Страница 468 из 1018 ПерваяПервая ... 368418458466467468469470478518568968 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,671 по 4,680 из 10179
Like Tree1454Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #4671
    Фанат Аватар для Pash
    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    .RU
    Авто
    Модель
    oktashka
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,572

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мишган Посмотреть сообщение
    Разобрался с объемом - 3,2 л (нашел в мануале), видимо оф. дилер списывал на меня лишние 0,5 л, вот и езди к официалам после этого. При следующем посещении хочу у них попросить пояснить данную ситуацию.
    Этож оффициалы - они как как крысеныши все из подтишка...)))

  2. #4672
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мишган Посмотреть сообщение
    вопрос в следующем, сегодня заменил масло в двигателе (не у оф. дилера, но в хорошем сервисе), залили они 3,3 л. По приезду домой появилось сомнение, нашел документы по ТО-1 (делал его у оф. дилера) и там в акте выполненных работ объем указан 3,8 л. Вот и думаю, кто врет? Ну и заодно еще вопрос, правильно ли мне посоветовал оф. дилер мерить масло на горячем двигателе?
    Уровень проверяется перед пуском мотора. Если есть желание его можно перед этим ещё подогреть. Или после останова не сразу. Надо дать время маслу стечь в картер. 10 - 15 минут.
    Что-то дилер намутил.


  3. #4673
    Гонщик Аватар для kostikGT
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia vRS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    может инструкцию почитаем? проверяется на прогретом двигателе через несколько минут после отключения

    Проверка уровня масла.
    - убедитесь, что автомобиль стоит на горизонтальной поверхности и мотор ....;
    - отключите двигатель;
    - откройте капот ... ;
    - подождите несколько минут, пока моторное масло не стечет назад в маслянный поддон и вытяните показатель уровень масла;
    - витрите тряпкой ...;
    - и т.д. и т.п.
    Пополнение охлаждающей жидкости.
    - отключите двигатель;
    - подождите пока двигатель не остынет;
    - положите тряпку;
    - и т.д. и т.п.
    certero likes this.

  4. #4674
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kostikGT Посмотреть сообщение
    может инструкцию почитаем? проверяется на прогретом двигателе через несколько минут после отключенияПроверка уровня масла.- убедитесь, что автомобиль стоит на горизонтальной поверхности и мотор ....;- отключите двигатель;- откройте капот ... ;- подождите несколько минут, пока моторное масло не стечет назад в маслянный поддон и вытяните показатель уровень масла;- витрите тряпкой ...;- и т.д. и т.п.Пополнение охлаждающей жидкости.- отключите двигатель;- подождите пока двигатель не остынет;- положите тряпку;- и т.д. и т.п.
    Почитаем...
    Где написано, что мотор должен быть прогрет до рабочей температуры?
    Или вы хотите сказать, что ждать, пока масло стечёт тоже надо обязательно с открытым капотом? Ведь этот пункт идёт 4-ым, а открыть капот - 3-им...

    Здесь написаны основные условия, которые надо соблюсти при проверке уровня масла. Про температуру ничего не говорится вообще. Сколько с немцами про машины не разговаривал, никто из них масло не проверяет вообще. На СТО залили - проверили, а дальше есть лампочка сначала жёлтая, потом красная. Вот для таких случаев, когда лапочка загорелась и написана эта последовательность. Ведь инструкция - перевод европейской, без адаптации.

    Редкий немец вообще под капот лазает. Они любят всякий тюнинг городить - это да.
    В многих комплектация АУДИ, например, уровень масла можно смотреть по монитору магнитолы.

    Ну а дальше, кто на что учился... Пускать мотор без масла - занятие дурацкое. В любой нормальной автошколе есть занятия практические, когда вас там учат, то объясняют, что масло надо проверять перед пуском мотора, а не сразу после. Права-то, надеюсь получены были, а не куплены?


  5. #4675
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    10,677

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Почитаем...
    Где написано, что мотор должен быть прогрет до рабочей температуры?
    Или вы хотите сказать, что ждать, пока масло стечёт тоже надо обязательно с открытым капотом? Ведь этот пункт идёт 4-ым, а открыть капот - 3-им...

    Здесь написаны основные условия, которые надо соблюсти при проверке уровня масла. Про температуру ничего не говорится вообще. Сколько с немцами про машины не разговаривал, никто из них масло не проверяет вообще. На СТО залили - проверили, а дальше есть лампочка сначала жёлтая, потом красная. Вот для таких случаев, когда лапочка загорелась и написана эта последовательность. Ведь инструкция - перевод европейской, без адаптации.

    Редкий немец вообще под капот лазает. Они любят всякий тюнинг городить - это да.
    В многих комплектация АУДИ, например, уровень масла можно смотреть по монитору магнитолы.

    Ну а дальше, кто на что учился... Пускать мотор без масла - занятие дурацкое. В любой нормальной автошколе есть занятия практические, когда вас там учат, то объясняют, что масло надо проверять перед пуском мотора, а не сразу после. Права-то, надеюсь получены были, а не куплены?
    ТЕБЕ Unlike! Вроде всегда грамотно писАл, а тут такого нагородил...Без комментариев.
    certero likes this.

  6. #4676
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    ТЕБЕ Unlike! Вроде всегда грамотно писАл, а тут такого нагородил...Без комментариев.


    Какой смысл масло мерить на горячем моторе.
    Раз мотор горячий - он работал. Лампа не горела - значит масло пока в допуске.

    Или что, и правда есть те, кто сначала капот открывает, а потом 15 минут сидит и ждёт пока масло стечёт?

    Важно не пустить мотор без масла, особенно холодный, а не проверить, как там оно булькается. Тепловые расширения уже учтены отметками на щупе, об этом производитель позаботился.

    Ну вы, блин, даёте...

    Предлагаю тогда ещё и уровень ОЖ на горячую мерить..
    LEXA51 likes this.


  7. #4677
    Фанат Аватар для Pash
    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    .RU
    Авто
    Модель
    oktashka
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,572

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение


    Какой смысл масло мерить на горячем моторе.
    Раз мотор горячий - он работал. Лампа не горела - значит масло пока в допуске.

    Или что, и правда есть те, кто сначала капот открывает, а потом 15 минут сидит и ждёт пока масло стечёт?

    Важно не пустить мотор без масла, особенно холодный, а не проверить, как там оно булькается. Тепловые расширения уже учтены отметками на щупе, об этом производитель позаботился.

    Ну вы, блин, даёте...

    Предлагаю тогда ещё и уровень ОЖ на горячую мерить..
    Лампа не горела - значит масло пока в допуске - да это так но ни кто не застрахован рабочая ли лампа и момент такой что масло то в допуске но возможно на минимуме - конечно может это и не опасно что на минимуме но все таки лучше подлить и не допускать голодания. Проверяю редко раз в 3-4 тыщи по мануалу на горячую ну ничего страшного раз в 3-4 месяца это делать)

  8. #4678
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pash Посмотреть сообщение
    Лампа не горела - значит масло пока в допуске - да это так но ни кто не застрахован рабочая ли лампа и момент такой что масло то в допуске но возможно на минимуме - конечно может это и не опасно что на минимуме но все таки лучше подлить и не допускать голодания. Проверяю редко раз в 3-4 тыщи по мануалу на горячую ну ничего страшного раз в 3-4 месяца это делать)
    Тем более, если мотор с гемором, и лампе не веришь, то верняк масло смотреть утром перед пуском.
    Тут где-то проскакивало, что при низком уровне масла, когда должна гореть красная лампа, мотор не запускается.

    Да и вообще, поменяй тачилу на TDI или 1,4. Про масло забудешь...


  9. #4679
    Ас
    Регистрация
    09.05.2012
    Адрес
    г.Королев
    Авто
    Модель
    1U
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1.6
    Цвет
    серо голубой
    Сообщений
    168

    По умолчанию

    Проверяя уровень перед пуском как советовал Деня и доливая масло по уровень в скором времени поменяете все выдавленные сальники и прокладки)))
    сеат ибица 1.0 свап ==> 1.6 ==> 2.0 турбо ==> шкода октавия тур 1.6 + triumph thruxton

  10. #4680
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,347

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от certero Посмотреть сообщение
    Проверяя уровень перед пуском как советовал Деня и доливая масло по уровень в скором времени поменяете все выдавленные сальники и прокладки)))
    Ну скорее катализатор накроется, чем сальники потекут))
    cptn likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •