Страница 528 из 1047 ПерваяПервая ... 284284785185265275285295305385786281028 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,271 по 5,280 из 10467
Like Tree1494Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #5271
    Профессионал Аватар для Perevozchik7
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Россия 93 rus
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Неееее это у Вас Е-замер. А физику и гидравлику знаю.

  2. #5272
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Comandante Che Посмотреть сообщение
    В том-то и дело, что все всегда измеряли уровень масла на холодном двигателе. Только непонятно, почему в Октавии на горячую уровень выше, чем на холодную!?
    Если сразу на горячую, то уровень не однозначен, в картере туман, весь щуп в масле. Потом туман осел уровень низок и иначинает расти - это масло стекает с поверхностей ДВС в поддон. Потом же уровень достигает своего максимума и затем начинает опускаться, в силу температурного сужения масла. Вот такая канитель. Манувл рекомендует мерять спустя некоторое время после остановки, т.е. чтобы масло было горячее, но успело стеч. Я же всегда мерял на холодную, мне так удобнее, например с утреца с хорошим настроением, перед дальней поездкой открыть капот, побалдеть, рабочие жидкости посмотреть))) Уровень стараюсь держать в верхней части рифленой зоны, на холодную, на визуально ровной поверхности.
    ASSASSIN and Деня like this.

  3. #5273
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Comandante Che Посмотреть сообщение
    В том-то и дело, что все всегда измеряли уровень масла на холодном двигателе. Только непонятно, почему в Октавии на горячую уровень выше, чем на холодную!?
    Чего тут сложного? Коэффициент есть, объём масла известен. Перепад температур тоже есть. Бери калькулятор и считай. В моторе 1,8 при полной заливке уровень колеблется в пределах 300 мл. Только по щупу это особо в глаза не бросится.
    Только вот никто не ответил, как быть с заправкой свежего масла?
    Заливаем 4,5 литра в 1,8 - верх зоны А.
    Заводим мотор, едем.
    Масло нагрелось до 100 градусов. При таком раскладе имеем плюс 250 - 300 мл. Как тогда быть? Сливать срочно масло?
    Или всё-таки в мануале косяк написан?
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  4. #5274
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Чего тут сложного? Коэффициент есть, объём масла известен. Перепад температур тоже есть. Бери калькулятор и считай. В моторе 1,8 при полной заливке уровень колеблется в пределах 300 мл. Только по щупу это особо в глаза не бросится.
    Только вот никто не ответил, как быть с заправкой свежего масла?
    Заливаем 4,5 литра в 1,8 - верх зоны А.
    Заводим мотор, едем.
    Масло нагрелось до 100 градусов. При таком раскладе имеем плюс 250 - 300 мл. Как тогда быть? Сливать срочно масло?
    Или всё-таки в мануале косяк написан?
    Ну в мануале написано, чем грозит перелив - выходом из строя катализатора. Каким образом избыток масла попадет в катализатор? - это надо еще подумать, то ли через цилиндры, то ли рециркуляцию - честно не знаю. Про выдавленные сальники и прокладки - ни слова. Я думаю, что в ДВС есть запас объема для масла, иными словами можно перелить гораздо выше верхней гладкой зоны. Кстати, это имеет место быть достаточно часто, поскольку ОД хронически переливает - наровит все время влить всю 5-литровую канистру. Я кстати когда первый раз сам масло менял - тоже дико перелил. С тех пор вроде кат жив (нет ошибок по 2-й лямде) и потеков нет. Т.е. объем рассчитан с запасом и грамм 500, а то и больше можно перелить или наоборот не долить - ничего страшного не случится. Опять же масленка по уровню срабатывает, когда масла на щупе уже вообще нет.
    Aksej and Деня like this.

  5. #5275
    Профессионал Аватар для Perevozchik7
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Россия 93 rus
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Деня не паримся и продолжаем ехать дальше:) А кто парится постоянно и сливает а утром доливает и потом поддоны без резьбы в металлолом :)

  6. #5276
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Perevozchik7 Посмотреть сообщение
    Деня не паримся и продолжаем ехать дальше:) А кто парится постоянно и сливает а утром доливает и потом поддоны без резьбы в металлолом :)
    Да это понятно. Уже не раз сказал проведению спасибо, что мотор 1,4 выбрал.
    Думаю, что тем у кого 1,8 может что понятнее стало.
    Мне всё время интересно, почему конкретно цепь в 1,8 проскакивает. Но не у всех подряд.
    Да и уровень в 1,4 не так заметно скачет, потому как на литр меньше масла в моторе, а это худо-бедно 25%.
    В общем, у кого голова на месте, тот выводы для себя сделает правильные.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  7. #5277
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    Ну в мануале написано, чем грозит перелив - выходом из строя катализатора. Каким образом избыток масла попадет в катализатор? - это надо еще подумать, то ли через цилиндры, то ли рециркуляцию - честно не знаю. Про выдавленные сальники и прокладки - ни слова. Я думаю, что в ДВС есть запас объема для масла, иными словами можно перелить гораздо выше верхней гладкой зоны. Кстати, это имеет место быть достаточно часто, поскольку ОД хронически переливает - наровит все время влить всю 5-литровую канистру. Я кстати когда первый раз сам масло менял - тоже дико перелил. С тех пор вроде кат жив (нет ошибок по 2-й лямде) и потеков нет. Т.е. объем рассчитан с запасом и грамм 500, а то и больше можно перелить или наоборот не долить - ничего страшного не случится. Опять же масленка по уровню срабатывает, когда масла на щупе уже вообще нет.
    так вот и я о том же писал раньше, так закидали помидорами.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  8. #5278
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Не поленился померить. Если сразу щуп тащить - то там не то что б уровень проверить - Масла в канале щупа набросано будь здоров - там больше масла на тряпку изведешь.... Кстати - а не с СЛИШКОМ ли частыми проверками связан у кого то жор масла на движке ? )))) У меня его воообще нет ) РАзница между горячим и холодным есть - на холодном больше - и понятно - стекает. НА постоявшем 10 минут - почти одинаково с холодным. Кстати - коэффициент расширения масла составляет какие то там ноль целых - совсем ничего десятых. Так что даже если взять пять литров - никаких 300гр разницы - не получится. Масленка срабатывает - сразу - после минимума - у меня. Один раз оставил на хорошем уклоне - спужался))) Проверил - все ок.

  9. #5279
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    Не поленился померить. Если сразу щуп тащить - то там не то что б уровень проверить - Масла в канале щупа набросано будь здоров - там больше масла на тряпку изведешь....
    Ну на тряпку не изведёшь, сразу смотреть тоже смысла нет.

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    Кстати - а не с СЛИШКОМ ли частыми проверками связан у кого то жор масла на движке ? )))) У меня его воообще нет )
    Не-не.

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    РАзница между горячим и холодным есть - на холодном больше - и понятно - стекает. НА постоявшем 10 минут - почти одинаково с холодным. Кстати - коэффициент расширения масла составляет какие то там ноль целых - совсем ничего десятых.
    Вот тут есть то, о чем я писал, что разница по щупу в глаза никогда не бросится в моторе, который масло не подъедает. Но следуя законам физики уровень нагретого масла в одной и той же емкости всегда выше.

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    коэффициент расширения масла составляет какие то там ноль целых - совсем ничего десятых. Так что даже если взять пять литров - никаких 300гр разницы - не получится.
    Если интересно, считай:
    Kv для масла =0,0009 - на такую величину изменится объём масла при нагреве его на 1 градус Кельвина.
    Нагрев масла в моторе возьмём 95 град (Кельвин или Цельсий для нас не важно) Перепад летом между улицей и маслом получается:
    95 - 25 = 70 град.

    Объём масла при 25 град
    Vмасла25=4,5 л.

    Таким образом вычислить увеличение объёма масла после нагрева не составляет никакого труда:
    dVмасла=Vмасла25*0,0009*70=0,2835 л. или 283,5 мл. Но это не только в картере, а во всём моторе.

    На щупе это в глаза не бросается, т.к. масло даже за 10 минут полностью в картер не стечёт, часть его останется в фильтре, каналах и т.д.
    А когда оно остынет до уличной температуры, к тому времени остатки уже стекают полностью. Вот и получается, что по щупу уровень масла практически не меняется, если только мотор его не пожрал.

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    .. Масленка срабатывает - сразу - после минимума - у меня. Один раз оставил на хорошем уклоне - спужался))) Проверил - все ок.
    Какая при этом маслёнка засветилась?
    Если масло не жрёт, то как это проверил?

    Я свою на каких только уклонах не ставил (в пределах разумного), ничего не светилось.
    Zoric80 likes this.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  10. #5280
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Да - слушай - даж чет и не задумывался )) На самом деле для синтетики пишут еще больше - 0,00092 и умножать можно смело на 80 градусов - итого вылезает аж за 330мл... А по другим источникам 0,0072 - тогда 250мл - что все равно не мало ) Да еще этот процесс и не линейный)
    Единственное - что все ж в куллере оно меньше нагрето - а в рабочей зоне - где его температура гораздо выше - его не сады. Но все равно - увеличение есть. Хотя по щупу его не отследишь.
    Так что - признаю - был не прав )
    Масленка - не красная же ) Недостаточный уровень. А уклон был очень приличный. И боковой.
    Масло - просто с утра проверил уровень и все.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •