Страница 416 из 1034 ПерваяПервая ... 316366406414415416417418426466516916 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,151 по 4,160 из 10332
Like Tree1474Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #4151
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Народ, я не понимаю
    Вот не понятливый то попался))))))))))))))))))))))))))))

    У кого какие тараканы в голове, тот так и меняет. Всё же просто.

    Был же пост, типа норм хозяин да же не заморачивается какое название у масла залитого в двигатель. Каждый должен заниматься своим делом.

  2. #4152
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Данная тема уже больше похожа на:
    "Как не выходя из дома сформировать общественное мнение о масле"

    Как вариант скинуть пост:
    Загорелся датчик давления, в сервисе сначало замерили мех. датчиком а потом сняли поддон двигателя и о ужас (прикрепить фото забитого маслоприёмника). Далее описать не большой пробег, типа не гоняю и т.п. и невзначай так в тексте упоминуть марку масла (причём ходового) с комментарием что мол это уже не первая проблема в данном сервисе.

    И вот уже бедные форумчани напряглись.
    Да и понеслись в сервис, то ли поддоны снимать, то ли двигатели промывать. Не взирая на то что это просто описали страшный сон приснившейся на кануне)))))))))))

  3. #4153
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Ковыряясь в носу или гадая на кофейной гуще, трудно сказать что лучше. Но понаблюдав за маслом НА СВОЕЙ МАШИНЕ, уже к первому ТО обычно становится понятно, как оно ходит и стоит ли менять ранее, чем через 15 т.км. Первую замену (до первого) ТО многие практикуют по причине перестраховки и привычки после нашепрома. Ну а замена после ТО у ОД обычно (у большинства) делается осознанно. Повторюсь =- в зависимости от состояния масла, контролируемого визуально или на капельной пробе. Кто-то делает как все, кто-то этого не делает. Дело добровольное. Для многих тута тусящих изучение и обсуждений масла - это хобби, помимо рыбалки, баб и пр. Каждый ...чит как хочет.

  4. #4154
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    593

    По умолчанию

    Товарищ Дынин, вот у меня после 3000км пробега масло стало черное. И будет такое же черное и на 4000км и на 10000км и на 15000км. Как оценивать и что оценивать?
    На прошлой машине(кореец) ездил и не парился, меняли у ОД, даже не спрашивал что лили, и не интересовался. Все пучком. Масло не кушалось, я про него не думал. При продаже машины через 4 года и 70000км пробега сказали, что движок как новый. А тут турбина, масложор... Как-то не получается про масло не думать. Вот и лезут в голову предрассудки.
    Никто так и не сказал, отличие если опустить тонкости 502 и 504 только в том, что 504 можно лить в два раза реже при одинаковых условиях эксплуатации?

  5. #4155
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thunderbeat Посмотреть сообщение
    Товарищ Дынин, вот у меня после 3000км пробега масло стало черное. И будет такое же черное и на 4000км и на 10000км и на 15000км. Как оценивать и что оценивать?
    На прошлой машине(кореец) ездил и не парился, меняли у ОД, даже не спрашивал что лили, и не интересовался. Все пучком. Масло не кушалось, я про него не думал. При продаже машины через 4 года и 70000км пробега сказали, что движок как новый. А тут турбина, масложор... Как-то не получается про масло не думать. Вот и лезут в голову предрассудки.
    Никто так и не сказал, отличие если опустить тонкости 502 и 504 только в том, что 504 можно лить в два раза реже при одинаковых условиях эксплуатации?
    Уже раз 500 было сказано:
    504 масло - замена через 15 000 км
    502 масло - замена через 7 500 км
    -
    Остальное решается по месту - может и 504 придется менять через 7 500 км... Это не такая проблема, что бы потерять на этом свой аппетит!!!

  6. #4156
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Кого интересует - читает про капельную пробу. Масло у нас чернеет через пару тыщ (504 у меня). 502 чуть менее интенсивнее. Цвет не единственный показатель состояния масла.

  7. #4157
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    593

    По умолчанию

    Я не понимаю, почему тогда все льют 502, а не 504? По идее стоит оно немного дороже, но менять его в два раза реже. Почему вообще тогда есть 502? Вот мне что непонятно. Или есть что-то такое, что заставляет все же лить 502, приплюсовывая себе лишнюю замену.

  8. #4158
    Профессионал Аватар для LEXA51
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Мурманская область
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    198

    По умолчанию

    Масло и должно темнеть даже после 1000км.пробега.Это говорит о том,что масло обладает хорошим моющим св-вом.А если через 10 000км.масло как слеза,то грош цена такому маслу.И думаю,что никто из Вас каждый день не участвует в гонках на мах.скоростях,не ползает по грязи и не таскает1.5тонный прицеп за собой чтобы менять масло на 5000;7000и 10000км.Была бы минералка другой разговор.А это голимая синтетика!Кто занимается этим баловством,отнесите масло в лабораторию и пусть там его разберут на молекулы и дадут заключение потеряло оно свое св-во через 7500км или нет?.С большим интересом почитал бы результат.
    Последний раз редактировалось LEXA51; 06.03.2013 в 16:36.

  9. #4159
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Фото сухого щупа
    IMG_0564.jpg

    Фото щупа с маслом
    IMG_0565.jpg

    Масло Кастрол.

  10. #4160
    Профессионал Аватар для LEXA51
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Мурманская область
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    198

    По умолчанию

    Ребята у нас на работе в самосвалы Катарпиллар 136тонн грузоподъемностью заливают Шелл15w-40минералку.Везет он горную массу постоянно в подъем на расстояние 10-15км.Дв-ль в максимальном режиме работы.Замена масла на 500м\ч.Это где то раз в месяц.За год машина проходит до 100-120 000км.Дв-ль снимают в капиталку с наработкой в 20000м\ч(где то под 400000км.пробега)Масло каждую неделю сдают в лабораторию на анализ. Считаю,что если масло неGOOD,то хоть заменяйся,но от кокса никуда неденешься.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •