Страница 420 из 976 ПерваяПервая ... 320370410418419420421422430470520920 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,191 по 4,200 из 9756
Like Tree1386Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #4191
    Ученик
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Похвистнево
    Авто
    Модель
    Octavia Ambition
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    бежевый капучин
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LEXA51 Посмотреть сообщение
    Спасибо почитал и понял,что у хренового масла и анализ соответствующий,а на хорошем масле даже при пробеге в 13000,постоянные обороты двигателя 4000-5000 и соответственно с температурой масла за 100*с.все в пределах нормы.Да вязкость упала до 30,но некритично.Вот поэтому и хочу перед отпуском перейти на 5w-40.т.к.на юге лишняя вязкость непомешает.ИМХО. все зависит от качества масла и условий эксплуатации ав-то.
    Скорее все зависит от эксплуатации авто, состояния двигателя, и еще многих факторов, и в конечном счете только ваш двигатель может сказать, хорошее масло вы ему залили или нет,и правильный ли вы выбрали интервал

  2. #4192
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,869

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thunderbeat Посмотреть сообщение
    Деня, значит вы льете 504 допуск? И меняете каждые 7500км?
    Нет. 502.00.
    В 504.00 не вижу смысла. С 40- ой звук работающего мотора моей машины мягче, что логично. 30-ка жиже.

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Уже раз 500 было сказано:
    504 масло - замена через 15 000 км
    !!
    Это догма. ОД официально разрешает замену 502 и 504 на территории РФ через 15000 км. Если Вы решите в Финке сделать ТО с маслом 504, то вам интервал в СК поставят длинный, не смотря на то, что машина из РФ.
    В моторе моей машины оба допуска имеют странный вид уже к 5000-6000 км. Потому сам решил, что 7500, и замена.


  3. #4193
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Это что было? Не сравнивайте важность замены масла в двигателе с АКПП, и тем более со всякими колодками...
    Лично для меня тормозная система важнее двигателя (безопасность важнее).
    Ремонт АКПП за частую может быть дороже ремонта двигателя.

  4. #4194
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,403

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CkriN Посмотреть сообщение
    Лично для меня тормозная система важнее двигателя (безопасность важнее)...
    Поэтому производитель просчитал периодичность замены тормозной жидкости раз в два года с запасом для любого климата.

    Цитата Сообщение от CkriN Посмотреть сообщение
    ...Ремонт АКПП за частую может быть дороже ремонта двигателя.
    Это верно, резон в более частой замене ATF есть.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  5. #4195
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Поэтому производитель просчитал периодичность замены тормозной жидкости раз в два года с запасом для любого климата.
    Т.е. VW с маслом для мотора просчитался, а с тормозухой всё норм.
    Примерно так себе и представлял концерн VW)))))))))))))))
    Ivan Goncharov likes this.

  6. #4196
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,403

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CkriN Посмотреть сообщение
    Т.е. VW с маслом для мотора просчитался, а с тормозухой всё норм.
    Примерно так себе и представлял концерн VW)))))))))))))))
    Концерну VW пофигу, проедет автомобиль 150т.км. до ремонта двигателя или 250т.км, но совершенно не пофигу, если кто-нибудь убъется на его машине из-за отказа тормозов.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  7. #4197
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,635

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CkriN Посмотреть сообщение
    Т.е. VW с маслом для мотора просчитался, а с тормозухой всё норм.
    Примерно так себе и представлял концерн VW)))))))))))))))
    тормозуха,там все проще! там спирт с парашей всякой! и тормозуха хереет от влагонасыщения,в серийных авто. а вот в спорт мобилях,где она от почти "закипает" в процессе заезда,ее меняют как и масло. это не относится к сракрейсерам и тому подобным,это про даблю-р-си и т.д.

  8. #4198
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,018

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BorisKa Посмотреть сообщение
    Вот не плохой сайтик http://avtomaslo.info про моторные масла.
    Уяснил для себя, что такое вязкость масла и допуски http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php

    Вот выдержка из моего манула, извините, что в таком виде.


    Для себя решил, что буду менять масло каждые 7500км и это мое ИМХО, кто хочет пусть смеется, остальные могут поддержать.
    С допуском то же все ясно 502.
    Обзвонил 2х дилеров рядом с домом. Один льет в мой движок Mobil Super 3000 5W30 допуск 502, пытались развести на 0W40, но он сильно дороже и смысла нет и так зимой нормально завожусь...
    Второй дилер льет Castrol 5W30 (504) либо 5W40 (502).
    Посмотрел цены на экзисте, Mobil стоит значительно дешевле Castrol и это подозрительно...
    Т.е. 5 литров Castrol около 4000р, 4 литра Mobil меньше 2000р. Что за фигная?
    Удивительно, что кастрюль в 5 литровых, обычно только в 4литр. А про цены - кастрюль - он и в африке кастрюль со своими ценами, для примера у нас мобил 0-40 стоит 42евро, кастрюль 0-40 70евро, мобил 5-40 27евро, каст эдге 5-40 64евро. И все масла настоящие без подделок.

  9. #4199
    Профессионал Аватар для BorisKa
    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1и8 6AT
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Может нафиг этот кастрюль, может стоит лить мотюль.))) Он и дешевле и народ его любит...

  10. #4200
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,403

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    ... А про цены - кастрюль - он и в африке кастрюль со своими ценами, для примера у нас мобил 0-40 стоит 42евро, кастрюль 0-40 70евро...
    Интересно, а у нас в одном и том же сервисе в 208-литровых бочках мобил 0-40 стоит 490руб за литр, кастрол 0-40 - 460руб, поддельный чтоли?
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •