Страница 480 из 1014 ПерваяПервая ... 380430470478479480481482490530580980 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,791 по 4,800 из 10132
Like Tree1427Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #4791
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Я вообще то считал, что масло сливается лучше и полнее с открытой горловиной и снятом фильтре (чтобы поступал воздух и не образовывалось разряжение при вытекании масла). Оказывается некоторые считают иначе.
    В 1,4 за фильтром точно масло остаётся, пока его не свинтишь. Как в 1,8 не знаю.
    Я вообще вижу в первый раз мотор с фильтром вверх отстойником. Везде фильтры были сбоку или снизу.
    У 1,4 на Туранах корпус фильтра вообще разборный, и меняется только картридж.


  2. #4792
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,221

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Ха-ха! А вот и неправильно! Автопрага делает так:
    1. Отвернул фильтр.
    2.Поставил новый фильтр.
    3.Подняли машину, отвернули пробку (слесарь давай бегать за мастером, чтобы наябедничать на меня, что у меня две защиты (пластик и железо, надо бы за снятие два раза взять бабосов). Хрен там, я сказал одного раза хватит!
    4.Завернули пробку.
    5.Опустили машину, открыли горловину!
    6.Залили масло.
    Просил залейте 3 л., остально потом я сам. Прошлый раз говорю перелили. Ага, ладно, ладно.
    Только отвлекся, хренаксь - еще 0.6 засадил.
    Ладно, думаю, мож такая метода правильная. Устал им глаза мозолить, домой поехал. Потом глянул - ..ть опять выше крыши!
    В воскресенье (то есть через 4 дня) поехал на замену сцепления (28 тыщ, мог еще поездить, но решил махнуть). Говорю идите смотрите уровень. Не может быть, у нас все по науке! Глянули - так и есть! Ладно, пока на подъемнике висела слили чутка.
    Добр вечер.Кратко , как делаем мы. Обязательно мотор горячий или сииильно теплый.
    -открываешь крышку заливную и вытаскиваешь щуп
    -если фильтр сверху (например как у меня или некоторых пыжиков) - то откручиваешь фильтр, но пока новый не ставишь на место.
    -поднял машину, открутил сливную и пока стекает откручиваешь фильтр, если он снизу.
    -пока стекает, посмотрел и проверил двигло и короббку снизу, глушак, тяги и т.д.
    -закрутил новую пробку с новой шайбой. закрутил фильтр если снизу, предварительно смазав маслом резинку уплотнительную
    опустил машину. если фильтр сверху то ставишь новый с новой прокладкой.
    заливаем масло по счетчику, который стоит на шланге, ну или аккуратно смотришь по канистре.
    проверяем щупом через 2-3 минуты.
    вставить щуп и закрыть заливную крышку.
    -

  3. #4793
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Добр вечер.Кратко , как делаем мы. Обязательно мотор горячий или сииильно теплый.
    -открываешь крышку заливную и вытаскиваешь щуп
    -если фильтр сверху (например как у меня или некоторых пыжиков) - то откручиваешь фильтр, но пока новый не ставишь на место.
    -поднял машину, открутил сливную и пока стекает откручиваешь фильтр, если он снизу.
    -пока стекает, посмотрел и проверил двигло и короббку снизу, глушак, тяги и т.д.
    -закрутил новую пробку с новой шайбой. закрутил фильтр если снизу, предварительно смазав маслом резинку уплотнительную
    опустил машину. если фильтр сверху то ставишь новый с новой прокладкой.
    заливаем масло по счетчику, который стоит на шланге, ну или аккуратно смотришь по канистре.
    проверяем щупом через 2-3 минуты.
    вставить щуп и закрыть заливную крышку.
    -
    Когда фильтр с клапаном, как для 1,4, он ставится сухой?
    Потому что фильтр с усткновкой снизу можно было маслом заполнить перед тем, как ввинтить. А здесь что-то не пойму? Я нашёл способ извратиться, но хочется как-то по-человечески.
    Если знаешь, подскажи.


  4. #4794
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,514

    По умолчанию

    Масла в фильтр наливать не обязательно (независимо от расположения). Многие уже так считают. На ойл-клубе кстати было обсуждение. Никакого сухого трения не стоит бояться, в зазорах все равно есть масло, а сам фильтр моментом наполнится при прокрутке и никакие воздушные пробки не страшны. Мажут маслицем только резинку.
    По процедуре замены масла - я все так хотел бы, чтоб кто из инструкции выдержку привел, уж больно интересно.

  5. #4795
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,221

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Масла в фильтр наливать не обязательно (независимо от расположения). Многие уже так считают. На ойл-клубе кстати было обсуждение. Никакого сухого трения не стоит бояться, в зазорах все равно есть масло, а сам фильтр моментом наполнится при прокрутке и никакие воздушные пробки не страшны. Мажут маслицем только резинку.
    По процедуре замены масла - я все так хотел бы, чтоб кто из инструкции выдержку привел, уж больно интересно.
    Никакой инструкции нет. А учили меня так и в России 20 с лишним лет назад, и недавно в Финке в технаре.
    Для Дени: сказанное постом выше - истинная правда. Заполнять фильтр маслом не надо. Только лишнюю грязь на моторе разводить)) На фирме где работал, все мужики от 60лет до 25 - и никто фильтр не заполняет, и не только у нас, проблем с двигателями не было. Главное- кольцо уплотнительное смазать.
    Деня likes this.

  6. #4796
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,514

    По умолчанию

    Нет! Мне нужна инструкция! Ельза или как ее еще там!

  7. #4797
    Ученик
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Ottavia II FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Доброго дня шкодоводы!
    Скоро на спидометре будет пробег 90 000 км, нужно будет проходить очередное ТО, и возник у меня вопрос о замене масла с Shell helix ultra 5w40 на какое-то другое.
    Слышал что на таком пробеге не рекомендуют менять марку масла, типа грозит замене поршневой.
    Вопрос: стоит ли вообще на данном пробеге менять марку масла? если можно как правильно это сделать? какую марку масла лить?

    псы))) все советуют (а какое именно?):
    MOTUL Specific 504.00-507.00 5W-30
    MOTUL 8100 X-cess 5w40

  8. #4798
    Профессионал Аватар для Arkadiy82
    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Липецк
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Зде
    Двигатель
    Мощщщ
    Цвет
    Белка
    Сообщений
    290

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ecology Посмотреть сообщение
    Доброго дня шкодоводы!
    Скоро на спидометре будет пробег 90 000 км, нужно будет проходить очередное ТО, и возник у меня вопрос о замене масла с Shell helix ultra 5w40 на какое-то другое.
    Слышал что на таком пробеге не рекомендуют менять марку масла, типа грозит замене поршневой.
    Вопрос: стоит ли вообще на данном пробеге менять марку масла? если можно как правильно это сделать?
    А чего возник-то? И на какое запланировали?

  9. #4799
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,514

    По умолчанию

    Если масло устраивает (расход разумный, не засирает двигатель и пр.) зачем его менять (марку)? Насчет страшилок про замену поршневой, даже трудно комментировать (бред).
    Деня likes this.

  10. #4800
    Ученик
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Ottavia II FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy82 Посмотреть сообщение
    А чего возник-то? И на какое запланировали?
    шумно работает движок и жор масла присутствует))) для эксперимента хочется поменять.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •