Страница 490 из 1018 ПерваяПервая ... 390440480488489490491492500540590990 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,891 по 4,900 из 10179
Like Tree1454Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #4891
    Гонщик
    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    skoda octavia 1.6 мкпп
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    черный
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Чем длиннее интервал замены, тем меньше ресурс любого мотора. Это как 2х2 всегда =4.
    Другими словами, используя допуск 504 с таким же интервалом, что 502, мотор здоровья лишнего не хапнет. >Следовательно эффективность такого решения очень низкая, или - бессмысленно.

    Ответы из ДЦ только подтверждают, что 504 - это в первую очередь "экологическое" решение, а оно как известно, не в пользу надёжности.

    Но, "каждый дро..ет - как он хочет...", я еду к 40000 км пробега с 502 допуском. Нет ни масложора, ни обломных стартов в морозы, ни каких проблем.

    В Августе еду в Ейск, пока кроме вещей в багажник никаких бутылочек больше брать не собираюсь.
    Согласен. Какое конкретно масло с 502 допуском льешь?

  2. #4892
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chestaproject Посмотреть сообщение
    Согласен. Какое конкретно масло с 502 допуском льешь?
    a0_iGM78_J0.jpg


  3. #4893
    Любитель
    Регистрация
    27.12.2011
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    атмо
    Цвет
    светленькая
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Motul specific 5w30.Меняю раз в 7.5-8.5 тыс.

  4. #4894
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,331

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dymchaty Посмотреть сообщение
    Motul specific 5w30.Меняю раз в 7.5-8.5 тыс.
    У богатых свои причуды...
    Деня likes this.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  5. #4895
    Гонщик Аватар для tsmp
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    cappuccino
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Вот мой выбор:
    25m.jpg

  6. #4896
    Любитель
    Регистрация
    27.12.2011
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    атмо
    Цвет
    светленькая
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    У богатых свои причуды...
    Ну три рубля в год можно выделить на авто!у меня годовой пробег 7.5-8.5 изредка 10тыс.км.Да и оф.представители в городе только от мотюля и шелл.

  7. #4897
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,331

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tsmp Посмотреть сообщение
    Вот мой выбор:
    25m.jpg


    Цитата Сообщение от Dymchaty Посмотреть сообщение
    Ну три рубля в год можно выделить на авто!у меня годовой пробег 7.5-8.5 изредка 10тыс.км.Да и оф.представители в городе только от мотюля и шелл.
    Ну это ж меняет дело! :) А если б у вас в городе были оф.представители только ТНК или "Рога и копыта ойл"?
    Последний раз редактировалось Aksej; 11.07.2013 в 18:43.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  8. #4898
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение




    Ну это ж меняет дело! :) А если б у вас в городе были оф.представители только ТНК или "Рога и копыта ойл"?
    Ездил бы на лошади )

  9. #4899
    Ученик
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Михайловск
    Авто
    Модель
    1U
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    metal green
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Ребята у меня еще такой вопрос, на сайте Вальволина увидел вот такую штуку - добавка к маслу Valvoline Oil Treatment, пишут, что "Это делает масло более вязким (густым) при высоких температурах без пропорционального повышения вязкости при низких температурах.", кто-нибудь пробовал подобное, стоит нет? Вот ссылка если что - http://www.valvolineeurope.com/russi.../oil_treatment Я просто все еще переживаю за двигатель в условиях ударившей жары (если кто не видел или не помнит подоплеки вопроса).

  10. #4900
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oktavian II Посмотреть сообщение
    Ребята у меня еще такой вопрос, на сайте Вальволина увидел вот такую штуку - добавка к маслу Valvoline Oil Treatment, пишут, что "Это делает масло более вязким (густым) при высоких температурах без пропорционального повышения вязкости при низких температурах.", кто-нибудь пробовал подобное, стоит нет? Вот ссылка если что - http://www.valvolineeurope.com/russi.../oil_treatment Я просто все еще переживаю за двигатель в условиях ударившей жары (если кто не видел или не помнит подоплеки вопроса).
    На моей памяти двое хороших знакомых пользовались присадками к маслу - и оба потом капиталились.... Не мешайте двигателю работать - при условие что масло у вас залито хорошее - а не из подвала.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •