Страница 505 из 1045 ПерваяПервая ... 54054554955035045055065075155556051005 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,041 по 5,050 из 10443
Like Tree1493Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #5041
    Гонщик
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    замкадье
    Авто
    Модель
    октавия А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    стоит от 1700 до 2300 руб. В зависимости где и какое что это на самом деле. Был печальный опыт, да и нареканий много. Но справедливости ради, синтоил хайтек наверно наиболее нормальное из линейки. Есть такая тема у крутых и проверенных производителей выпускать разные продукты с разным качеством. Это вам не смешной "пинасол" который весь одинаковый, что 10-40 что 0-30
    октавка - не плохой выбор

  2. #5042
    Завсегдатай Аватар для XFXF
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    МСК ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    943

    По умолчанию

    пользователь-вага сами то тогда какое масло льёте?

  3. #5043
    Гонщик
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    замкадье
    Авто
    Модель
    октавия А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    В октавию Pennasol MidSaps 5w-30 502 - 505 меняю раз в 15 тыс.
    октавка - не плохой выбор

  4. #5044
    Профессионал Аватар для Perevozchik7
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Россия 93 rus
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    У меня Ликви Хай Тек 5w40 залит я уже писал о преимуществах. И 0w30 не залью никогда.

  5. #5045
    Гонщик
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    замкадье
    Авто
    Модель
    октавия А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Синтойл хайтек имеет преимущества как масло с полнозольным пакетом присадок. Такие масла можно лить и в турбовые моторы, но не всегда. Кстати у него есть аналог из той марки которую я лью себе : Pennasol Super Pace 5w-40, кстати дешевле и моющие свойства на высоте.

    Теперь про 0-30. Можно ли такое масло лить в мотор ? Можно, но при условии что оно качественное, держит температуру, и гарантирует вязкость за пределами норматива 100 гр. Проблема в том, что 0-30 в таком случае эксплуатируется в более жестком режиме, и если оно говеное, пойдут ударные нагрузки, а так же возможен локальный перегрев и потеря свойств. Как бы риск больше. Дополнительно, такое масло создаст больше нагрузки на масляную систему, особенно при прогревочном режиме. Зато экономия. Но самое смешное, если есть реально хорошее 0-30, то оно прекрасно отработает свой ресурс в каком нибудь горячем моторе, и выдержит например поездку по серпантинам краснодарского края, в соответствующую жару. Но имхо нет смысла так рисковать.
    октавка - не плохой выбор

  6. #5046
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Ну уж совсем причитать от 0-30 не стоит. Эти масла сильно синтетичные (на ПАО). На 5-30 многие ездили, ездят и ездить будут. А тут чего обосрались все? Нет урезанного пакета С3, значит с моющими нормально. Единственно сомнения по вязкости при 100 градусах. И просадке этой вязкости.

  7. #5047
    Гонщик
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    замкадье
    Авто
    Модель
    октавия А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    +100500 С моющими там все нормально изначально и основа чуть ли не самая крутая. Минусы расписал.

    Единственно сомнения по вязкости при 100 градусах. И просадке этой вязкости
    вопрос качества. Но есть примеры "держака" 0-30 в весьма жестких режимах. Да и горит оно совсем мало, можно сказать практически не горит. Может даже комично быть, когда после брендового 5-40 зальется нормальное 0-30 и ужор станет ниже.
    октавка - не плохой выбор

  8. #5048
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    А ужор у большинства от поршневой (СДАВ). Масла второстепенно. Надо ждать докУмента. Я про свой двигатель не читал в слухах. Да и гарантия у меня закончилась недавно. Да и с маслом у меня кроме кривых рук заливальщиков на ТО проблем не было.
    Деня likes this.

  9. #5049
    Гонщик
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    замкадье
    Авто
    Модель
    октавия А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Тем не менее одни масла менее стойкие другие более стойкие (зависит только от качества!). Нередко люди переходят на нормальное, и о чудо, ужор при тех же раскладах или режимах стал ощутимо меньше, (реже прекратился).
    Но тем не менее, да, на номинальной ЦПГ ужора не будет практически на любом масле. Беда только в том, что даже с завода это правило не всегда соблюдается
    октавка - не плохой выбор

  10. #5050
    Завсегдатай Аватар для Yutal
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Сп-б
    Авто
    Модель
    Škoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Серый Anthracite
    Сообщений
    516

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    А ужор у большинства от поршневой (СДАВ). Масла второстепенно. Надо ждать докУмента. Я про свой двигатель не читал в слухах. Да и гарантия у меня закончилась недавно. Да и с маслом у меня кроме кривых рук заливальщиков на ТО проблем не было.
    То же перелили?
    Кто не рискует - тот не пьет потом валерьянку и валокардин=)))
    ***

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •