Сообщение от
Bon Jovi
Внесу и я свою лепту в данную тему. Пробег - 6500 км. Режим езды в основном загород. Хочу поменять масло после обкатки (в целях собственного самоуспокоения). Есть один ньюанс - хороший товарищ работает на оптовой базе по маслам. У него есть и мобил, шелл,равенол, кастрол - практически все, о чем упоминали уважаемые форумчане (кроме мотюля). Однако и по собственному опыту владения прошлых а/м и по его настойчивым рекомендациям купил GT-oil 5w40. Понимаю, что название скорее всего многим не известно, но повторюсь - испытал его на многих прдыдущих своих авто и впечатлеия только положительные. Последней "каплей" в его пользу стало, что это масло одобрено VW с допуском 502. Согласно мануалу, в случае фиксированного межсервисного интервала (а не гибкого) следует заливать масло с допуском 502 (а в случае с гибким - 504). Так что надеюсь ни уважаемые форумчане, ни авто (ссори, но это важнее) меня не осудят. Думаю, что к первому ТО (15000 км) уже можно сделать вывод о качестве данного продукта. Самое главное - данное масло ПРОИЗВЕДЕНО в Корее и 5 литров обошлись мне (по оптовой цене) в 1210 руб. Хочу акцентировать внимание, что цена на масло при владении 1,8 турбо не главное (тем более, что планирую РЕВО), однако повторюсь, по прошлым авто впечатления только очень положительные и уверен, что не подведет и в этот раз. А если объективно - будет видно к 1-му ТО.
P.S. Масложора за обкатку выявлено не было (ттт). Выбранное мной масло действительно РОЗЛИТО в Южной Корее (знаю точно), а конкуренты - в ЕВропе (без указания стран, городов и пр.), а некоторые из марок - в России, что на мой взгляд вряд ли является +. Многое из указанного ИМХО, но обещаю по результатам отписаться.