Страница 446 из 988 ПерваяПервая ... 346396436444445446447448456496546946 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,451 по 4,460 из 9876
Like Tree1399Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #4451
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,187

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    Да, Владимир, расскажите, какие конструктивные особенности fsi не позволяют лить 40-ку. Я без задней мысли, действительно интересно.
    Слишком высокая степень сжатия - 12, заточен под экономичность, и как написал коллега - эталонная вязкость для экономичности и нормальной работы этого двигателя 0-30 или 5-30. Для этого мотора нужен воздух (стоит нулевик - пропала детонация и тянет лучше) и 98 бенз. Тем более, как писал ранее, чипованный. После чипа ездил только на 0-30, расход мгновенный был стабильно на холостых 0,6, бывало и 0,5. Решил поэкспериментировать (хотя мастеровой говорил не лить х-40) и проверить работу мотора на мобиле 0-40. Теперь расход стабильно 0,7-0,8. На трассе расход тоже вырос, дорога одна и та же, условия те же, а расход за 50 км изменился с 5,5-5,7 до 6,0/100 и выше стабильно. Бывает если отжаришь хорошо, масло видать хорошо прогреется - и мгновенный сразу после поездки падает до 0,6 на хх. 0-40 дольше греется. Приемистость не такая, не так крутится. Но вот на холостых работает гораздо мягче и тише.
    А в целом FSI нормальный двигун. Немного теории:
    Механизмы и системы двигателя имеют следующие особенности:
    $ В крышку двигателя встроен воздушный фильтр и система регулирования температуры воздуха на впуске.
    $ Верхняя часть впускной системы изготовлена из пластмассы.
    $ Распределительные валы приводятся посредством зубчатой цепи.
    $ Применена система бесступенчатого изменения фаз газораспределения.
    $ Установлен охладитель масла.
    $ Применен регулируемый героторный масляный насос.
    $ Система охлаждения имеет два контура.
    $ Охлаждающая жидкость проходит через головку цилиндров в поперечном направлении.
    $ Применена оригинальная система вентиляции картера.
    Особенности системы управления двигателем:
    $ Непосредственный впрыск бензина в цилиндры дополнен режимами двойного впрыска.
    $ В блок управления двигателем встроен датчик атмосферного давления.
    $ Датчик температуры воздуха на впуске в двигатель встроен в его крышку.
    $ Топливоподкачивающий насос регулируется по расходу и по давлению.
    $ Каждый цилиндр оснащен отдельным модулем зажигания.
    $ В системе очистки газов предусмотрен накопительный нейтрализатор с датчиком оксидов азота.
    $ Система управления вентилятором объединена с системой регулирования температуры охлаждающей жидкости.
    Zoric80 likes this.

  2. #4452
    Завсегдатай
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    704

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Слишком высокая степень сжатия - 12, заточен под экономичность, и как написал коллега - эталонная вязкость для экономичности и нормальной работы этого двигателя 0-30 или 5-30. Для этого мотора нужен воздух (стоит нулевик - пропала детонация и тянет лучше) и 98 бенз. Тем более, как писал ранее, чипованный. После чипа ездил только на 0-30, расход мгновенный был стабильно на холостых 0,6, бывало и 0,5. Решил поэкспериментировать (хотя мастеровой говорил не лить х-40) и проверить работу мотора на мобиле 0-40. Теперь расход стабильно 0,7-0,8. На трассе расход тоже вырос, дорога одна и та же, условия те же, а расход за 50 км изменился с 5,5-5,7 до 6,0/100 и выше стабильно. Бывает если отжаришь хорошо, масло видать хорошо прогреется - и мгновенный сразу после поездки падает до 0,6 на хх. 0-40 дольше греется. Приемистость не такая, не так крутится. Но вот на холостых работает гораздо мягче и тише.
    А в целом FSI нормальный двигун. Немного теории:
    Механизмы и системы двигателя имеют следующие особенности:
    $ В крышку двигателя встроен воздушный фильтр и система регулирования температуры воздуха на впуске.
    $ Верхняя часть впускной системы изготовлена из пластмассы.
    $ Распределительные валы приводятся посредством зубчатой цепи.
    $ Применена система бесступенчатого изменения фаз газораспределения.
    $ Установлен охладитель масла.
    $ Применен регулируемый героторный масляный насос.
    $ Система охлаждения имеет два контура.
    $ Охлаждающая жидкость проходит через головку цилиндров в поперечном направлении.
    $ Применена оригинальная система вентиляции картера.
    Особенности системы управления двигателем:
    $ Непосредственный впрыск бензина в цилиндры дополнен режимами двойного впрыска.
    $ В блок управления двигателем встроен датчик атмосферного давления.
    $ Датчик температуры воздуха на впуске в двигатель встроен в его крышку.
    $ Топливоподкачивающий насос регулируется по расходу и по давлению.
    $ Каждый цилиндр оснащен отдельным модулем зажигания.
    $ В системе очистки газов предусмотрен накопительный нейтрализатор с датчиком оксидов азота.
    $ Система управления вентилятором объединена с системой регулирования температуры охлаждающей жидкости.

    была в ЗР статья про расход 30 и 40 , вывод был примерно такой - разницы нет , 30 это маркетинг и экология. Если нет разницы зачем платить больше ? (R) ДОСЯ
    Деня likes this.

  3. #4453
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,187

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от неВРУ Посмотреть сообщение
    была в ЗР статья про расход 30 и 40 , вывод был примерно такой - разницы нет , 30 это маркетинг и экология. Если нет разницы зачем платить больше ? (R) ДОСЯ
    Если б не видел сам лично разницу - не писал бы. Поменял только масло. Ну и фильтр. И с первого дня после замены расход увеличился. Уж больно двигатель привередливый))

  4. #4454
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,005

    По умолчанию

    Думаю, что у Владимира разница из-за чипа.
    Раз на 98 бензине бывает детонация, и маслом "лечится". Уверен, что с настройками впрыска фигня какая-то. Оттуда и разница в расходе.
    У меня разницы не показывает 0,5, и всё.
    Добавляет расход только на свет фар, подогрев попы, работу кондюка. Бензин 95 без волшебных присадок.


  5. #4455
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,187

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Думаю, что у Владимира разница из-за чипа.
    Раз на 98 бензине бывает детонация, и маслом "лечится". Уверен, что с настройками впрыска фигня какая-то. Оттуда и разница в расходе.
    У меня разницы не показывает 0,5, и всё.
    Добавляет расход только на свет фар, подогрев попы, работу кондюка. Бензин 95 без волшебных присадок.
    Детонацию маслом не "лечил", читаем внимательнее сообщения. Детонация ушла после нулевика. А на 30-ке двигатель приеместее, резвее. А настройки эбу все поменяны полностью, как писал - выжато все по максимуму, не хватало воздуха- поэтому и пришлось нулевик ставить.

  6. #4456
    Ученик
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Челюскинская
    Авто
    Модель
    Scoda octavia Elegance
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    platin
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    всем привет, двигатель 1.8 пробег 7 тысяч, проверил масло показывает чуть больше половины, вот озадачился какое лучше залить?

  7. #4457
    Завсегдатай
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    704

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Svatoy Посмотреть сообщение
    всем привет, двигатель 1.8 пробег 7 тысяч, проверил масло показывает чуть больше половины, вот озадачился какое лучше залить?
    а дилер что говорит ?

  8. #4458
    Любитель Аватар для linkvm
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia combi A5 FL 6мкп Elegance
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    серый
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Мне дилер залил Shell Helix Ultra 5w30 AV-L, хотя также предлагал на выбор 5w40

  9. #4459
    Super Moderator Аватар для Vizir
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0T revo
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от linkvm Посмотреть сообщение
    Мне дилер залил Shell Helix Ultra 5w30 AV-L, хотя также предлагал на выбор 5w40
    стандартная дилерская жижа.
    Цитата Сообщение от Svatoy Посмотреть сообщение
    всем привет, двигатель 1.8 пробег 7 тысяч, проверил масло показывает чуть больше половины, вот озадачился какое лучше залить?
    Я бы рекомендовал на этом пробеге заменить масло полностью. Рекомендую MOTUL SPECIFIC VW 504.00-507.00 5w30.
    Последний раз редактировалось Vizir; 05.04.2013 в 20:52.
    REVO st.3
    DRIVE2

  10. #4460
    Гонщик Аватар для maradona
    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Тюмень
    Авто
    Модель
    skoda octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vizir Посмотреть сообщение
    стандартная дилерская жижа.

    Я бы рекомендовал на этом пробеге заменить масло полностью. Рекомендую MOTUL SPECIFIC VW 504.00-507.00 5w30.
    Прошу совета, пробег 5500 км. С маркой определился - Motul, а выбор стоит теперь SPECIFIC VW 5w30 или 8100 X-cess 5W40. И если можно пару аргументов в пользу того или иного. Проживаю в Сибири, летом не сильно жарит, редко +30, езда в основном по городу, тапку давлю редко, но метко :)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •