Страница 531 из 976 ПерваяПервая ... 31431481521529530531532533541581631 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,301 по 5,310 из 9756
Like Tree1386Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #5301
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    679

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Carbon Посмотреть сообщение
    а вот 5-30 я бы не стал лить.
    почему?

  2. #5302
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,339

    По умолчанию

    Почему - почему. 100 раз уже все перетерли. Потому что жидкое очень - на грани допустимого.
    ИМХО.

  3. #5303
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    679

    По умолчанию

    Zoric80, 5w40 / 0w40 для тси?

  4. #5304
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,339

    По умолчанию

    По допускам и посадкам (я про механические допуски и посадки) TSI не отличается от того-же MPI. Т.е. у них одинаковые нормы по сопряжению деталей. Та же физика и химия системы смазки - я не вижу отличия. Более того, турбина имеет масленные подшипники скольжения, немного более густое масло таким подшипникам идет на пользу. Короче, мое мнение, введение и продвижение 30-ки продиктованны стремлением снизить потери на вязкостном трении - никаких технологических причин использовать более жидкое масло я лично не вижу.
    Деня likes this.

  5. #5305
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,339

    По умолчанию

    Папа, а где море?

  6. #5306
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Кроме вязкости - есть еще понятие и скорости. БОлее "жидкое" масло - при условии его постоянной подачи к узлу сопряжения - лучше обеспечивает смазку. Я уже молчу про его проникающую способность и поведение в интеркуллере. Ни на чем не настаиваю. Каждый для себя решает сам.

  7. #5307
    Любитель Аватар для Dalnaboy
    Регистрация
    11.08.2013
    Адрес
    Смоленская обл.
    Авто
    Модель
    Октавия тур 2007года 1.8 т.
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    черный
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    короче 1000 людей и 1000 мнений.

  8. #5308
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    НЕ - как минимум 1001 )) А если принять как должное что на земле нас чет около 8 миллиардов - то.... ))))

  9. #5309
    Любитель Аватар для Dalnaboy
    Регистрация
    11.08.2013
    Адрес
    Смоленская обл.
    Авто
    Модель
    Октавия тур 2007года 1.8 т.
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    черный
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Ну или как говорят на вкус и цвет фломастер разный

  10. #5310
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,881

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Carbon Посмотреть сообщение
    Я тоже на HU ездил до 30 тыс км. 5W40 502/505/ и негатива не ощутил.
    Вот это называется - машина в руках дикаря...

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    Кроме вязкости - есть еще понятие и скорости. БОлее "жидкое" масло - при условии его постоянной подачи к узлу сопряжения - лучше обеспечивает смазку. Я уже молчу про его проникающую способность и поведение в интеркуллере. Ни на чем не настаиваю. Каждый для себя решает сам.
    Это очень тонкие материи. Такие при постройке наших стоковых моторов не используются.
    Все равно улитка больше 200000 км без ремонта не протянет, это вам не BMW sdx.


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •