Страница 445 из 988 ПерваяПервая ... 345395435443444445446447455495545945 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,441 по 4,450 из 9877
Like Tree1399Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #4441
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,590

    По умолчанию

    Ну нафик, не стоит промывалки лить без необходимости. Глянь как-нибудь под крышку.
    Деня likes this.

  2. #4442
    Гонщик Аватар для maradona
    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Тюмень
    Авто
    Модель
    skoda octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Васильич32 Посмотреть сообщение
    Что за бред? 502-й допуск Шкода рекомендует:
    Спецификация моторного масла для автомобилей с фиксированным
    межсервисным интервалом (QG2)
    Бензиновые двигатели Спецификация Содержаниеa)
    1,2 л/77 кВт - Евро 5 VW 502 00 3,6л
    1,4 л/59 кВт - Евро 4 VW 501 01, VW 502 00 3,2л
    1,4 л/90 кВт TSI - Евро 5 VW 501 01, VW 502 00 3,6л
    1,6 л/75 кВт - Евро 4, Евро 2 VW 501 01, VW 502 00 4,5л
    1,6 л/75 кВт MultiFuel - Евро 4, Евро 2 VW 502 00 4,5л
    1,8 л/118 кВт TSI - Евро 5, Евро 2 DDK
    1,8 л/112 кВт TSI - Евро 5 VW 502 00 4,6л
    2,0 л/147 кВт TSI - Евро 5 VW 502 00 4,6л

    правда, что допуск 502. хм. а как же 504/507. Голова кругом. Правда то где? На ойлклабе вообще пишут, что "нулевка" способствует смерти TSI двигателя.

  3. #4443
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,590

    По умолчанию

    Там много чё пишут. А самое главное - менять вовремя масло надо, а лучше контролировать состояние.

  4. #4444
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,337

    По умолчанию

    А, что пишут-то, каким образом убивает TSI нулевка? Гидронатяжитель? Что еще можно придумать?

  5. #4445
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,590

    По умолчанию

    Да, лучше ссылку.

  6. #4446
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,005

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexmoto Посмотреть сообщение
    Товарищи, подскажите, почему Богемия настойчиво предлагает масло Шел 5W-40 если у этого масла допуск 502, если для моего движка нужен 504 допуск.
    Хочу просто сменить заводское масло, пробег 6000 км, какое все же посоветуете
    А что там у тебя за движок? Ты себя имеешь в виду или машину?
    Если себя, то Doppel Herz тебе поможет.
    Если машина, то СК и чуть-чуть мануала.

    Цитата Сообщение от maradona Посмотреть сообщение
    ...По вязкости брать лучше 5w30 или 5w40?..
    .
    В Тюмени 40-ка будет нормально. С ней моторчик вурчит ласковее.

    Цитата Сообщение от maradona Посмотреть сообщение
    ...На ойлклабе вообще пишут, что "нулевка" способствует смерти TSI двигателя.
    Смерти TSI способствует:
    перепробег между заменами масел без учёта условий эксплуатации машины,
    низкооктановое топливо (ниже 91),
    моментальное выключение мотора после интенсивного вваливания перед этим (даже если антифриз по турбине гоняться будет, но масло от перегрева частей турбины и в подводящих трубках всё равно коксуется).


  7. #4447
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,005

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    А, что пишут-то, каким образом убивает TSI нулевка? Гидронатяжитель? Что еще можно придумать?
    Про натяжитель вроде выяснили - брак изготовителя. Разве нет?


  8. #4448
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,337

    По умолчанию

    По любому просчет производителя.

  9. #4449
    Завсегдатай
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    704

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Вышеуказанное вами масло 504/507, и оно покрывает все остальные допуски. Это малозольник, С3, для хорошего бензина. У меня это масло кушалось на ура, залил только 1 раз и забыл про него навсегда. По прежнему считаю, что нужен нормальный 502 полнозольник с высоким щелочным от 10 и выше, и высокой темп вспышки в районе 230 и выше. В свой мотор из-за технич особенностей приходится лить только х-30, и вот ищу 5-30. Вроде подобрал http://www.liqui-moly.de/liquimoly/p...cument&land=DE, подумаю. Сейчас 0-40 мобил, отличное по всем параметрам(по химии), но больше х-40 лить не буду.
    чем плох 0-40 ?

  10. #4450
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,337

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от неВРУ Посмотреть сообщение
    чем плох 0-40 ?
    Да, Владимир, расскажите, какие конструктивные особенности fsi не позволяют лить 40-ку. Я без задней мысли, действительно интересно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •