Страница 491 из 976 ПерваяПервая ... 391441481489490491492493501541591 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,901 по 4,910 из 9755
Like Tree1386Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #4901
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,339

    По умолчанию

    Я верю, что можно попасть на капиталку если, к примеру, в берущий масло мотор, прошедший далеко за сотню, залить какую нибудь присадку, особенно мощную промывку. Если пользоваться некоторыми присадками с новья - ресурс мотора расходуется медленнее - это проверенно сертифицированными испытательными центрами, и субьективным опытом пользователей.

    А на счет 30 и 40 для Октавиана - не парься - докатайся на том, что есть, затем залей Вальволайн 40-ку - если в деньгах не стеснен лучше 0-ку. А загуститель я бы не стал использовать.
    tsmp likes this.

  2. #4902
    Любитель
    Регистрация
    07.11.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    black
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    Да Кастрол 0w40 - это разумеется совершенный продукт на сегодняшний день. Просто Кастрол это такой огромный монстр в мире нефтехимии, что под его крыло попало очень много заводов

    А мое ИМХО наоборот такое: как раз то что Кастрол - монстр нефтехимии, контроль качества там на высоком уровне. Это ж крупный мировой производитель, там стандарты качества постоянно подерживаются.

  3. #4903
    Профессионал Аватар для StanislavAlekseevich
    Регистрация
    23.12.2012
    Адрес
    г Железнодорожный
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    ARX 4Х4
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    177

    По умолчанию

    а я слышал что у валволина есть масто,которое на 50%состоит из очищеной отработки,и стоит дешевле.
    Полный привод валит боком)))теперь и на 6той..

  4. #4904
    Гонщик Аватар для tsmp
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    cappuccino
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oktavian II Посмотреть сообщение
    Ребята у меня еще такой вопрос, на сайте Вальволина увидел вот такую штуку - добавка к маслу Valvoline Oil Treatment, пишут, что "Это делает масло более вязким (густым) при высоких температурах без пропорционального повышения вязкости при низких температурах.", кто-нибудь пробовал подобное, стоит нет? Вот ссылка если что - http://www.valvolineeurope.com/russi.../oil_treatment Я просто все еще переживаю за двигатель в условиях ударившей жары (если кто не видел или не помнит подоплеки вопроса).
    Я бы не лил. Стремно как-то...

  5. #4905
    Профессионал Аватар для Perevozchik7
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Россия 93 rus
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Мой совет - забудьте о присадках.

  6. #4906
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,590

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Хохлошкод Посмотреть сообщение
    а я слышал что у валволина есть масто,которое на 50%состоит из очищеной отработки,и стоит дешевле.
    Бывают отрывочные сведения о чем то врезаются в мозг и не дают покоя. Многие производители используют разное сырье для производства (в том числе и регенерированные масла). Но это совсем не значит, что отработку бодяжат со свежим сырьем. И совершенно не значит, что есть производители изготавливающее масло (состоящее из многих компонентов) прям из чистой (как слеза негритянки) нефти. Достаточно широко используют регенерацию Моторголд. Короче, не парьтесь. Главное эксплуатационные качества продукта, а из чего он вторично (или точнее большинству и не к чему, особенно очень впечатлительным). Это как про колбасу (лучше не знать из чего она).

  7. #4907
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    Я верю, что можно попасть на капиталку если, к примеру, в берущий масло мотор, прошедший далеко за сотню, залить какую нибудь присадку, особенно мощную промывку. Если пользоваться некоторыми присадками с новья - ресурс мотора расходуется медленнее - это проверенно сертифицированными испытательными центрами, и субьективным опытом пользователей.

    А на счет 30 и 40 для Октавиана - не парься - докатайся на том, что есть, затем залей Вальволайн 40-ку - если в деньгах не стеснен лучше 0-ку. А загуститель я бы не стал использовать.
    Ну давайте порассуждаем. ПРоизводители масла заинтересованы - что б покупали только их масло? Конечно - ведь это из прибыль. Так что ж им мешает добавлять в свое масло - пресловутые "присадки"?? Ведь с ними с нова движок будет почти вечным двигателем)) Ан нет - не добавляют.... Почему?? Что то мешает??... Или добавляют именно столько - сколько надо - что б соблюсти баланс между смазкой и омывкой... Я думаю в концернах по маслопроизводству не дуре нас с вами химики сидят... Не стоит "химичить" ребята - приводит к печальным последствия ) Это только кашу маслом не испортить )) С движком картина противоположная )

  8. #4908
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Бывают отрывочные сведения о чем то врезаются в мозг и не дают покоя. Многие производители используют разное сырье для производства (в том числе и регенерированные масла). Но это совсем не значит, что отработку бодяжат со свежим сырьем. И совершенно не значит, что есть производители изготавливающее масло (состоящее из многих компонентов) прям из чистой (как слеза негритянки) нефти. Достаточно широко используют регенерацию Моторголд. Короче, не парьтесь. Главное эксплуатационные качества продукта, а из чего он вторично (или точнее большинству и не к чему, особенно очень впечатлительным). Это как про колбасу (лучше не знать из чего она).
    Если масло делают подобно колбасе - я б на месте движка вообще б не заводился )))

  9. #4909
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,590

    По умолчанию

    Жрать захочешь, заведешься!

  10. #4910
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Жрать захочешь, заведешься!
    Так то я - а то двигатель - он если не заведется - то и дальше опочивать останется )) А заведется- давай работай )) Ты б сам что выбрал? ))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •