Если у тебя форсированный мотор и любишь его покрутить, то это не совместимо с "лазить под капот как можно реже".
    Да же не знаю как отреагировать.
    Так как данный мотор стоит у отца на авто.

  3. #4103
    Профессионал Аватар для Ныркокоп
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    МО г.Мытищи
    Авто
    Модель
    Нива 21214
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,7 i
    Цвет
    Белий-белий
    Сообщений
    243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CkriN Посмотреть сообщение
    thunderbeat это же как читать.
    Из последних сообщений #12464

    Не в коем случаи не отговариваю, но задуматься стоит.
    Самое смешное, что данное сообщение особого распространения дальше не имело (как так и надо).
    На Мотюле машина пробежала 13200 (сменил заводское на 15 тыщах и потом на 22,5 тыщах пробега). До этого 15 тыщ на заводском масле. До 27 тыщ вообще не требовала долива. Выводы делать пока рано. Буду ездить, наблюдать, делиться впечатлениями и информацией.

  4. #4104
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Выводы делать пока рано. Буду ездить, наблюдать, делиться впечатлениями и информацией.
    Я так понимаю, многие очень ждут от вас информации.
    Так же вопрос к вам, что лично вас побудило сменить масло и частоту смены масла?

  5. #4105
    Профессионал Аватар для Ныркокоп
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    МО г.Мытищи
    Авто
    Модель
    Нива 21214
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,7 i
    Цвет
    Белий-белий
    Сообщений
    243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CkriN Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, многие очень ждут от вас информации.
    Так же вопрос к вам, что лично вас побудило сменить масло и частоту смены масла?
    По смене марки масла-тупо не доверяю ОД (льют масло отечественного производства, которое мерзнет на морозе в бочках на улице). По частоте замены-мотаюсь много по городу и соответственно часто и по много стою в пробках. Отсюда и замена через 7,5 тысяч. Мотор не так много пробегает в км, сколько молотит на холостых (типа моточасы). И к тому же я люблю свою машинку и по мере возможности стараюсь ее баловать.

  6. #4106
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    585

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CkriN Посмотреть сообщение
    thunderbeat в подписи у вас авто выпуска12-го года.
    Авто ещё на гарантии, в чем прикол то в вопросе про масло, лично для вас?
    Прикол в том, что после двух лет гарантии еще хочется годика три-четрые поездить, и потом без проблем с двигателем продать машину. Мотор не форсированный. Так что с допусками то? Какой допуск лить? Приезжать к дилеру со своим 504 и кататься от ТО до ТО? Или же между ТО лить 502 и у дилера тоже лить 502?

    Масляный фильтр, обязательно ли его менять тоже, если масло меняешь на 7500км? Он же на 15000км расчитан.

  7. #4107
    Завсегдатай Аватар для SvMMK
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia Scout
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thunderbeat Посмотреть сообщение
    Прикол в том, что после двух лет гарантии еще хочется годика три-четрые поездить, и потом без проблем с двигателем продать машину. Мотор не форсированный. Так что с допусками то? Какой допуск лить? Приезжать к дилеру со своим 504 и кататься от ТО до ТО? Или же между ТО лить 502 и у дилера тоже лить 502?

    Масляный фильтр, обязательно ли его менять тоже, если масло меняешь на 7500км? Он же на 15000км расчитан.
    На 504 ездить 15тыс км при Вашем режиме куда как предпочтительнее, чем на 502! Фильтр, обычно, меняют вместе с маслом, он копейки стоит.
    P.S. Странная вещь, 2 самые активные темы во флудилке...

  8. #4108
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,590

    По умолчанию

    Фильтр стоит 350 р (в Экзисте). У ОД примерно 800 р. Нет смысла жлобиться. Можно лить у ОД любое. Не понравится на 7500 - сам заменишь. Цена вопроса примерно 2500 р. (масло 5 л. плюс фильтр). В сервисах у нас берут 350 р. за замену масла (у нас за снятие защиты не берут). То есть через щуп и снизу стоит одинаково.

  9. #4109
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    585

    По умолчанию

    Вот! То что и хотел услышать! Ездить на 504 и менять каждые 15000км. Просто я чего засомневался, в другой теме рассказали, что щелочность падает у 504 быстрее чем у 502, и это не гуд.
    Товарищ Дынин, покупал неделю назад в экзисте фильтр, почти 600 рублей.

  10. #4110
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    По смене марки масла-тупо не доверяю ОД
    Как то не серьёзно. Магазину в котором вы покупаете масло доверия получается чуть больше?
    По частоте замены-мотаюсь много по городу и соответственно часто и по много стою в пробках. Отсюда и замена через 7,5 тысяч.
    Кто, когда и с чего придумал? Что уважаемый мировой лидер VW не предусмотрел всех нюансов эксплуатации автомобиля в России. Смешно.

    Прикол в том, что после двух лет гарантии еще хочется годика три-четрые поездить, и потом без проблем с двигателем продать машину.
    Вот прикол то. 99,9% болячек появляются во время гарантии (т.е. брак). Или вы хотите сказать что повально двигатели не выхаживают 150- 200 тыс.


    Обидно за новичков. Читающих то ли фобии, то ли желание за не дорого сделать приятное своему авто.
    Почему при недоверии или при желании сделать приятное своему авто, ни кому в голову не приходит менять то же масло в КППП, АКПП-6, DSG-7. А как же пробки и мото-часы?
    А всё просто, дороговато и есть большие шансы залететь.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •