Страница 524 из 1034 ПерваяПервая ... 244244745145225235245255265345746241024 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,231 по 5,240 из 10332
Like Tree1474Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #5231
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,379

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pankrat Посмотреть сообщение
    Объясните пожайлуста.
    Вот запись с мануала:
    ОСТОРОЖНО
    ? Если перечисленные выше масла недоступны (502 или 504), в исключительном случае
    можно долить другое масло. Чтобы исключить повреждение двигателя, до
    ближайшей замены масла разрешается доливать не более 0,5 л моторных
    масел следующих спецификаций:
    ? для бензиновых двигателей: ACEA A3 или ACEA B4 или API SN или API SM;

    На канистре с маслом допустим написано:
    допуск VW502 или 504, а также нормы: ACEA A3/B3/B4, API SM/CF

    Что это значит? Не использовать это масло?
    какая то немного неправильная цитата из мануала. Там говорится, что если нет под рукой 502 или 504 допуска (то есть на канистре с маслом не указано 502 /505 или504/507) то можно использовать однократно масла по классификации А3/В4, ну и читайте сами что написано.
    И есть второй пунктик, что если залито масло 504/507 допуска, то на доливку можно использовать однократно до 0,5 литра масла 502 допуска.
    Лить можно все что угодно или что сами пожелаете, лишь бы были допуски Вага на канистре, и масло сделано не в подвале))
    Деня likes this.

  2. #5232
    Ученик
    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI6AT
    Цвет
    Laurin&Klement
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    НЕ СОВЕТУЙТЕ ЛЮДЯМ ЧИТАТЬ ВСЯКУЮ ЕРЕСЬ!
    Спасибо всем большое за помощь и разъяснения!)
    А статья не ересь, может она и заказная или еще чего-там, но в ней много всего интересного\полезного и все в тему, по крайней мере для себя нашел...а читать или нет это пусть каждый для себя сам решает, инормация, мне кажется не бывает лишней
    А так просто хотел поделиться найденным по теме, подумал, что кому-нибудь окажется полезна

  3. #5233
    Любитель
    Регистрация
    27.12.2011
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    атмо
    Цвет
    светленькая
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    +1

  4. #5234
    Любитель
    Регистрация
    27.12.2011
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    атмо
    Цвет
    светленькая
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksa177 Посмотреть сообщение
    Спасибо всем большое за помощь и разъяснения!)
    А статья не ересь, может она и заказная или еще чего-там, но в ней много всего интересного\полезного и все в тему, по крайней мере для себя нашел...а читать или нет это пусть каждый для себя сам решает, инормация, мне кажется не бывает лишней
    А так просто хотел поделиться найденным по теме, подумал, что кому-нибудь окажется полезна
    +1

  5. #5235
    Гонщик
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    замкадье
    Авто
    Модель
    октавия А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от шансонье Посмотреть сообщение
    там скорее всего Mobil 3000 x1 5w40)
    Если именно эти банки pennasol, то да, хорошее
    октавка - не плохой выбор

  6. #5236
    Гонщик
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    замкадье
    Авто
    Модель
    октавия А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Сообщение от Товарищ Дынин НЕ СОВЕТУЙТЕ ЛЮДЯМ ЧИТАТЬ ВСЯКУЮ ЕРЕСЬ!
    Мда...
    октавка - не плохой выбор

  7. #5237
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Вы еще кипятите (масло)? И ездите на промывочном? Тогда они идут к вам (санитары!)

  8. #5238
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,251

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mr_repty Посмотреть сообщение
    по совету знакомого работающего в запастях и конкретно маслах начал лить молюль с нова в гольф, пробег 65000км, жора не замечено. ничего более сказать не могу, остальное только вскрытие покажет
    CAXA в своём большинстве в масложоре не замечен. Есть очень редкие исключения, но там скорее всего какие-то конкретные события предшествовали.
    У меня ничего не жрёт, ни Кастрол, ни Шелл.


    Цитата Сообщение от PROexRacing Посмотреть сообщение
    вот это масло наверно хорошее)))Вложение 26200
    Ну да, ну да.....

    Я только чего-то не понимаю, зачем масло в течении часа греть до 380 градусов? Это где такой режим в моторе возможен? Бред какой-то...


  9. #5239
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Вообще на картинке дизайн кастроловской канистры. Не?

  10. #5240
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,251

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Вообще на картинке дизайн кастроловской канистры. Не?
    Да литрухи все как китайцы, на одно лицо.

    Добрался я до английского варианта мануала:

    Checking the oil level
    Ensure that the vehicle is positioned on a level surface and the engine has
    reached its operating temperature
    .

    Начал понимать, что я что-то не понимаю, или методы проверки уровня масла в 21-ом веке изменились.

    При замене масла на новое ведь никто мотор не греет, чтобы проверить его уровень? Просто после отстоя проверили уровень и машину из бокса? Ведь так?

    Зачем тогда при контрольной проверке уровня мотор должен быть не просто тёплым, а достигшим рабочей температуры?

    Или это намёк на то, чтобы масло не переливали гарантировано?
    Есть ещё такие дебилы, которые стремятся всегда держать масло на уровне max?

    У меня даже конспект сохранился с автошколы ДОССАФ. В нём написано, что масло проверять перед стартом двигателя при ежедневном осмотре машины (ЕО), который выполняет водитель перед выездом из гаража (парковки) после отстоя.


Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •