Страница 47 из 1013 ПерваяПервая ... 3745464748495797147547 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 470 из 10130
Like Tree1427Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #461
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,514

    По умолчанию

    504\507. Один без другого не бывает.

  2. #462
    Любитель
    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A4
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Оно чуть гуще, чем рекомендует завод,
    Сейчас вот задумался. пробег 75 тыс, стоит ли заливать W30. или лить как и первый хозяин W50? Переход на 30 никак не отразится на авто? Двигатель BFQ

  3. #463
    Профессионал Аватар для dep_lobnya
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    лобня
    Авто
    Модель
    АпятьэФэЛ
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1и8
    Цвет
    очень белый
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    503...
    а чем 503 лучше 504 \ 507.

  4. #464
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dep_lobnya Посмотреть сообщение
    а чем 503 лучше 504 \ 507.
    А хрен его знает! Но...
    Вот смотри на масло, которое я выкладывал - Castrol Edge FST... Оно новое и написано:
    Соответствует следующиим спецификациям или превосходит их:


    • VW 504 00/ 507 00
    Отвечает требованиям спецификации VW 503 01.
    ------
    Тут некоторые говорят что 503 масло устаревшее, ему пришло на смену 504! Но в таком случае - зачем указывать на то, что масло отвечает требованиям спецификации 503? Получается дурость - т.е. масло отличное ( 504 допуск ) и соответствует устаревшему допуску 503 ). Ну бред полный!
    Да и Castrol Edge Professional имеет допуск всего лишь 504, а новое FST - еще и отвечает требованиям 503!
    Получается 503 допуск лучше 504....

  5. #465
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dep_lobnya Посмотреть сообщение
    парни я теперь в полнейшем недоумении, я что не то масло влил? мне в мой 1и8турба какое надо лить? в книжке вроде по русски написано каждые 15000 у дилера 504-507. или это не гуд.
    Именно это и есть гуд для этого мотора.
    Последний раз редактировалось Leichttraktor; 14.05.2012 в 14:19.

  6. #466
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    покажи книжку ...Уже давно только 502 идет для всех, кроме РС по-моему....
    Для кого для всех-то? У него движок совсем другой!

  7. #467
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от шансонье Посмотреть сообщение
    в 503,01 PAO 504 ограничен ими и никакая папутинка лубризола не показатель!имхо.предлагаю тему закрыть)
    Если честно нифига не понял из этого сообщения - кто и чем ограничен и что ткое папутинка лубризола!

  8. #468
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от шансонье Посмотреть сообщение
    есть в багажнике лежит лень идти фоткать попытаюсь щас в инете найти фотку этикетки)
    Угу, ждем-с... И желательно фото именно своей канистры.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 11.05.2012 в 10:02.

  9. #469
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от шансонье Посмотреть сообщение
    Не дает доступа к странице почему-то... Наверное админы блокируют, попробую дома посмотреть.

  10. #470
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    504\507. Один без другого не бывает.
    Я лично пока не видел, но чуть более ранние допуски 503/506 есть отдельные.

    Цитата Сообщение от dep_lobnya Посмотреть сообщение
    а чем 503 лучше 504 \ 507.
    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    А хрен его знает! Но...
    Тут некоторые говорят что 503 масло устаревшее, ему пришло на смену 504! Но в таком случае - зачем указывать на то, что масло отвечает требованиям спецификации 503? Получается дурость - т.е. масло отличное ( 504 допуск ) и соответствует устаревшему допуску 503 ). Ну бред полный!
    Да и Castrol Edge Professional имеет допуск всего лишь 504, а новое FST - еще и отвечает требованиям 503!
    Получается 503 допуск лучше 504....
    504/507 это та же самая специикация, но чуть более новая и с более высокими требованиями. Разница именно в требованиях, особенно касаемо экологии. Поскольку эта спецификация выаолняет более жесткие требования, то, само собой разумеется, что выполняются и требования менее жесткие, т.е. удовлетворяющие спецификациям 503/506.
    Дурости и бреда никакого нет - просто есть очень много машин ранних лет выпуска, у которых в сервисных книжках и мануалах предписано использовать масло с допуском 503 или 506. Такое масло сейчас с рынка уходит - ему на замену идет 504/507. И чтобы владельцы не путались в этих допусках и не искали исчезающее масло 503/506, на многих канистрах с более высоким допуском пишут, что оно удовлетворяет требованиям более низкого допуска.
    Не все ведь вникают глубоко в эти нюансы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •