Страница 415 из 1018 ПерваяПервая ... 315365405413414415416417425465515915 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,141 по 4,150 из 10179
Like Tree1454Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #4141
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Народ так не думает - народ так ездит... И ездит спокойно - проводя периодически диагностику ездилки с получением заключения " Все в норме"! Так что страшить представителям ОД нас не надо - вы это делать не умеете!!! Лучше бы самообучением занимались - чем по форумам шарится - а то как приедешь в Сервис - сразу ступор берет от ваших "знаний"....

  2. #4142
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Вот с кем из Питера ни станешь общаться - ну такие прям обидчивые, как девочки на выданьи...с тонкой душевной структурой!!! Мужики же все - что ж вы прям такие "тонкие" на общение!!!
    -
    И какие же проблемы с движками из-за перепробега возникают? Я конкретно по шкоде хочу знать инфу. И как можно перепробежать на масле 504 допуска - есмли жизни этому маслу отмеряно в Европе 30 000 км, а в России - 15 000 км?

  3. #4143
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    у меня предписан вообще 506ой допуск, при этом в мануале, как я уже сказа, написано: при эксплуатации в тяжелых условиях (в т.ч. городской цикл) сократить интервал смены масла до 7500 км)
    1. Это что ж за мануал такой - где ЧЕТКО указано сократить замену в 2 раза??
    2. Масляное голодание и перескок цепи - непосредственно-связанные вещи?
    -
    Что то мне видится что масляное голодание и забитый маслоприемник - это вот как раз от бездумных экспериментов на маслах и применения не рекомендованного масла!!!

  4. #4144
    Профессионал Аватар для Яков ГЛ
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Golf-2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9 BKC
    Цвет
    вишнёвый
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    у меня есть что ответить по обоим пунктам, но для собственного спокойствия не проще признать полное невежество в вопросе

  5. #4145
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Упс.
    Сообщения пропадают.
    Как то не серьёзно.

  6. #4146
    Профессионал Аватар для LEXA51
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Мурманская область
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    198

    По умолчанию

    На данный момент залито 5W-30 shell.Летом перед поездкой в отпуск буду переходить на shell 5w-40.На мой взгляд 5w-40 будет получше при эксплуатации в жару.

  7. #4147
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    у меня есть что ответить по обоим пунктам, но для собственного спокойствия не проще признать полное невежество в вопросе
    Прямо как мой сын в младенчестве - "Я знаю все матерные слова, но не скажу...". Страшилка в очередной раз не удалась - может и пробовать не нужно в будущем?

  8. #4148
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,173

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Заливая на ТО масло 504 допуска, Дилер ТУПО рекомендует ездить именно 15 000 км, что с учетом тяжелых условий эксплуатации вполне объяснимо. На 502 масле пробег не регламентирован ничем-тут каждый сам решает
    Можно сказать, что в Европе не ездят с прицепами, на короткие поездки, не используют машину в городском цикле? При этом один хрен меняют 504 через 30000 км и не парятся.

    При этом употребляются такие слова как: "проводить до..." Спрашиваю: до чего? Сколько это - ДО?
    Которких поездках, это сколько? В километрах? Часах?
    7 км - это короткая поездак? 8 км - это длинная поездка?

    Никакой конкретики нет. От сюда всякие страшилки лезут в пустые головы. Люди начинают верить в то, чего нет.

    Я верю в то, что на 502 можное ездить без последствий 15000 км, на 504 - 30000 км. Но с самого начала своего автолюбительства привык давать простую оценку состояния масла в моторе по цвету и прозрачности.
    Вот тут, не принимая во внимание никаких страшилок, я сам решил менять масло на 7500 км по его внешним признакам: чернь, не прозрачность, текучесть. При этом эти признамки в моторе моего авто проявляются одинаково, что 504, что 502. Остальное для меня вторично.

    Ответа на то, почему масло в моторе TSI начинает чернеть так быстро, я не нашёл. Свои предположения есть, но они никого не интересуют. Потому на 504 не молюсь. И расхода масла при пробеге 27000 км как такового нет. Чего и всем желаю.
    Ivan Goncharov likes this.


  9. #4149
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Турбинка, батенька, это очень горячая штучка... Попробуй сунь масло в духовку и выставь 350-400 градусов - тоже почернеет....

  10. #4150
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    593

    По умолчанию

    Деня, значит вы льете 504 допуск? И меняете каждые 7500км?

    Народ, я не понимаю, ведь если есть 504 допуск, а 502 к 15000км уже не айс, то можно же просто лить 504 и менять через 15000км. Или допуски еще как-то отличаются? Какой-то краеугольный момент тут еще есть помимо длительности пробегов и замены?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •