Страница 42 из 976 ПерваяПервая ... 3240414243445292142542 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 9756
Like Tree1386Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #411
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    679

    По умолчанию

    действительно)

  2. #412
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,877

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    ...Это связано с тем, что "мозги" рассчитывают межсервисный интервал именно на масле с 504 допуском. Но, т.к. QG1 в России не применяется, ничего страшного в том, что Вы будете доливать 502 допуск, я думаю, не будет. Ведь замена масла всё равно предусмотрена через 15000 км.
    +100 Ура, начали соображать, на конец.


  3. #413
    Профессионал Аватар для dep_lobnya
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    лобня
    Авто
    Модель
    АпятьэФэЛ
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1и8
    Цвет
    очень белый
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    40 минут в пробке проехал 4 км, за сорок минут на скорости 90 км в час сколько можно проехать, правильно посчитали? разница в 56 км. предлагаю масло менять по мото-часам. как в катерах. чоь вы какие-то не те книжки читаете... мануал. первая машина что ли.

  4. #414
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Да я его уже раз 5 прочитал от корки до корки!

    1. Во-первых, назовите мне, пожалуйста, номер страницы этого документа, где указано, что при интервале QG1 замена масла производится на 30.000 км или раз в два года.
    И во-вторых, QG2 - увеличенный интервал, при котором согласно документу предписано использовать масло специального стандарта, т.е. Long Life, что подразумевает (по идее) его замену на 30.000 км. Однако, при интервале QG2 тут же предписано менять масло через 15.000 км или раз в год.
    2. И Вы хотите сказать, что Вам предельно понятно почему так? Я лично ответа в документе не нашел. Потому я и говорю, что там много пунктов, противоречащих друг другу.
    В зависимости от модели и версии двигателя периодичность технического обслуживания может составлять 2 года или 30000 км пробега для автомобилей с бензиновым двигателем и 50000 км для автомобилей с дизельным двигателем.
    Автомобиль с номером комплектации, начинающимся с «QG1» (см. наклейку с идентификационными данными), обладает всеми характеристиками модели с увеличенным межсервисным интервалом.
    На автомобилях с увеличенным межсервисным интервалом масло заменяется при каждом техобслуживании.
    --------
    1. Я ответил на Ваш первый вопрос?
    2. Мне все очень понятно. QG2 - интервал для ОСОБО тяжелых условий экплуатации.
    3. Сделайте скидку на не совсем корректный перевод - все таки родина этого документа - Германия...

  5. #415
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,590

    По умолчанию

    А имеются ли такие граждане, которые собираются ездить свыше 15000 км (без замены масла)? Мож тогда и спор закончим?

  6. #416
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    В зависимости от модели и версии двигателя периодичность технического обслуживания может составлять 2 года или 30000 км пробега для автомобилей с бензиновым двигателем и 50000 км для автомобилей с дизельным двигателем.
    Автомобиль с номером комплектации, начинающимся с «QG1» (см. наклейку с идентификационными данными), обладает всеми характеристиками модели с увеличенным межсервисным интервалом.
    На автомобилях с увеличенным межсервисным интервалом масло заменяется при каждом техобслуживании.
    --------
    1. Я ответил на Ваш первый вопрос?
    2. Мне все очень понятно. QG2 - интервал для ОСОБО тяжелых условий экплуатации.
    3. Сделайте скидку на не совсем корректный перевод - все таки родина этого документа - Германия...
    1. Да в общем-то нет. Я просил назвать номер страницы документа, где бы прямо и однозначно говорилось, что при интервале QG1 масло меняется на 30.000 км.
    Например, на стр.7 четко и ясно говорится на каком пробеге меняется масло при интервале QG2. А для интервала QG1 такой четко привязанной информации нет! Есть только общие размытые фразы, расположенные к тому же в разных местах документа и не имеющие прямых ссылок друг на друга!
    Приведенный документ называется учебное пособие! А в учебных пособиях информация всегда последовательно систематизирована и имеет прямую смысловую связь!
    То, о чем Вы сказали в принципе можно додумать логически. Но при этом не факт, что вывод будет верным!
    Почему я говорю, что вывод может быть неверным? Да потому, что у меня есть ДВА совершенно разных документа, в которых информация изложена совершнно противоположная Вашим выводам! Причем изложена последовательно, четко и ясно, и безо всяких двусмыслий и двойных толкований! Документы эти, как я говорил уже выше - руководство по ремонту и эксплуатации (английского издания!) и сервисная книжка моего автомобиля (европейская!). И вот в обоих этих документах совершенно четко и однозначно говорится, что при интервале QG1 масло меняется ежегодно, или раз в 15.000 км! Я, к сожалению, не могу прикрепить эти файлы - почему-то выдается сообщение "загрузка файла прошла неудачно". :( Но при желании могу их выслать на почту. Или подскажите мне другой путь как их тут разместить.
    2. В этом документе я ни слова не нашел, что интервал QG2 для особо тяжелых условий эксплуатации. Во-первых, что такое ОСОБО тяжелые условия? И, во-вторых, почему при ОСОБО тяжелых условиях (QG2) периодичность ТО составляет 30.000 км или раз в два года (не смена масла, а именно ТО), а при НЕ ТЯЖЕЛЫХ (или НЕ ОСОБО ТЯЖЕЛЫХ) условиях (QG0) периодичность ТО составляет фиксированные 15.000 км или раз в год? Где логика?
    3. Вот именно на это я и делаю скидку, и говорю, что документ составлен НЕКОРРЕКТНО, а потому не позволяет делать прямых и однозначных выводов, какие сделали Вы.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 05.05.2012 в 10:06.

  7. #417
    Профессионал Аватар для dep_lobnya
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    лобня
    Авто
    Модель
    АпятьэФэЛ
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1и8
    Цвет
    очень белый
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    на мой скромный взгляд 15 000 это много для масла, в частности из-за пробок. если прибавить мото часы простоя в пробках. 7 500 и замена.

  8. #418
    Любитель Аватар для Bony
    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Ну я вот сама стараюсь делать замену каждые 12 тысяч, но один раз уже запамятовала, то собиралась-собиралась, а потом понеслась и забыла, откатала 17 тысяч без замены. На удивление всё ок было, писала выше уже, что лью mannol elite sae. У него правда и в характеристиках значится, что срок замены масла удлинён, но спецом рисковать страшно, конечно.

  9. #419
    Профессионал
    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Замкадье
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    А я для себя решил - шел хеликс 5w40 каждые 7500 км. В год у меня примерно 15000 пробег выходит и машинку через пару лет менять не планирую. Гоняю в основном 70% трасса 30% пробки. При такой эксплуатации думаю пофиг что заливать, главное менять периодически.

  10. #420
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    А никто не пробовал послушать производителя автомобиля - заливать Castrol 504 допуск и менять раз в 15 000 км?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •