Страница 537 из 1018 ПерваяПервая ... 37437487527535536537538539547587637 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,361 по 5,370 из 10179
Like Tree1454Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #5361
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    665

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кузнецов Дмитрий Посмотреть сообщение
    Так в итоге для октавии 1,8 TSI какое оптимально масло по вязкости, при замене на ТО-1? в допуске 502.00
    5w40 / 0w40

  2. #5362
    Ас
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    элеганс
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от шансонье Посмотреть сообщение
    5w40 / 0w40
    Диллер предлагает 0w30 или 5w40, с допуском 502.00.

  3. #5363
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    665

    По умолчанию

    я бы лил 5в40, Шелл ХУ?
    Деня likes this.

  4. #5364
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    А почему именно 100? Сам так решил, или есть информация?
    Тут никто толком не понимает, зачем в Максидоте вывели температуру масла, где именно она измеряется, как этими значениями пользоваться? В ДЦ тоже ничего толком не говорят.

    Читал про 1,4 Туранов и Тигуанов (140 л.с.). Там проблема перегрева масла в трубках к улитке - коксуется.
    Касаемо улитки, думается, что именно вращение без масла не менее губительно, чем коксование масла в каналах.

    А скорый конец улитки, на сколько я знаю, начинает проявляться в потере силы тяги при оборотах свыше 3300.
    Можно и дальше стоять - только у меня температура масла ниже 100 падает ооочень долго. Не для того я машину покупал - что б она мной пользовалась ) Часто на холостых докатывая к дому - она уже меньше. А так - читал что рабочая температура масла в зоне замера ( а вот хрен знает где ее меряют) не должна повышаться больше 115. Иначе - что то с охлажденеим - банально радиаторы помыть - в них оказывается СТОЛЬКО грязи!!! Вчера сцепился на трассе с лансером двушкой - больше 108 не поднялась.
    Когда масло коксуется в каналах - так и получается вращение без масла. Свыше 3300 - У меня редко бывает больше 4500. И там прет до положенного спокойно - бодренько так. Думаю можно и чипануть уже - все одно турбину скоро менять.

  5. #5365
    Ас
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    элеганс
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от шансонье Посмотреть сообщение
    я бы лил 5в40, Шелл ХУ?
    А почему Шелл, а не Кастрол или вообще оригинальное масло VAG Speshial Plus?

  6. #5366
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,281

    По умолчанию

    Вот Шансонье отвечай теперь, почему, да почему.
    Я считаю, что по качану.

  7. #5367
    Ас
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    элеганс
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    Вот Шансонье отвечай теперь, почему, да почему.
    Я считаю, что по качану.
    Если человек не обладает информацией, то он и спрашивает у людей, которые более осведомлены...

  8. #5368
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,351

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кузнецов Дмитрий Посмотреть сообщение
    Если человек не обладает информацией, то он и спрашивает у людей, которые более осведомлены...
    Шансон также как и вы интересовался пару страниц назад и на соседнем форуме для своей машины))
    Шелл в этом году пошел новый, говорят лучше, не делал анализов. Кастрол дорого. Посмотрите на мобил. Да куча масел с нашими допусками, рецептура у всех ооооочень схожая. Сотрите на свойства - хотя б темп замерзания и темп вспышки. Выберите лучшее и катайте. У 0-40 эти параметры получше будут.

  9. #5369
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    665

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кузнецов Дмитрий Посмотреть сообщение
    А почему Шелл, а не Кастрол или вообще оригинальное масло VAG Speshial Plus?
    не лежит душа к Кастрол, не знаю по чему просто не нравится, как и переплачивать за оригинальную упаковку,душа лежит к Ravenol/Shell/Mobil.
    Последний раз редактировалось шансонье; 21.08.2013 в 14:24.

  10. #5370
    Ас
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    элеганс
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от шансонье Посмотреть сообщение
    не лежит жуша к Кастрол, не знаю по чему просто не нравится, как и переплачивать за оригинальную упаковку,душа лежит к Ravenol/Shell/Mobil.
    да на экзисте оригинал 5w40 502.00 стоит 2700 5 л., только диллеры говорят, что если не будет сертификата они его не возьмут для ТО

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •