Страница 493 из 1045 ПерваяПервая ... 393443483491492493494495503543593993 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,921 по 4,930 из 10443
Like Tree1493Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #4921
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Вы ошибаетесь насчет стойкой привязанности. Говорил о необходимости соблюдать требования мануала. Лично я 0-ку залил перед морозами. Зиму провел нормально и спокойно. Требованиям соответсвует. Решил продолжить дальше лить. Масло всегда меняю вместе с фильтром. Цена ему 300 р.

  2. #4922
    Профессионал
    Регистрация
    29.03.2012
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    шкода
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi amb
    Цвет
    МКПП revo st.1
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    Моторное масло RAVENOL WIV III SAE 5W-30 разработано специально для новейших двигателей концерна Volkswagen, предусматривающих удлинённый межсервисный интервал, включая дизельные двигатели последнего поколения с системой впрыска, оборудованной насос-форсунками (Pumpe-Duse-Motoren), оснащённых сажевыми фильтрами DPF и катализаторами типа TWC и бензиновые двигатели с системой впрыска FSI. Продукт официально испытан и одобрен концерном VW для применения во всех бензиновых и дизельных двигателях в гарантийный и постгарантийный период.

    Все-таки склоняюсь к такому маслу.
    Прильщает что масло разработано именно для движков VW. И ВАГ рекомендует 30-ку и равенол для ВАГА разработал именно 30-ку. Возникают сомнения что здесь дело не только в экологии, а низкая вязкость - необходимое свойство масла для ВАГовских движков TSI.

    Читал здесь отзывы, что залил 40-ку и двигатель стал тише работать. Не считаю что это показатель увеличения ресурса или надежности. Тарахтение 1,8 TSI считается нормальной особенностью этих движков. А если в него мазут залить так он совсем неслышно работать будет на холостых, только от смерти его это не спасет.

  3. #4923
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Лишь бы тебе нравилось! Ничего плохого про это масло не встречалось, хочешь лей.

  4. #4924
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,660

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ikar13 Посмотреть сообщение
    ...а низкая вязкость - необходимое свойство масла для ВАГовских движков TSI...
    Такую необходимость всяко в мануале прописали бы и до дилеров довели.

    ...А если в него мазут залить так он совсем неслышно работать будет на холостых...
    Только недолго, а на 0-40 двигатель работает одинаково тихо уже 20т.км.(меняю через 10). Скоро замена - залью его же, от добра добра не ищут. Кстати, в теплое время года масла ушло 0,2л на почти 10т.км и оно еще не черное. Зимой был расход около 0,5л на 10т.км и масло было гораздо чернее, ну это в общем понятно.

    Дынин, ты на Oil-клубе грозился на лето нолевку срочно слить. Что ли не испугался умностей vasco? :)
    Последний раз редактировалось Aksej; 14.07.2013 в 11:39.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  5. #4925
    Профессионал Аватар для Baloo73
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    TD4 150 Hp
    Цвет
    platinum
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ikar13 Посмотреть сообщение
    Моторное масло RAVENOL WIV III SAE 5W-30 разработано специально для новейших двигателей концерна Volkswagen, предусматривающих удлинённый межсервисный интервал, включая дизельные двигатели последнего поколения с системой впрыска, оборудованной насос-форсунками (Pumpe-Duse-Motoren), оснащённых сажевыми фильтрами DPF и катализаторами типа TWC и бензиновые двигатели с системой впрыска FSI. . Возникают сомнения что здесь дело не только в экологии, а низкая вязкость - необходимое свойство масла для ВАГовских движков TSI.
    RAVENOL WIV III SAE 5W-30, в целом неплохое масло без выдающихся характеристик, заливал такое в 1.8TSI некоторое время, расход масла умеренный, не более 1л на 7500км. Низкотемпературных запусков на нем почти не было, ну теплые зимы у нас.) В общем лейте на здоровье.


  6. #4926
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Хе-хе. Эт я спрашивал, сливать иль нет. Мнения там неоднозначные. А 0 зимой и 40 летом меня очень устраивает. Чернеет не так интенсивно как 5-30. Свечи на ТО2 смотрели - замечательные, менять не стоит. Заправляюсь на Лукойле (одной заправке) простым 95 (для 5-го класса).

  7. #4927
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,540

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ikar13 Посмотреть сообщение
    Моторное масло RAVENOL WIV III SAE 5W-30 разработано специально для новейших двигателей концерна Volkswagen, предусматривающих удлинённый межсервисный интервал, включая дизельные двигатели последнего поколения с системой впрыска, оборудованной насос-форсунками (Pumpe-Duse-Motoren), оснащённых сажевыми фильтрами DPF и катализаторами типа TWC и бензиновые двигатели с системой впрыска FSI. Продукт официально испытан и одобрен концерном VW для применения во всех бензиновых и дизельных двигателях в гарантийный и постгарантийный период.

    Все-таки склоняюсь к такому маслу.
    Прильщает что масло разработано именно для движков VW. И ВАГ рекомендует 30-ку и равенол для ВАГА разработал именно 30-ку. Возникают сомнения что здесь дело не только в экологии, а низкая вязкость - необходимое свойство масла для ВАГовских движков TSI.

    Читал здесь отзывы, что залил 40-ку и двигатель стал тише работать. Не считаю что это показатель увеличения ресурса или надежности. Тарахтение 1,8 TSI считается нормальной особенностью этих движков. А если в него мазут залить так он совсем неслышно работать будет на холостых, только от смерти его это не спасет.
    на 40-ке реально работает мягче, может и чуть тише. А во всех маслах 504/507 пугает только низкое щелочное число, а все остальные хим свойства супер. Но если менять к 8 тыс, то думаю ничего страшного не будет. Кстати, хорошие 502 масла иногда дороже чем 504.
    Деня and tsmp like this.

  8. #4928
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,660

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Хе-хе. Эт я спрашивал, сливать иль нет. Мнения там неоднозначные. А 0 зимой и 40 летом меня очень устраивает. Чернеет не так интенсивно как 5-30. Свечи на ТО2 смотрели - замечательные, менять не стоит. Заправляюсь на Лукойле (одной заправке) простым 95 (для 5-го класса).
    Ну у тебя в твоих широтах ещё выбор есть, в моих лучше 0-40 ничего нет (успел убедиться на личном опыте) . А просадка вязкости нолёвки, которой пугал vasco, возможно и будет (при применении дешевых загущающих присадок) если без замены на ней больше 10-15т.км ездить, до этого вязкость 0-40 будет больше 5-30 хоть какого допуска по определению.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  9. #4929
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Дык я ж говорю: я заливаю к самым морозам свежее масло (теперь 0-ку) и к самой жаре теперь 40-ку. То есть в самые экстремальные температуры (для наших краев) у меня масло свеженькое. Просесть не успеет ничего. Я на любом езжу 7500, к концу срока оно еще живое. У меня трассы практически нет.

  10. #4930
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,660

    По умолчанию

    А пытливый ум всё же ищет подвох? :)
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •