Страница 427 из 1018 ПерваяПервая ... 327377417425426427428429437477527927 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,261 по 4,270 из 10179
Like Tree1454Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #4261
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,281

    По умолчанию

    Нет. Можно для подстраховки откатать после смены тысяч 5-7 и слить, залить такое-же, на чем выбор остановил и уже на нем катать по условиям эксплуатации 7-10 т.км.

  2. #4262
    Ученик
    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    SKODA OKTAVIA
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    черный
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Доброго дня форумчане!
    Посмотрел manual и не смог разобраться. Есть две таблицы: 1. С гибким межсервисным интервалом 2. Фиксированный межсервисный интервал. Допуски разные, соответственно по гибкому 504/507, по фиксированному 502/505. Проехал немного, всего 500 км (склоняюсь к переходу на MOTUL SPECIFIC 504.00 - 507.00 5W30) Сервис man сообщил по телефону, что вообще заливают сейчас Shell Helix Ultra SAE 0W-40 стандарта 502\505). Вот и думаю, что лучше залить и как на гарантии это может отразиться.... ? И что будет, если я долью к примеру не Shell а мотуль?

  3. #4263
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,281

    По умолчанию

    Доливать лучше то, что залито, по крайней мере одного допуска. На заводе что залито не знаете? Как я понимаю Кастрол проф едж 504 допуска, но могу и ошибаться. То, что залито на заводе и то, что льет ОД - это не одно и тоже. Я бы на вашем месте к 7-8 т.км. купил Мотюль специфик 504 и с ним бы ехал к ОД на доп ТО связанное с необходимостью доп. смены масла в связи с тяж. усл. экспл. В нормативных доках есть такой пункт. На гарантию это не повлияет. Если переживаете при покупке масла - снимите скан сертификата, если в дальнейшем дело дойдет до суда, в связи с отказом по гарантийному ремонту из-за масла, вы должен его выиграть. Но до суда не дойдет при четкой позиции на месте.
    Последний раз редактировалось Zoric80; 13.03.2013 в 16:45.

  4. #4264
    Любитель
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Город невест
    Авто
    Модель
    в поиске
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Для вас пробка N90813202
    фильтр 06J115403C
    на будущее http://vin-online.ru/etka.php?vag=SK...2&kat=663&gr=1
    Добрый день!
    А согласно http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=60342 Двигатель 1.8 TSI ( BZB CDAA CDAB)Двигатель 1.8 TSI ( BZB CDAA CDAB) Фильтр масляный - 06J115403C (артикул устарел); новый артикул - 06J115403J и Сливная пробка с уплотнительным кольцом с 2012 года - N91167901
    Кому верить?!
    Последний раз редактировалось Alex_37; 13.03.2013 в 16:47.

  5. #4265
    Ученик
    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    SKODA OKTAVIA
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    черный
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Спасибо, я думал об этом, хотел промежуточное ТО сделать уже на 3000 (хотя на 7000 тоже вариант, думаю заеду к ним и возьму дежурную литрушку). От сюда вопрос, что лучше Motul 5W30 или Shell 0w40? И в связи с чем такой большой разброс по вязкости?

  6. #4266
    Ученик
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Похвистнево
    Авто
    Модель
    Octavia Ambition
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    бежевый капучин
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lvbnhbq2002 Посмотреть сообщение
    Спрошу еще раз, так как не совсем я разбираюсь в этих допусках, Mobil 5W50, масло для движка 1.6 BFQ подходит? На нем проехала уже 93 тыс.
    я бы посоветовал перейти на 0w-40 или 5w-40, и не важно какой пробег

  7. #4267
    Ученик
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Похвистнево
    Авто
    Модель
    Octavia Ambition
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    бежевый капучин
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg_63 Посмотреть сообщение
    я бы посоветовал перейти на 0w-40 или 5w-40, и не важно какой пробег
    если уж мотюль, то 300v, этот специфик не стоит того...также шелл и кастрол следует избегать, не все они плохие, но очень много

  8. #4268
    Ученик
    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    SKODA OKTAVIA
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    черный
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    Доливать лучше то, что залито, по крайней мере одного допуска. На заводе что залито не знаете? Как я понимаю Кастрол проф едж 504 допуска, но могу и ошибаться. То, что залито на заводе и то, что льет ОД - это не одно и тоже. Я бы на вашем месте к 7-8 т.км. купил Мотюль специфик 504 и с ним бы ехал к ОД на доп ТО связанное с необходимостью доп. смены масла в связи с тяж. усл. экспл. В нормативных доках есть такой пункт. На гарантию это не повлияет. Если переживаете при покупке масла - снимите скан сертификата, если в дальнейшем дело дойдет до суда, в связи с отказом по гарантийному ремонту из-за масла, вы должен его выиграть. Но до суда не дойдет при четкой позиции на месте.
    Что на заводе льют, не знаю. Звонил в сервис где собственно приобретал авто. ну если предполагать что на заводе 504, то тем более надо переходить на Motul. А как узнать, что сейчас у меня залито (это к тому, что доливать)? На крышке надпись Castrol без обозначений...

  9. #4269
    Ас
    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серый
    Сообщений
    170

    По умолчанию

    Товарищи а такой вопрос. Отьездил на авто 7500км на заводском масле, а затем сменил у дилера на кастрол Эдж 5W-30 допуск 504/507. Далее на 15000км сделал ТО и мне дилер залил Кастрол магнатек 5W-40 допуск 502/505. Собственно вопрос - можно ли в процессе эксплуатации авто? переходить с одного допуска на другой или всетаки не желательно?
    P.S. Скоро ТО 30000км вот и определяюсь по вопросу заливаемого масла.

  10. #4270
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,514

    По умолчанию

    Можно. Только не лей больше Магнатек.
    Деня likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •