Страница 484 из 976 ПерваяПервая ... 384434474482483484485486494534584 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,831 по 4,840 из 9756
Like Tree1386Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #4831
    Любитель
    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Южное Бутово
    Авто
    Модель
    OCTAVIA A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Черный Megic метал
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    какая-то тема запутаная. ведь всеже написано в инструкции к авто. 502-505: 0-40 фикс., 504-507 5-30 гибк. смотрим на характеристики масла одного производителя с разными индексами подходяшими под наши допуски, видим что заявленные производителем свойства масел 5-30 для гибких интервалов на уровень выше 0-40 для фиксов. Льём 5-30 с заменой каждые 10.000км. Результат - отличный мотор. Масло - типичный жизненно важный расходник,экономить на котором личное дело каждого...я бы не стал=) сам лью ликви-молли 5w-30 toptec 4200 longlife III. (личный опыт,эксперементировать не хочу)
    с заводского кастрола слез на 1506км. диллерский шелл тоже мне не нравится. (опятьже личный опыт)

  2. #4832
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от The_kesha Посмотреть сообщение
    ...видим что заявленные производителем свойства масел 5-30 для гибких интервалов на уровень выше 0-40 для фиксов...
    Это где это вы увидели? А я вижу худшие.

    Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
    ТЕХНИЧЕСКИЕ
    ДАННЫЕ
    Класс вязкости SAE : 5W-30
    Вязкость при 40°C : 70 мм2
    Вязкость при 100°C : 12,3 мм2
    Индекс вязкости : 175
    Щелочное число (TBN) : 6,5 мг KOH
    Температура застывания : – 42 °C
    Сульфатная зольность : 0,7 г/100 г
    HTHS : 3,5 мПа·с

    Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40
    ТЕХНИЧЕСКИЕ
    ДАННЫЕ
    Класс вязкости : 0W-40
    Цвет ASTM : 3,5
    Плотность при 15 °C : 0,85 г/см?
    Вязкость при 40°C : 80 мм?/с
    Вязкость при 100 °C : 14 мм?/с
    Индекс вязкости : 181
    Температура вспышки : 216 °C
    Температура застывания : -48 °C
    Сульфатная зольность : 1,2 г/100г

    Выкладывал уже тест масел одной вязкости (правда испытания проходили на Фордах Фокусах), где масла для увеличенных интервалов ничем себя не проявили как раз на пробеге до 10т.км.(тестировали до этого пробега). Ну не бывает масел лучших во всем, иначе зачем бы производили масла для фиксированных интервалов.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  3. #4833
    Любитель
    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Южное Бутово
    Авто
    Модель
    OCTAVIA A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Черный Megic метал
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    меньшая вязкость обеспечивает лучшее смазывание,меньшие нагрузки на масляный насос. както так я вижу. в Москве температур застывания на моей памяти небыло.
    + возможность поездить больше 10т.км, для тех кто забыл поменять. + завод заливает масло с учетом нагрузок насоса, потребности в масле узлов и агрегатов двигателя, данные о которых есть только у него... Если в чемто не прав-поправьте,пожалуйста.

  4. #4834
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от The_kesha Посмотреть сообщение
    меньшая вязкость обеспечивает лучшее смазывание,меньшие нагрузки на масляный насос. както так я вижу. в Москве температур застывания на моей памяти небыло.
    + возможность поездить больше 10т.км, для тех кто забыл поменять. + завод заливает масло с учетом нагрузок насоса, потребности в масле узлов и агрегатов двигателя, данные о которых есть только у него... Если в чемто не прав-поправьте,пожалуйста.
    Как раз всё с точностью до наоборот, бОльшая вязкость обеспечивает лучшее смазывание благодаря более толстой масляной плёнке. А про нагрузку на масляный насос это что-то новенькое, не думаю, что это вообще имеет какое-то значение.
    Деня and Zoric80 like this.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  5. #4835
    Любитель
    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Южное Бутово
    Авто
    Модель
    OCTAVIA A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Черный Megic метал
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    а не вредна ли большая масляная плёнка? когда в цилиндре идет воспламенение, то часть масляной пленки сгорает, образуя продукты горения в виде нагара, соответсвенно: чем больше плёнка,тем больше нагара(который и на клапанах со временем образуется). толцина пленки всяко еще регулируется и кольцом маслосьемным, излишки сгорают (ну или куда там они деваются). про нагрузку на насос имеет, но коль уж у масел есть допуски то это я думаю реально не значительный кретерий.

  6. #4836
    Banned
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от The_kesha Посмотреть сообщение
    а не вредна ли большая масляная плёнка? когда в цилиндре идет воспламенение, то часть масляной пленки сгорает, образуя продукты горения в виде нагара, соответсвенно: чем больше плёнка,тем больше нагара(который и на клапанах со временем образуется). толцина пленки всяко еще регулируется и кольцом маслосьемным, излишки сгорают (ну или куда там они деваются). про нагрузку на насос имеет, но коль уж у масел есть допуски то это я думаю реально не значительный кретерий.
    В Вашем случае описана работа с умершими маслосъемными кольцами. Рабочие кольца оставят нужный слой, а вот слишком малая вязкость при высоких температурах может привести к разрыву пленки. В нашем случае (на ТСИ) макс вязкость ограничена пропускной способностью масляных каналов в холодное время....
    Деня likes this.

  7. #4837
    Любитель
    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Южное Бутово
    Авто
    Модель
    OCTAVIA A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Черный Megic метал
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    отсюда и вывод рисуется что что 0-40 что 5-30 одна песня получается=)

  8. #4838
    Banned
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от The_kesha Посмотреть сообщение
    отсюда и вывод рисуется что что 0-40 что 5-30 одна песня получается=)
    скажем так 0-40 диапазон температур больше выходит...

  9. #4839
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    На гарантии - менять конечно надо два раза за 15 000. потому что по нашим условиям раз в 15 - эт перебор... жалко движку. А после гарантии - как у меня сейчас - меняю раз в 10 000 - как и на всех машинах ранее - ну кроме дизеля )

  10. #4840
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,877

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ecology Посмотреть сообщение
    стараюсь менять 7000-8500, как получится. лью 40 шелл, но жор сильный что-то
    На Шелл езжу с 15000 км - проблем с масложором нет. Сейчас пробег стремиться к 40000.

    Цитата Сообщение от ecology Посмотреть сообщение
    значит будем лить более дорогое MOTUL Specific 504.00-507.00 5W-30
    В пустую выброшенные бабки.
    Очевидно, что мотор попался с проблемами. Шумность работы может указывать ещё на проблемы в цепном механизме ГР.
    А масложор уже точно никуда не денется.


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •