Страница 466 из 1018 ПерваяПервая ... 366416456464465466467468476516566966 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,651 по 4,660 из 10179
Like Tree1454Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #4651
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,281

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Carbon Посмотреть сообщение
    Заливаю такое, уже 55 тыс км, проблем нет, но этого 15 тыс км лил Шелл ХУ 5W40
    Хороший выбор. Крепкое масло, зимой крутится легче нулевок НС ширпотреба. Я лью, несмотря, на то, что его нет в списке erwin, мне вообще чихать на этот список. Мне вообще чихать на бумажную волокиту.

  2. #4652
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ikar13 Посмотреть сообщение
    ... главное масло менять через 7500 км, а лучше через 5000 км.
    Ну-ну, давай не перегибай. В дизелях совершенно точно можно до 15000 км ехать.
    В бензине чуть хуже дела обстоят, но при городском режиме я через 7500 меняю, но раньше смысла менять всё-таки нет.
    Имею в виду объективные причины.
    Если есть субъективные причины- тогда хоть каждый день меняйте...


  3. #4653
    Профессионал
    Регистрация
    29.03.2012
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    шкода
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi amb
    Цвет
    МКПП revo st.1
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    Идет разговор про масло владельцев разных моторов! атмосферник 1,6 на порядок менее требователен чем tsi что к маслам, что к бензину. 1,4 tsi - достаточно молодой, высокотехнологичный движок, его надо строго тем маслом кормить которое рекомендуют, а вот 1,8 tsi - старый, проверенный временем хотя постоянно модернизируемый и вот черт его знает чем его кормить. Хотелось бы 5-40 заливать, так как ресурс более важен чем экономичность, но будет ли 40-ка в силу большей вязкости достаточно быстро доставляться в места смазки особенно при холодном пуске, растекаться и т.д; да и еще не разобрался с зольностью. Если 502 допуск, это значит полнозольное и типа нагар больше будет?
    Вариант лето 5-40, зима 5-30 тоже не привлекает, т.к. остатки масла будут постоянно смешиваться, а 5-30 и 5-40 смешивать мануал не рекомендует.

  4. #4654
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,514

    По умолчанию

    Мануал давно читал? Давай еще раз только вдумчиво, можно вслух!

  5. #4655
    Профессионал
    Регистрация
    29.03.2012
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    шкода
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi amb
    Цвет
    МКПП revo st.1
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Мануал давно читал? Давай еще раз только вдумчиво, можно вслух!
    Да это моя настольная книга. Про вязкость там ничего не сказано. TSi по мануалу допускает использование как 502, так и 504-й допуск (т.е. как 5-30, так и 5-40). А еще там написано что ВАГ сообщает дилерам об изменениях в рекомендациях по маслу. Так вопрос с чего ВАГ начал рекомендовать и в России 504-й допуск? Из-за экологических требований или наисследовал что ресурс уменьшается на 40-ке?
    Что там мне еще в слух прочитать?

    Т.к. интересует именно вопрос про масло для 1,8 Tsi причем форсированного искал в сети мануал для ауди желательно ТТ с таким же мотором, интересно какое для него масло рекомендовали. Но что-то в сети такого не водится, все время на октаху ссылки выводят.
    Последний раз редактировалось ikar13; 26.05.2013 в 13:52.

  6. #4656
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,514

    По умолчанию

    Про смешиваемость читай.

  7. #4657
    Профессионал
    Регистрация
    29.03.2012
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    шкода
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi amb
    Цвет
    МКПП revo st.1
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    типа в 504 не больше 0,5 502-го, а при смене масла в движке остается меньше 0,5? К чему загадками отвечать?
    И потом про смешивание это небольшая часть вопроса. А по поводу 5-40 в Tsi что думаете? Только поподробнее если можно.

  8. #4658
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,348

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ikar13 Посмотреть сообщение
    В общем ВАГ допускает и 5-40 и 5-30 ...
    Цитата Сообщение от ikar13 Посмотреть сообщение
    Да это моя настольная книга. Про вязкость там ничего не сказано...
    Цитата Сообщение от ikar13 Посмотреть сообщение
    ...Хотелось бы 5-40 заливать, так как ресурс более важен чем экономичность, но будет ли 40-ка в силу большей вязкости достаточно быстро доставляться в места смазки особенно при холодном пуске, растекаться и т.д; да и еще не разобрался с зольностью...
    А чем 0-40 не нравится, в таком случае? Оно и зимой лучше 5-30 растекается и в жару не такое жидкое.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  9. #4659
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ikar13 Посмотреть сообщение
    Да это моя настольная книга. Про вязкость там ничего не сказано. TSi по мануалу допускает использование как 502, так и 504-й допуск (т.е. как 5-30, так и 5-40). А еще там написано что ВАГ сообщает дилерам об изменениях в рекомендациях по маслу. Так вопрос с чего ВАГ начал рекомендовать и в России 504-й допуск? Из-за экологических требований или наисследовал что ресурс уменьшается на 40-ке?
    Что там мне еще в слух прочитать?

    Т.к. интересует именно вопрос про масло для 1,8 Tsi причем форсированного искал в сети мануал для ауди желательно ТТ с таким же мотором, интересно какое для него масло рекомендовали. Но что-то в сети такого не водится, все время на октаху ссылки выводят.
    30-ка - попытка экономии топлива без потери ресурса. Иногда встречается формулировка "легкоходное". На сколько эта попытка успешная, покажет время.
    30-ка тоже есть с допуском 502. Смотри внимательнее.
    ВАГ начал повсеместно рекомендовать допуск 504. Только в России эта фишка не прокатывает, потому как интервал для всех допусков составляет 15000 км.
    А на основании личных наблюдений за маслом при езде 80% - город, 20% - трасса к 7500 км пробега в 1,4 TSI маслице чернющее, что 502, что 504. А когда масло уже даже не коричневое, то в волшебные свойства супер-формул верится с трудом.


  10. #4660
    Фанат Аватар для Pash
    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    .RU
    Авто
    Модель
    oktashka
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,572

    По умолчанию

    Вообще конечно думается , что большая часть автовладельцев не сидят на форумах и понятия не имеют о наших заморочках с интервалами змены и допусками масла и юзают авто по мануалам и все тем не менее у них прекрасно)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •