Страница 485 из 1014 ПерваяПервая ... 385435475483484485486487495535585985 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,841 по 4,850 из 10133
Like Tree1427Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #4841
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MYN Посмотреть сообщение
    Пытался вкурить тему - осилил только 180 страницВ голове - бардак.
    Вчера на 7500км помнял масло на Shell Helix Ultra 5W40, при том, что был вариант на 5W30.
    Т.к. межсервисный интервал фиксированный то, вроде как, допуск 502, т.е. как раз 5W40, но с завода залито 5W30...
    Планирую менять каждые 7500км. Так, что же лучше 5W40 или 5W30?
    Что-то я запутался
    Выгляни в окно - определись с погодой и интервалом.

    Цитата Сообщение от chestaproject Посмотреть сообщение
    Ребят, кто-нибудь, не отправляя менять читать 482 страницы форума (после 50 уже каша в башке), может мне объяснить зачем вообще все эти споры насчет 502 или 504, если в руководстве четко написано, что для фиксированного интервала, который я думаю в 98% именно фиксированный, а не гибкий, заливается 502 ?
    В России 502 или 504 - на выбор. Замена через 15000 км или раньше

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    Я пришел к мнению, что переменный интервал это всеже правильнее, нежели фиксированный интервал. У меня комп не считает нагрузку на мотор, температуру. Пыль не мониторит, да вообще ничего не мониторит, кроме пробега. А я мониторю. Залил масло на ПАО 5w40 10 мая, пробег 33тк, сейчас пробег 42тк, пробег 90% трасса, 10% город. Короче посмотрел масло - ну нет желания совершенно менять его, оно светлое, вязкое. Подлил грамм 300 решил ездить до 15000. Я это к чему, а к тому, что после зимы я это же масло смотрел на 8т.км, оно было горазда изношенней, тогда его слил на 10. Т.е. нужно смотреть индивидуально для каждого интервала всеже.
    Просто масло такое - хреново моет.

    Цитата Сообщение от The_kesha Посмотреть сообщение
    а не вредна ли большая масляная плёнка? когда в цилиндре идет воспламенение, то часть масляной пленки сгорает, образуя продукты горения в виде нагара, соответсвенно: чем больше плёнка,тем больше нагара(который и на клапанах со временем образуется). толцина пленки всяко еще регулируется и кольцом маслосьемным, излишки сгорают (ну или куда там они деваются). про нагрузку на насос имеет, но коль уж у масел есть допуски то это я думаю реально не значительный кретерий.
    Это касается только 1,8TSI и 2,0TSI. Там вечно проблемы с масложором.

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    На гарантии - менять конечно надо два раза за 15 000. потому что по нашим условиям раз в 15 - эт перебор... жалко движку. А после гарантии - как у меня сейчас - меняю раз в 10 000 - как и на всех машинах ранее - ну кроме дизеля )
    А чем дизель нынче обидел? И что у нас за условия такие?
    Самым тяжёлым условием для мотора является дополнительная нагрузка - прицеп, жара, долгая работа на холостых. Всё это есть и не в России.


  2. #4842
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Это касается только 1,8TSI и 2,0TSI. Там вечно проблемы с масложором.

    А чем дизель нынче обидел? И что у нас за условия такие?
    Самым тяжёлым условием для мотора является дополнительная нагрузка - прицеп, жара, долгая работа на холостых. Всё это есть и не в России.[/QUOTE]

    У меня 1,8- не доливаю ни грамма.
    У дизеля межсервисный меньше. Или это обидная новость для тебя? ))

  3. #4843
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,281

    По умолчанию

    Деня, то есть по твоемому масло на ПАО хреново моет? Ну тогда по твоей логике зимой оно хорошо мыло - чернело, а при пробеге 4000 км в два присеста не успело помыть. Короче у тебя кроме ИМХО, что плохо моет, есть документы это подтверждающие, поскольку по моему ИМХО - это бред имеющий некоторое распространения в сети. Опять -же по твоей логике те масла хорошо моют, которые лучше чернеют и горят?
    И в целом мой пост был о том, что одно и тоже масло по разному изнашивается при различных условиях эксплуатации и, что фикс. интервал это примитив. А про моющие свойства масел, щелочные числа, моющие присадки - даже нет желания обсуждать все это, никто нихрена ничего не знает и не разрабатывает, зато мнение все имеют.
    MYN likes this.

  4. #4844
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    Деня, то есть по твоемому масло на ПАО хреново моет? Ну тогда по твоей логике зимой оно хорошо мыло - чернело, а при пробеге 4000 км в два присеста не успело помыть. Короче у тебя кроме ИМХО, что плохо моет, есть документы это подтверждающие, поскольку по моему ИМХО - это бред имеющий некоторое распространения в сети. Опять -же по твоей логике те масла хорошо моют, которые лучше чернеют и горят?
    И в целом мой пост был о том, что одно и тоже масло по разному изнашивается при различных условиях эксплуатации и, что фикс. интервал это примитив. А про моющие свойства масел, щелочные числа, моющие присадки - даже нет желания обсуждать все это, никто нихрена ничего не знает и не разрабатывает, зато мнение все имеют.
    Я говорю только про моторы TSI. Проездив год с небольшим для меня очевидно, что масло в них изменяет свой цвет достаточно быстро. И что в подобные сказки, что масло вдруг стало к 10000 пробега хорошее, верю с большим трудом.
    Скорее всего - такое масло. Ибо оно в одном и том же моторе либо всегда ходит хорошо, либо всегда становится чернющее. В TSI масло чернеет очень быстро, если оно обладает хорошими моющими свойствами, потому как поршневая в этих моторах всегда работает в тяжёлых условиях.
    У атмосферников такое с маслом бывает, но там опять же, отъездив при среднестатистических нагрузках оно будет рабочее. А при езде в красной зоне оно может и уходить, также будет чёрное
    Кто в сказки верит, может считать это бредом.


  5. #4845
    Ученик
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Михайловск
    Авто
    Модель
    1U
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    metal green
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Всего час сижу на вашем форуме, а уже столько ответов нашел на волнующие меня вопросы И че я раньше не пользовался благами интернета . Пока нужен совет опытных людей, у нас на юге ударила страшная жара и мне кажется мой двигатель очень страдает. У меня залит Valvoline SynPower 5W-40, может его сменить на что-то более тягучее, 5w50 например. Температура за бортом +35 (термометр на солнце по утрам зашкаливает за 40, пробег 118 тысяч. Как думаете? Просто слышал, что рейсерские нельзя использовать постоянном

  6. #4846
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    У меня 1,8- не доливаю ни грамма.
    У дизеля межсервисный меньше. ...
    С отсутствием масложора поздравляю.

    Про дизельные моторы - это с какого потолка взято? Наверно речь о моторах образца 80-ых?


  7. #4847
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    С отсутствием масложора поздравляю.

    Про дизельные моторы - это с какого потолка взято? Наверно речь о моторах образца 80-ых?
    Спорить не буду ))) Ты наверное и на своем меняешь раз в 15 000))

  8. #4848
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oktavian II Посмотреть сообщение
    Всего час сижу на вашем форуме, а уже столько ответов нашел на волнующие меня вопросы И че я раньше не пользовался благами интернета . Пока нужен совет опытных людей, у нас на юге ударила страшная жара и мне кажется мой двигатель очень страдает. У меня залит Valvoline SynPower 5W-40, может его сменить на что-то более тягучее, 5w50 например. Температура за бортом +35 (термометр на солнце по утрам зашкаливает за 40, пробег 118 тысяч. Как думаете? Просто слышал, что рейсерские нельзя использовать постоянном
    40-ка до какой температуры рекомендуется, посмотри? Вопросы отпадут сами. И 35 - это ещё не жара. На прошлой неделе до +32 было, что для Питера - очень тяжко. Так вроде ничё. Только у водителей в башках масла поубавилось, а машинам хоть бы ху...


  9. #4849
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,514

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oktavian II Посмотреть сообщение
    Всего час сижу на вашем форуме, а уже столько ответов нашел на волнующие меня вопросы И че я раньше не пользовался благами интернета . Пока нужен совет опытных людей, у нас на юге ударила страшная жара и мне кажется мой двигатель очень страдает. У меня залит Valvoline SynPower 5W-40, может его сменить на что-то более тягучее, 5w50 например. Температура за бортом +35 (термометр на солнце по утрам зашкаливает за 40, пробег 118 тысяч. Как думаете? Просто слышал, что рейсерские нельзя использовать постоянном
    В сильные морозы и в сильную жару лучше всего работает свежее масло. Так что если переживаешь, просто поменяй на такое же масло (репутация у него нормальная).
    Vladimir.fin and Zoric80 like this.

  10. #4850
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,223

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oktavian II Посмотреть сообщение
    Всего час сижу на вашем форуме, а уже столько ответов нашел на волнующие меня вопросы И че я раньше не пользовался благами интернета . Пока нужен совет опытных людей, у нас на юге ударила страшная жара и мне кажется мой двигатель очень страдает. У меня залит Valvoline SynPower 5W-40, может его сменить на что-то более тягучее, 5w50 например. Температура за бортом +35 (термометр на солнце по утрам зашкаливает за 40, пробег 118 тысяч. Как думаете? Просто слышал, что рейсерские нельзя использовать постоянном
    Отличное масло. И +35 не жара. А 50-ки не рекомендованы вагом. Не думаю, что у вас обороты под 6000 и скорости к 200км/ч))
    Деня likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •