Страница 494 из 976 ПерваяПервая ... 394444484492493494495496504544594 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,931 по 4,940 из 9756
Like Tree1386Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #4931
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,590

    По умолчанию

    А то! На 5-30 504\507 была желтинка на корпусе маслофильтра изнутри. В другие места не заглянешь. Щас при замене желтинки не заметил при снятом фильтре. Вроде и понятно, что полнозольник. Вся жизнь состоит из компромиссов. И кому что важнее или какой фактор на первом месте. Для меня на первом месте хорошие смазывающие качества. Если есть современные допуски - очень хорошо. С ушами у меня наверное проблема( а мож уши у шапки пора поднять), но я не слышу шепотов и голосов и разницы в работе. Свербит любопыство насчет Мобила (а чёй-то он дороже), но жаба немного сдерживает. Разница примерно 300-400 р. на 4-х литровке. Да и опять же колебания - а нафига от добра чего то искать?
    Для меня главная проблема по маслу - научить ОД правильно его менять!
    Aksej likes this.

  2. #4932
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,419

    По умолчанию

    Я разницу в звуке работающего мотора ощущаю, особенно снизу, когда на эстакаду заезжаю, но это не та причина по которой перешел на 0-40. А на Кастроле остался из-за нежелания менять марку масла, при моей мнительности, лишние расходы на промывку заливаемым маслом ни к чему. За сим эксперементы с маслом прекратил. Алилуйя! :)
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  3. #4933
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,590

    По умолчанию

    Я тоже. Но советовать всем - делай как я не стану. Мож у других другие условия эксплуатации и т.п. Каждый сам должен решать или довериться ОД (что тоже не всегда плохо, избавляет от мук выбора).
    Aksej likes this.

  4. #4934
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,339

    По умолчанию

    Мешает цена, как минимум. Масло будет стоить 3000р и мужик купит за 1500 что попроще.
    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    Ну давайте порассуждаем. ПРоизводители масла заинтересованы - что б покупали только их масло? Конечно - ведь это из прибыль. Так что ж им мешает добавлять в свое масло - пресловутые "присадки"?? Ведь с ними с нова движок будет почти вечным двигателем)) Ан нет - не добавляют.... Почему?? Что то мешает??... Или добавляют именно столько - сколько надо - что б соблюсти баланс между смазкой и омывкой... Я думаю в концернах по маслопроизводству не дуре нас с вами химики сидят... Не стоит "химичить" ребята - приводит к печальным последствия ) Это только кашу маслом не испортить )) С движком картина противоположная )

  5. #4935
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,876

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dymchaty Посмотреть сообщение
    Ну три рубля в год можно выделить на авто!у меня годовой пробег 7.5-8.5 изредка 10тыс.км.Да и оф.представители в городе только от мотюля и шелл.
    Дело не в трёх рублях.
    Вопрос: зачем? Тем более с таким пробегом. Хотя может такой пробег и к лучшему...


    Разница между эксцентричным человеком и сумасшедшим только в размере годового дохода.


  6. #4936
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,876

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    на 40-ке реально работает мягче, может и чуть тише. А во всех маслах 504/507 пугает только низкое щелочное число, а все остальные хим свойства супер. Но если менять к 8 тыс, то думаю ничего страшного не будет. Кстати, хорошие 502 масла иногда дороже чем 504.
    Ещё "пугает" SAE.
    В конце августа еду в Краснодарский край. Там по прогнозам 33-35. Какая тут может быть 30-ка?


  7. #4937
    Профессионал Аватар для Perevozchik7
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Россия 93 rus
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Живу Краснодарский край. Сегодня смена масла с Кастрол 5в30оригинал 504.00 на Ликви Хай Тек 5в40. Причина замены температура воздуха 35-37 градусов. Это алис для 5в30. Отчёт. Работа на холодную без изменений. тихо. При рабочей температуре явное преимущество Ликви. Оно практически без изменений. Ну совсем чуть шумнее. На Кастроле в тех же условиях был явный сильный рокот. Из этого вывод что ВАГУ на нас ну пофиг скажем. Ребят лейте летом в40. ОДНОЗНАЧНО. Выбор пал на Ликви Моли Синтоил Хай Тек 5в40 из за лучшей из 5в40 агдезии и кинетической вязкости при 100. Например родная Кастрюля вязкость 12.0 Шелл ультра 5в40 13.1 А Ликви 14.1 . При нашей жаре думаю самое то. Моторчику понравилось явно на горячую. Ещё ПАО стабильней при темературах. Меняю через 8 т.км. Пробку не менял. Это обсурд. ПРОБКА И ШАЙБА МЕТАЛ. Пробка родная а шайба куплено 20 шт. медных откуда то от КАМАЗ. Только замена шайбы. От руки не течёт по сравнению с родной. Сильно не тяну. Всё ОК.

  8. #4938
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,458

    По умолчанию

    Интересно, а что фольц рекомендует для мексики и скажем финки? Вроде должен быть лонглайф, но с "+" Мексики и "-" Финки 5-30 опасно может оказаться. Диапазоны температур этих стран как раз покрывают Рашу, ну "-" у нас по-больше бывает кое-где, но там и шкод раз-два...

  9. #4939
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,876

    По умолчанию

    Всё тоже самое.
    Они и на родине в Германии с моторами TSI горя хапают со своими лонглайфами.

    Мне так и представить страшно, что там в моторе барахтается, когда по автобанам под 200 км/ч 30000 км накатать...

    А те потом ещё удивляются, мол, всего 47000 км, а натяжитель цепи крякнул, ремонту на 4 - 7 тыс евроидов...

    И кто сказал, что в Мексике нельзя купить Shell 40-ку? А в Финке есть среди нас один - писал 0w-30 или -40.

    Допуск 504 подходит только для Европы. У них там минус 15 уже поезда останавливаются - КАТАСТРОФА!!!И это не потому, что у нас условия тяжёлые, а в Европе условия тепличные, причём не везде. В Испании тоже погода даёт просра..ься иногда.

    И кстати, тут был вопрос про маслёнку, что она загорается и гаснет в 1-ом положении ключа.
    Это и хорошо, что при работающем стартёре во время пуска она не загорается. Значит давления в системе достаточно, чтобы натяжитель удержал цепь.
    Когда она начнёт гаснуть только после пуска мотора, то стоит призадуматься.
    Все перескоки цепей в TSI происходят именно при пуске, а не во время движения.
    Последний раз редактировалось Деня; 15.07.2013 в 09:17.


  10. #4940
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,458

    По умолчанию

    Да то что при пуске - это понятно, большей нагрузки не придумать именно для цепи (буксы это уже не на цепь). А вот про полетевший натяжитель - глянь тему в техничке, там обсосали и вроде поняли, что сами натяжители не летят (если изначально не бракованные), или цепь растягивается или давления масла не хватает (забились каналы и т.п.)..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •