Нет. 502.00.
В 504.00 не вижу смысла. С 40- ой звук работающего мотора моей машины мягче, что логично. 30-ка жиже.
Это догма. ОД официально разрешает замену 502 и 504 на территории РФ через 15000 км. Если Вы решите в Финке сделать ТО с маслом 504, то вам интервал в СК поставят длинный, не смотря на то, что машина из РФ.
В моторе моей машины оба допуска имеют странный вид уже к 5000-6000 км. Потому сам решил, что 7500, и замена.
Лично для меня тормозная система важнее двигателя (безопасность важнее).Это что было? Не сравнивайте важность замены масла в двигателе с АКПП, и тем более со всякими колодками...
Ремонт АКПП за частую может быть дороже ремонта двигателя.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Т.е. VW с маслом для мотора просчитался, а с тормозухой всё норм.Поэтому производитель просчитал периодичность замены тормозной жидкости раз в два года с запасом для любого климата.
Примерно так себе и представлял концерн VW)))))))))))))))
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Может нафиг этот кастрюль, может стоит лить мотюль.))) Он и дешевле и народ его любит...
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16