Вечер добрый! А кто-нибудь масло UNIL(Бельгия) пользовал? Нашёл магазин где его(5W40) продают по 210р. литр. Продавец уверяет что не НС,а реальная синтетика. Прямо не верится.
Вечер добрый! А кто-нибудь масло UNIL(Бельгия) пользовал? Нашёл магазин где его(5W40) продают по 210р. литр. Продавец уверяет что не НС,а реальная синтетика. Прямо не верится.
Не! Надо говорить не "реальная синтетика", а "чисто конкретная синтетика"!
Согласен, на 40 мягче работает. Но вот расход бензы вырос на 100-150гр. , проверено и в тепло и в холод. На хх было 0,6, теперь 0,7, на определ участке пути было 6л/100км, теперь 6,2. Кстати, в холод масло 0-40 дольше прогревается чем 0-30. Думаю о 5-30, только полнозольном, 502 допуска. Бум искать и подбирать. Не найду - 5-40 вальвик на лето.
Меньше чем через 1000 км менять масло, купил valvoline 0W-40. Посмотрим, как зазвучит))) Я то я что-то загнался, посчитал, что на mobil1 0W-40 как-то жестко движок звучит))) Неужели мне больше заняться нечем?))))
Не. У меня расход не поменялся. Всё как было, так и осталось 7,4 - 7,7 на 100 км по городу. На Х.Х. после прогрева 0,5 кажет.
А вот по твоей логике с расходом, прогрев с 40-кой должен быть наоборот быстрее, разве нет? Куда девается энергия от сгоревших лишних "100-150гр." грамм?
Потрать сам немного времени для выяснения применения определений "синтетика" и пр. Можно в Гугле или Яндексе.
Про свой Унил ищи например тута: http://www.oil-club.ru/forum/topic/2528-unil/
А вообще есть масла получше.
Так какое масло лучшее?