Страница 517 из 990 ПерваяПервая ... 17417467507515516517518519527567617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,161 по 5,170 из 9894
Like Tree1399Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #5161
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,590

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stann Посмотреть сообщение
    1. У меня зеленая сверху была, на новом фильтре желтая сбоку.
    2. На фильтре есть дата изготовления.
    1.У меня никаких ни разу не было (у нас фильтра разные с тобой)
    2.Про дату я в курсе. Но в Экзисте фильтра тоже не с пылу с жару. Да и не смотрит никто. Если у самого глазки не будут бегать и ладошки потеть, никому и дела нет.

  2. #5162
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,938

    По умолчанию

    При прохождении ТО я сам говорю, что масло меняю не только у них. Вчера проходил второе ТО (30т.км), так как смена масла по мануалу совпала с моим графиком, менял у дилера, масло и фильтр принес свои. В сервисной книжке сделали отметку - "масло клиента", сколько я делал промежуточных замен ни кому не интересно, это нигде не отмечается. При записи на ТО мне озвучили цену 11 с чем-то тысяч руб, в итоге оставил у дилера 3150р. Плюс моё масло (брал 5л) - 2300, плюс оригинальный фильтр 600, воздушный и салонный фильтр поменял недавно сам, топливный поменяю после отпуска.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  3. #5163
    Гонщик
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    замкадье
    Авто
    Модель
    октавия А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Не, он все свой пинасол рекламирует. Типа чиста конкретно немецкое масло!
    Если VW доверяет данной марке, как и оф СТО, то почему бы так не считать ? Тем более оно еще и не дорогое, по сравнению с тем что тут пишут.

    Свежее масло
    Само собой. Но самое главное, с хорошим теплоотводом.

    Жор лечится только хирургически.
    Распространенная сказка, для того что бы юзера несли свои денежки в автосервисы. Тема масложора далеко не однозначна, как это пытаются впаивать. По сути, хорошее масло, может купировать или свести проблему к минимуму ( например с 1л на 1000 до 200 гр ), или в ряде случаев вовсе избавить от проблемы ( особенно когда долив менее интенсивный - 1л -2л между заменами). Но выгодно рассказывать сказки. В итоге сначала загядят моторы непонять чем, а потом ремонтируют за деньги. Двойная польза.

    Сейчас начались легенды про цокот. Тоже хорошая тема, вынужденный ремонт стоит денег, а владельцев будет все больше и больше.

    Конечно нормально! Лишний килограмм абразива в масле не помешает никогда - свойства важнее!
    Мда... Теперь я понимаю, почему некоторые действительно нормальные сервисы предпочитают принципиально не брать в ремонт ваг. Ну и скажу честно, видел пассаты с пробегом > 200 тыс. Проблемы интересные, как видно не только из за качества VW.

    В теме я выкладывал запуск мотора с маслом 5w-40 Shell при минус 25,5 по датчику в машине и минус 27,8 по термометру на окне. Запуск происходит мгновенно. В место того, чтобы привести в порядок аккумулятор, народ начинает масло сливать. Напомню, чем выше напряжение на аккумуляторе под нагрузкой, тем быстрее вращается стартёр и стабильнее запуск мотора, а вязкость масла в этом случае - дело второе.
    1.6 MPI. Новый автомобиль после дилерского сервиса. Чего еще нужно привести в порядок ? Но после ухода с шела ( за который отвалил более 2000 р!!!), на нормальное масло, заводится стало легко, и отзывчивость мотора стала лучше. Вязкость такая же. И потом это на самом деле ерунда. Вот когда машина заводится в мороз и севшим аккумулятором, что даже радио теряет настройки, вот это действительно сильно.

    согласен с Дыниным - Пользователь, надоел умничать! Каждый дрочет как хочет, достаточно почитать то, что уже написано. У меня диллерский кастрол 90тыс уже и что? По-Вашему двигу пи..ц давно должен был прийти. По поводу 2-х не цокающих авто на продажке - я залью туда на продажу 10-40 и хрен там цокнет что - ПОКУПАЙТЕ епте!
    Уважаемый, если вам не нравится, не читайте. Кому надо, найдут что полезного почерпнуть из моих постов. Мотор сложно убить (что бы застучала ЦПГ), должна быть откровенная паленка, но вот прилично снизить ресурс, ухудшить потребительские качества более чем возможно. Вы правильно написали про 10-40 ( хотя в запущенном случае уже будет поздно), это многое показывает. Но только мне лично такой подход чужд, я лучше изначально буду нормально содержать и эксплуатировать авто. Себе в радость, и следующий владелец спасибо скажет. Но ваш пример о многом говорит, и хорошо коррелирует с тем, что я писал про сервисы.
    октавка - не плохой выбор

  4. #5164
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,029

    По умолчанию

    ДА-а-а, пользователь-вага попал на форуме туда, куда надо!

    Сократить расход масла у мотора с литра до 200 мл на 1000 км только подбором производителя и SAE и при этом стабилизировать его на протяжении 100 - 150 тыс км пробега пока никому не удавалось. Такого бреда я ещё нигде не читал!
    Вот после замены комплекта поршней (хирургический метод), когда у маслоедливого мотора пробег ещё не за 50000 км, результат самый нормальный. Расход снижается до 0,4 - 0,6 литра на 15000 км или сходит практически на нет. При ремонте моторы убивают только у бестолковых владельцев, которые сначала резину тянут, потом ищут место "где по-дешевле", потому что гарантия кончилась.

    А вот это вот: "1.6 MPI. Новый автомобиль после дилерского сервиса. Чего еще нужно привести в порядок ? Но после ухода с шела ( за который отвалил более 2000 р!!!), на нормальное масло, заводится стало легко, и отзывчивость мотора стала лучше. Вязкость такая же. И потом это на самом деле ерунда. Вот когда машина заводится в мороз и севшим аккумулятором, что даже радио теряет настройки, вот это действительно сильно."
    и правда сильно!
    Либо сервис - гов..о. (автомобиль то новый).
    Либо аккум - гов..о. (автомобиль то новый).

    И на моей памяти при таких данных, когда в машине гаснет всё, то и "мозги" тоже гаснут. Интересно, какая сила заставляет открыться форсунки и воспламеняет искру в свече. Скорее всего эта история про машину с бесконтатной системой зажигания и карбюратором или моновпрыском на худой конец.
    Ну да бог с ней, этой историей.

    Что такое "теплоотвод" я, например, понятия не имею. Есть показатель "теплопроводность" или теплопроводимость. Эта величина характеризуется коэффициентом. Коэффициент теплопроводности измеряется в Вт/(м·K).
    Так вот этот самый коэффициент не зависит ни от производителя, ни от SAE и составляет 0,12 - 0,13 Вт/(м·K) для абсолютно всех масел (если в состав масла не внедрены какие-либо металлы).
    Потому надеяться на то, что этот коэффициент будет у разных производителей разный, и тем самым турбина будет жить долго - бред сумасшедшего.

    В общем встречаем нового Сеедого.
    Arkadiy_82 and Aksej like this.


  5. #5165
    Гонщик
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    замкадье
    Авто
    Модель
    октавия А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Сократить расход масла у мотора с литра до 200 мл на 1000 км только подбором производителя и SAE и при этом стабилизировать его на протяжении 100 - 150 тыс км пробега пока никому не удавалось. Такого бреда я ещё нигде не читал!
    Значит вам не приходилось сталкиваться с подобными случаями. Вот и все. Причем речь может идти о моторах с пробегами за 200к, и ничего здесь удивительного нет. Понятно что цифры могут отличатся, но например 800 и 150 - это разница. Подобное позволяет продолжить эксплуатацию дальше. Понятно, это не совсем выгодно, проще менять поршня, это да.

    И на моей памяти при таких данных, когда в машине гаснет всё, то и "мозги" тоже гаснут. Интересно, какая сила заставляет открыться форсунки и воспламеняет искру в свече
    История про машину с впрыском, мало чем отличающейся по сложности со шкодой. Думайте что хотите, это практика и наблюдения. Для вас специально : радио и стекоподъемники давно умрут, а мозги еще будут продолжать управлять впрыском. Будет заметна потеря приемистости двигателя, но машина еще какое то время будет ехать, весьма длительное, с момента выключения магнитолы. Да, кто не понял, это не моя машина с севшим аккумулятором. У меня как раз новый авто, так что по идее я не должен был столкнуться с проблемой и тем более заметить какую то разницу, однако на практике оказалось не так...

    Потому надеяться на то, что этот коэффициент будет у разных производителей разный, и тем самым турбина будет жить долго - бред сумасшедшего.
    Цоконье двигателя это тоже норма, ага. Продолжайте верить. Масло это первое, что передает тепло от ДВС в систему охлаждения. На одних и тех вязкостях, но с разным качеством исполнения, этот эффект может различаться. Опять же, это практика.

    В общем встречаем нового Сеедого.
    Не надейтесь. Я все написал. Кому интересно, и кто не собирается лить перед продажей 10-40, выводы сделают. Но в целом, вы правы, замена поршней куда выгодней и интересней, как и потом борьба со следствиями.
    октавка - не плохой выбор

  6. #5166
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,996

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пользователь-вага Посмотреть сообщение
    ...


    Не надейтесь. Я все написал. Кому интересно, и кто не собирается лить перед продажей 10-40, выводы сделают. Но в целом, вы правы, замена поршней куда выгодней и интересней, как и потом борьба со следствиями.
    На это-то можно надеяться? А то ВАГ доверился пенассолу (типа оригинальное) - это гуд, а кастролу (аж на крвшках пишет) - это вэри бэд....

  7. #5167
    Гонщик
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    замкадье
    Авто
    Модель
    октавия А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    А то ВАГ доверился пенассолу (типа оригинальное) - это гуд, а кастролу (аж на крвшках пишет) - это вэри бэд....
    Для вас сделаю исключение : поизучайте на тему подобных "рекомендаций", ведь это пройденный этап на самом деле. Ну а что касается второй части, то наклейка не всегда гарантирует содержание, и вам никто не даст гарантию что все оно действительно хорошее, независимо от того где произведено и даже если разлито в подвале. Наклейка рулит, надпись на крышке тоже. То что так же можно почувствовать разницу в работе двигателя, это тоже о многом говорит (к вопросу о качестве и оригинальности), но понятно не всем это нужно, и далеко не всегда выгодно.

    За сим, больше исключений делать не вижу смысла, все что можно было по теме, написал. По данной теме - в личку.
    октавка - не плохой выбор

  8. #5168
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    675

    По умолчанию

    а дайте номерок пиносола, посмотрю сколько стоит и есть ли возможность его заказать?

  9. #5169
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,590

    По умолчанию

    А за каким лешим тебе это надо? Хочешь быть оригинальным как некоторые?.
    http://www.oil-club.ru/forum/topic/7...la-avista-oil/
    Масла такого типа круче "ширпотреба"? Ну-ну!
    Последний раз редактировалось Товарищ Дынин; 29.07.2013 в 14:07.

  10. #5170
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    675

    По умолчанию

    да не надо мне ничего особенного. залезу сегодня померю сколько ушло у меня за 600км по трассе, если все ок, то останусь на ЛМ пока.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •