Страница 469 из 990 ПерваяПервая ... 369419459467468469470471479519569969 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,681 по 4,690 из 9894
Like Tree1399Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #4681
    Любитель Аватар для freeloader
    Регистрация
    12.11.2012
    Адрес
    MSK
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    А какая нах разница с утра проверить или после езды? Просто в мануале предполагается что ты уже едешь, или проехал и вот там как проверить масло, что бы с дуру сразу после глушки не проверить и не плюхнуть пол банки.
    Деня likes this.

  2. #4682
    Профессионал Аватар для LEXA51
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Мурманская область
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от certero Посмотреть сообщение
    Проверяя уровень перед пуском как советовал Деня и доливая масло по уровень в скором времени поменяете все выдавленные сальники и прокладки)))
    Вы не правы.Сам всегда проверяю на холодную и ничего не выдавливает.Да и где вы видели чтобы сначала машину прогревали,а потом уровень масла проверяли.Да проверить можно и на горячем дв-ле,но на холодном проще: капот ,щуп и в путь.Без всяких перекуров.
    Деня likes this.

  3. #4683
    Любитель
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    утонибудь льет масло XENUM? которое как сгущенка с керамическими присадками

  4. #4684
    Гонщик Аватар для kostikGT
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia vRS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LEXA51 Посмотреть сообщение
    Вы не правы.Сам всегда проверяю на холодную и ничего не выдавливает.Да и где вы видели чтобы сначала машину прогревали,а потом уровень масла проверяли.Да проверить можно и на горячем дв-ле,но на холодном проще: капот ,щуп и в путь.Без всяких перекуров.
    блин, на холодную проверяется есть ли масло вообще, а на горячую проверяется уровень масла, если не знаете этого и лень разбираться с инструкциями и мануалами просто не пишите ничего и не путайте других, плз (да на некоторых машинах проверяется на холодную, но к октавии это не относится) и не надо писать гневные посты в ответку, я эту ветку не читаю))))))
    vova81 likes this.

  5. #4685
    Любитель Аватар для freeloader
    Регистрация
    12.11.2012
    Адрес
    MSK
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kostikGT Посмотреть сообщение
    блин, на холодную проверяется есть ли масло вообще, а на горячую проверяется уровень масла, если не знаете этого и лень разбираться с инструкциями и мануалами просто не пишите ничего и не путайте других, плз
    Аргументируй. Всю жизнь все всегда масло проверяли на холодную, либо после глушения двигателя и спустя некоторое время.
    А судя по твоим убеждениям, что получается, что за ночь стоянки все масло стекает вниз и его уровень не корректен? А при замере на горячую, масло, что расширяется? Или оно в турбине и маслоканалах подвисает на полтора-два часа?

  6. #4686
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,203

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kostikGT Посмотреть сообщение
    блин, на холодную проверяется есть ли масло вообще, а на горячую проверяется уровень масла, если не знаете этого и лень разбираться с инструкциями и мануалами просто не пишите ничего и не путайте других, плз (да на некоторых машинах проверяется на холодную, но к октавии это не относится) и не надо писать гневные посты в ответку, я эту ветку не читаю))))))
    Согласно руководства по экспл - двигатель теплый, но потом выждать несколько минут (не говорится сколько) , но думаю не минуту, а 5-10. Не думаю, что на холодную уровень будет значительно выше, ну может на 1мм. Никто ж не заставляет лить по самой верхней границе, можно и пару мм оставить.
    Деня and cptn like this.

  7. #4687
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от certero Посмотреть сообщение
    ...поменяете все выдавленные сальники и прокладки)))
    Б. С. К.
    Это скорее произойдёт, если мотор внатяг постоянно крутить. Учите мат-часть...

    Да и катализатору нихера не будет. Для кого зона "А" на щупе отмечена? Наверно для таких одарённых, которые стараются под самый верх ливануть. Вот им целых 300 мл выделили на откат для успокоения, и написали, что тут масло не доливать, хватит!

    Цитата Сообщение от kostikGT Посмотреть сообщение
    ..., но к октавии это не относится) и не надо писать гневные посты в ответку, я эту ветку не читаю))))))
    Вот ещё один: "..Октавия - суперкар..." особенно с буквами vRS.
    На холодную вы там мерите масло или на горячую. Могу сказать только одно, что от этого у исправного мотоа уровень на щупе плясать по 5 мм не будет, как тут некоторые масловеды пишут про моторы 1,8.
    Как-то на своей после этих дебатов проверил масло на горячую, ушёл в офис. Вечером перед пуском холодного мотора опять посмотрел.
    Что масло после 10-ти минут отстоя, что масло в холодном моторе - уровень по щупу одинаковый.


  8. #4688
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Б. С. К.
    Это скорее произойдёт, если мотор внатяг постоянно крутить. Учите мат-часть...

    Да и катализатору нихера не будет. Для кого зона "А" на щупе отмечена? Наверно для таких одарённых, которые стараются под самый верх ливануть. Вот им целых 300 мл выделили на откат для успокоения, и написали, что тут масло не доливать, хватит!


    Вот ещё один: "..Октавия - суперкар..." особенно с буквами vRS.
    На холодную вы там мерите масло или на горячую. Могу сказать только одно, что от этого у исправного мотоа уровень на щупе плясать по 5 мм не будет, как тут некоторые масловеды пишут про моторы 1,8.
    Как-то на своей после этих дебатов проверил масло на горячую, ушёл в офис. Вечером перед пуском холодного мотора опять посмотрел.
    Что масло после 10-ти минут отстоя, что масло в холодном моторе - уровень по щупу одинаковый.
    Деня, если бы ты хоть немног юзал 1,8ТСи и заливал бы сам в него масло, то понял бы, что на холодную на 1,8ТСИ УРОВЕНЬ МАСЛА ЗНАЧИТЕЛЬНО НИЖЕ, чем спустя 15-20мин после глушения. ПРОВЕРЕННО И ДОКАЗАНО не раз! Таким образом если проверить масло по твоему совету и потом долить до максимума (как советует мануал при тяжелых условиях работы ДВС: отжиг, внатяг, с прицепом), то на самом деле будет перелив - вот тебе и сальники и катализатор.
    kostikGT, tsmp and Ustas 974 like this.

  9. #4689
    Ас
    Регистрация
    09.05.2012
    Адрес
    г.Королев
    Авто
    Модель
    1U
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1.6
    Цвет
    серо голубой
    Сообщений
    168

    По умолчанию

    ребята! просто один раз сами проверьте - измерьте на ровной плоскости уровень масла, после ночи и через 3-5 мин после того как заглушили)
    все вопросы отпадут сами собой.
    сеат ибица 1.0 свап ==> 1.6 ==> 2.0 турбо ==> шкода октавия тур 1.6 + triumph thruxton

  10. #4690
    Гонщик Аватар для tsmp
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    cappuccino
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    ... что на холодную на 1,8ТСИ УРОВЕНЬ МАСЛА ЗНАЧИТЕЛЬНО НИЖЕ, чем спустя 15-20мин после глушения...
    Полностью подтверждаю, проверено ни один раз на одном и том же месте: с утра приехал на работу, через 15-20 минут проверил масло - почти максимум (до верхней границы ребристой зоны), через 8-9 часов проверяю уровень масла снова, результат - выше на 1 мм нижней границы ребристой зоны.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •