Страница 518 из 1047 ПерваяПервая ... 184184685085165175185195205285686181018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,171 по 5,180 из 10467
Like Tree1494Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #5171
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,630

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пользователь-вага Посмотреть сообщение
    ...Масло это первое, что передает тепло от ДВС в систему охлаждения...
    Эта "мудрость" тоже из вашей практики? Прям практическая магия какая-то, вы, случайно, не волшебник?
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  2. #5172
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Не, это перлы из БМВ-сервиса! Это новый трэнд. С полимеризацией наигрался Серега.

  3. #5173
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,630

    По умолчанию

    Понятно...
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  4. #5174
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пользователь-вага Посмотреть сообщение
    Значит вам не приходилось сталкиваться с подобными случаями. Вот и все. Причем речь может идти о моторах с пробегами за 200к, и ничего здесь удивительного нет. Понятно что цифры могут отличатся, но например 800 и 150 - это разница. Подобное позволяет продолжить эксплуатацию дальше. Понятно, это не совсем выгодно, проще менять поршня, это да..
    И это - истина! Замена по гарантии при малом пробеге для владельца стоит - 0, ресурс мотора в целом при установке новых исправных поршней с кольцами увеличивается.

    Цитата Сообщение от пользователь-вага Посмотреть сообщение
    История про машину с впрыском, мало чем отличающейся по сложности со шкодой. Думайте что хотите, это практика и наблюдения. Для вас специально : радио и стекоподъемники давно умрут, а мозги еще будут продолжать управлять впрыском. Будет заметна потеря приемистости двигателя, но машина еще какое то время будет ехать, весьма длительное, с момента выключения магнитолы. Да, кто не понял, это не моя машина с севшим аккумулятором. У меня как раз новый авто, так что по идее я не должен был столкнуться с проблемой и тем более заметить какую то разницу, однако на практике оказалось не так....
    Для информации: пределы напряжения на входе платы управления 7 - 15 вольт (без десятых) При 7 вольтах подъёмники ещё шевелятся, а "мозги" уже нет.

    Цитата Сообщение от пользователь-вага Посмотреть сообщение
    Цоконье двигателя это тоже норма, ага. Продолжайте верить. ..
    Это в тему про топливо. К маслу отношения не имеет.
    Цитата Сообщение от пользователь-вага Посмотреть сообщение
    ... Масло это первое, что передает тепло от ДВС в систему охлаждения. На одних и тех вязкостях, но с разным качеством исполнения, этот эффект может различаться. Опять же, это практика.....
    Коэффициент теплопроводности у всех масел одинаковый, если не используются металлсодержащие присадки.
    Я бы сказал, что масло - это первое, что смывается со стенок цилиндра (если миниралка особенно), и второе, что догорает в такте рабочего хода.
    Масло по мимо того, что любрикант, ещё несёт на себе охлажадющиу нагрузку.
    Те, кто думает, что температура масла в прогретом двигателе зимой и летом одникаовая - глубоко ошибаются. Разница может составлять до 30 градусов. Потому пренебрегать в жару второй цифрой в SAE - заблуждение.
    Мне самому интересно, что за температуру масла показывает максидот?
    Последний раз редактировалось Деня; 30.07.2013 в 15:05.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  5. #5175
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    А все таки 5W30 - меньше нагревается чем 5W40. Раньше при разгоне до 200 на датчике реально было увидеть 110. Сейчас больше 108 не видел ни разу. Пустяк конечно - но факт.

  6. #5176
    Профессионал Аватар для Perevozchik7
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Россия 93 rus
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Ну да. Разница 2 градуса , а вязкость у w30 в жару на пределе да еще и 200 топить вам тачку не жалко? Вот еще всю сознательную жизнь с машинами а млять не пойму и как масло отдает тепло системе охлаждения. Масло остывает относительно в поддоне. А хотите реально охладить масло ставьте масляный радиатор как на джипах и грузовиках. И нахер на джипе масленик если масло через сист охлаждения остывает. А они олени то и не знают.:) Масло просто стабилизирует температуру теплонагруженных узлов. Проще говоря старается выровнять температуру метала и свою. Вот если был бы поддон алюминиевый с ребрами то охлаждал бы масло хоть чуть но у меня он металический.
    Последний раз редактировалось Perevozchik7; 30.07.2013 в 16:14.

  7. #5177
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Perevozchik7 Посмотреть сообщение
    Ну да. Разница 2 градуса , а вязкость у w30 в жару на пределе да еще и 200 топить вам тачку не жалко? ...
    А что ему жалеть? Мотор 1,8 2010 года - лотерея, оттягивается на всю.
    За-то колечки точно не залягут.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  8. #5178
    Профессионал Аватар для Perevozchik7
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Россия 93 rus
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Нормальная машина. Если че ВСЕ авто лотерея. Они железные и не живые. А если так говорить то разгани ее и в столб.

  9. #5179
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Perevozchik7 Посмотреть сообщение
    Ну да. Разница 2 градуса , а вязкость у w30 в жару на пределе да еще и 200 топить вам тачку не жалко? Вот еще всю сознательную жизнь с машинами а млять не пойму и как масло отдает тепло системе охлаждения. Масло остывает относительно в поддоне. А хотите реально охладить масло ставьте масляный радиатор как на джипах и грузовиках. И нахер на джипе масленик если масло через сист охлаждения остывает. А они олени то и не знают.:) Масло просто стабилизирует температуру теплонагруженных узлов. Проще говоря старается выровнять температуру метала и свою. Вот если был бы поддон алюминиевый с ребрами то охлаждал бы масло хоть чуть но у меня он металический.
    А что - 200км - по ровной дороге - это жуткая нагрузка для наших машин? В паспорте написано - не то 215 - не то 225. Значит должно столько и бегать. На сколько знаю - датчик и показывает температуру в поддоне. А нормальный диапазон - до 115 градусов. В чем экстрим?

  10. #5180
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    А что ему жалеть? Мотор 1,8 2010 года - лотерея, оттягивается на всю.
    За-то колечки точно не залягут.
    Мотор у меня 12 года. Так что в лотерею я уже выиграл за 2 месяца до конца гарантии ) А турбированые двигатели ПОЛОЖЕНО периодически крутить. Так что если я под безлюдной и достаточно хорошей дороге на краю МО проеду тридцаточку с ветерком - никому хуже - кроме мошек не станет.
    Rodion 1 likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •