Страница 511 из 988 ПерваяПервая ... 11411461501509510511512513521561611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,101 по 5,110 из 9877
Like Tree1399Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #5101
    Гонщик
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    замкадье
    Авто
    Модель
    октавия А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    А почему 0-40 должно потечь через сальники и прокладки?
    Ничего не потечет. Ни 0-40 ни 0-30 ни 0-20.

    Справляться то справляется, но нолевка справляется лучше и мотору при этом приятней :), так же и в жару, 30-ка справляется с высокими нагрузками и высокими температурами, раз имеет допуск производителя, но 40-ка справляется лучше, а мне на душе легче когда мотору хорошо.
    В том и дело что сильно от качества зависит. По этому я бы не делал бы критерия по вязкости. В теории да. На практике бывает такое 0-40, после которого 15-40 жидким кажется Обратно же, на одном 5w-30 имеются проблемы с запуском в мороз (натужно крутит), заливается другое 5-30 и вуаля, крутит уже легко. И что тут скажешь ? С -30 так же, теоритически -40ка лучше, но производители в 30ку стараются закладывать стабильность на высоких температурах, по этому хорошая 30ка даст фору 40ке.
    октавка - не плохой выбор

  2. #5102
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    679

    По умолчанию

    Я вам скажу что и после 3 т км Ликви 504 жидковато и чернова то)

  3. #5103
    Профессионал Аватар для Perevozchik7
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Россия 93 rus
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    В общем по теме как я и думал большенство людей забило на Экомануал и льют по климатическим зонам. Что и считаю наиболее правельным. Краснодар и Сургут друг друга понимаем но лить одинаковое масло как то не айс.
    Последний раз редактировалось Perevozchik7; 23.07.2013 в 23:51.

  4. #5104
    Профессионал Аватар для Perevozchik7
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Россия 93 rus
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пользователь-вага Посмотреть сообщение
    Ничего не потечет. Ни 0-40 ни 0-30 ни 0-20.



    В том и дело что сильно от качества зависит. По этому я бы не делал бы критерия по вязкости. В теории да. На практике бывает такое 0-40, после которого 15-40 жидким кажется Обратно же, на одном 5w-30 имеются проблемы с запуском в мороз (натужно крутит), заливается другое 5-30 и вуаля, крутит уже легко. И что тут скажешь ? С -30 так же, теоритически -40ка лучше, но производители в 30ку стараются закладывать стабильность на высоких температурах, по этому хорошая 30ка даст фору 40ке.
    Забыл сказать херовой 40ке. А мы говорим о топовых продуктах. И ОЧЕНЬ хорошая w30 нервно курит в жару против ОЧЕНЬ хорошей w40. Допустим одного и того же производителя и одной линейки. Если думаете иначе то говорить мне с вами неочем. Лейте ради Бога w30 при +40.

  5. #5105
    Профессионал
    Регистрация
    29.03.2012
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    шкода
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi amb
    Цвет
    МКПП revo st.1
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пользователь-вага Посмотреть сообщение
    За -30 морозы бывают, но 5w справляется. Была ситуация -34 град, ночью. Но если у вас там под 40 морозит, наверно вам 0w лучше будет. Речь конечно шла больше о замкадье.
    Если посмотреть характеристики нулевок и пятерок, можно увидеть что температура замерзания у них различается градуса на 3. Вижу смысл использовать 0-ку только из-за навороченного состава и более стабильных характеристик. Но разница в цене между 0-кой и пятеркой не радует.
    Для себя решил заливать 5-40, но менять через 5 тыс. Такой пробег любое масло отработает на совесть и можно с выбором бренда особо не заморачиваться (пойдет и шелл и кастрюль). Главное на подделку в экзисте не нарваться.

  6. #5106
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    679

    По умолчанию

    это вы собрались между ТО 3 раза масло менять? мне кажется часто, 7500-8000 достаточно.

  7. #5107
    Гонщик
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    замкадье
    Авто
    Модель
    октавия А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Perevozchik7 Посмотреть сообщение
    Забыл сказать херовой 40ке. А мы говорим о топовых продуктах. И ОЧЕНЬ хорошая w30 нервно курит в жару против ОЧЕНЬ хорошей w40. Допустим одного и того же производителя и одной линейки. Если думаете иначе то говорить мне с вами неочем. Лейте ради Бога w30 при +40.
    Да хоть +50, какая разница ? Что такое sae 30 или sae 40 ? Характеристика текучести на высоких температурах. В характеристиках масла так и пишут - текучесть при 100гр. Показатель этот отличается у 30-ки и 40-ки. Но это никак не говорит о том что 30 работать не будет, а 40 будет. Важнейшая задача масла - теплоотвод и давление. С чего вы решили что у более "жидкого" масла хуже будет теплоотвод ? И потом, откуда мантра про температуру воздуха ? Да хоть +50 она будет, важен тепловой баланс в двигатете. Если по каким то причинам пошел перегрев масла, нарушается теплоотвод и того хуже падает давление ( что бы лампа начала моргать, оно должно совсем упасть), то тогда да - прощай ресурс. Но это не характеризует вязкость, характеризует только работу конкретного масла в конкретных условиях, в конкретной модели двигателя. Я сам больше сторонник 5-40, как более универсального, но все эти набросы про 5-30 \ 0-30 забавляют.

    Возмем еще пример - 5-50. Загущенное масло. Хорошее оно или плохое ? Оно другое, и оно одинаково хорошее и одинаково плохое, все зависит от режимов. В ряде случаем оно нарушит теплоотвод, ухудшит прокачеваемость, создаст доп нагрузку на маслянную систему, а в каких то случаях спасет мотор. По этому выбирать нужно прежде всего из разряда применимости в данных условиях, а не по мантре "чем выше предел по sae тем лучше"

    Другой пример : мотор с убитыми байпасами и с неработающим охладителем. В нем прекрасно живет 5-50, честно держит давление (всегда) и выдерживает периодический отжиг при разогреве масла до 140 - 150 градусов. 5-30 туда точно не подходит.

    Еще кстати есть такой параметр как пропускная способность маслянного контура. Можно залить более "густое" масло и поиметь проблемы с прокачкой при не очень холодных температурах. К вагу подобное не относится, но полезно для понимания. В общем, я залью то что прежде всего работает, а вы можете смотреть на цифры и красивую этикетку.

    Если посмотреть характеристики нулевок и пятерок, можно увидеть что температура замерзания у них различается градуса на 3. Вижу смысл использовать 0-ку только из-за навороченного состава и более стабильных характеристик. Но разница в цене между 0-кой и пятеркой не радует.
    Для себя решил заливать 5-40, но менять через 5 тыс. Такой пробег любое масло отработает на совесть и можно с выбором бренда особо не заморачиваться (пойдет и шелл и кастрюль). Главное на подделку в экзисте не нарваться.
    С одной стороны все верно. 0-ка это лучшая основа и лучше некоторые свойства. Но как я писал, теория малость расходится с практикой, по этому у нормальных производителей, не топовых, в итоге получается все продукты одинакого хорошего качества. 5w не мерзнут чуть что, а 30-ки не разжижаются и прекрасно ведут себя в моторах с большими пробегами, показывая умеренный масложер, после напрмиер "топовой" 5-50. По этому качество и еще раз качество. Ну и само собой, характеристики тоже играют не последнюю роль. Ведь кому то наплевать, и так купят, а кто то делает просто качественный продукт. В этом смысле масла не отличаются от других товаров.
    октавка - не плохой выбор

  8. #5108
    Гонщик
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    замкадье
    Авто
    Модель
    октавия А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от шансонье Посмотреть сообщение
    это вы собрались между ТО 3 раза масло менять? мне кажется часто, 7500-8000 достаточно.
    10 -12 тыс нормальный пробег с нашими условиями, если пользоваться качественным маслом. Насчет почернения это нормально, важно что бы оно свойства сохраняло. А то ведь бывает что и выливаться при замене оно уже не хочет, а пробег то всего 5- 6 тыс. С ликви вобще интересно, марка ведь в свое время реально хорошей была, наверно как сейчас пенасол.
    октавка - не плохой выбор

  9. #5109
    Профессионал
    Регистрация
    29.03.2012
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    шкода
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi amb
    Цвет
    МКПП revo st.1
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от шансонье Посмотреть сообщение
    это вы собрались между ТО 3 раза масло менять? мне кажется часто, 7500-8000 достаточно.
    У меня за год как-раз 10 тыс пробегает.
    Если почитать форум, то здесь какие-томасла превозносят, а каким-то (например мотюль специфик) пророчат жизнь не больше 5 тыс пробега.
    В итоге общее мнение что уж 5 тыс. любое масло пройдет.
    Помнится надо мной посмеивались когда я пропагандировал замену масла раз в 7500 км. Сейчас смотрю это нормой стало почти для всех.
    Через годик глядишь 5 тыс нормой станет.

  10. #5110
    Профессионал Аватар для Perevozchik7
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Россия 93 rus
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Задача масла - теплоотвод и смазка т.е. антифрикционное воздействие а не давление как вы пишите. Давление дело маслонасоса ,чистоты каналов и масляного фильтра. Так вот кинетическая вязкость при +100 у w30 11-12 а у w40 13-14. При практически одинаковой прокачке. Я не говорю что w30 не выдержит. Но какого хера на 30 рокотит а на 40 нет. Значит w30 защищает НО пленка слаба и тонка. Найдите другое обьяснение этого эффекта вместо смайлочертика. О Севере и Юге знаю не по наслышке. Работаю водителем. И был как на Алдане где зимой -54 и на границе с Азейборджаном где до +48. И w30 не ОДИНАКОВО полезно по личному опыту. И масла используем не говеные т.к. техника импортная. А Вы из бумажки это берете или откуда такие утверждения что тепловой режим двига один и масло справится одно и то же. К стати на Алдане с нами работала немецкая фирма так они с техникой такие коры мочили :)
    Последний раз редактировалось Perevozchik7; 24.07.2013 в 11:50.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •