Сообщение от
Zoric80
Ну в мануале написано, чем грозит перелив - выходом из строя катализатора. Каким образом избыток масла попадет в катализатор? - это надо еще подумать, то ли через цилиндры, то ли рециркуляцию - честно не знаю. Про выдавленные сальники и прокладки - ни слова. Я думаю, что в ДВС есть запас объема для масла, иными словами можно перелить гораздо выше верхней гладкой зоны. Кстати, это имеет место быть достаточно часто, поскольку ОД хронически переливает - наровит все время влить всю 5-литровую канистру. Я кстати когда первый раз сам масло менял - тоже дико перелил. С тех пор вроде кат жив (нет ошибок по 2-й лямде) и потеков нет. Т.е. объем рассчитан с запасом и грамм 500, а то и больше можно перелить или наоборот не долить - ничего страшного не случится. Опять же масленка по уровню срабатывает, когда масла на щупе уже вообще нет.