Страница 55 из 988 ПерваяПервая ... 545535455565765105155555 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 541 по 550 из 9876
Like Tree1399Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #541
    Гонщик
    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Не знаю у кого как, а мой мануал не предписывает проверять уровень масла на "горячую". Проводил неоднократные эксперименты - даже после истечения 1 часа с момента глушения двигателя уровень масла у меня на 2-3 риски ниже, нежели "с утра".
    На двигателях TSI народ говорит почему-то совсем наоборот - утром уровень масла ниже, чем на горячую. Для меня лично это так и осталось загадкой.
    Версию с тепловым расширением масла отметаю - на моем двигателе этот принцип почему-то напрочь не работает. :)))
    О чём и речь...Куча непоняток

  2. #542
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    679

    По умолчанию

    ещё раз дубль
    Вложения Вложения

  3. #543
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    679

    По умолчанию

    мой мануал
    Изображения Изображения

  4. #544
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от шансонье Посмотреть сообщение
    мой мануал
    И чему ты удивлен? У тебя двигатель 1.6FSi... Для турбированных мануал совсем другой

  5. #545
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    679

    По умолчанию

    я и говорил за свой мотор(может быть MPi но не помню сейчас их требования), а не за тси
    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    И чему ты удивлен? У тебя двигатель 1.6FSi... Для турбированных мануал совсем другой
    я не чему не удивлен,я не могу понять чо вы спорите тут со мной?)
    Последний раз редактировалось шансонье; 15.05.2012 в 08:50.

  6. #546
    amm
    amm вне форума
    Ученик
    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    NorthWest Europe
    Авто
    Модель
    xxx
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    BXE 1.9
    Цвет
    Silver
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Пардон за вмешательство;

    На моём дизеле 1.9 BXE получается как у TSI: через час после поездки уровень всегда примерно на 1 мм выше чем с утра.
    Странно...

  7. #547
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от amm Посмотреть сообщение
    Пардон за вмешательство;

    На моём дизеле 1.9 BXE получается как у TSI: через час после поездки уровень всегда примерно на 1 мм выше чем с утра.
    Странно...
    Действительно странно...

  8. #548
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от шансонье Посмотреть сообщение
    я и говорил за свой мотор(может быть MPi но не помню сейчас их требования), а не за тси
    я не чему не удивлен,я не могу понять чо вы спорите тут со мной?)
    Мы отстаиваем свои TSi... И спорим не мы тут с тобой-а ты тут с нами...

  9. #549
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    679

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Вот кинь в меня табуреткой - но твое масло имеет код по ACEA A3... А теперь смотри мануал:
    Еcли нeт в рacпoряжeнии вышеуказанных масел, то можно тoлькo oдин рaз для дoливки, применить масло ACEA A2 или же ACEA A3.
    Допустим тот же Castrol Edge FST или оригинальное моторное масло VW имеет код - ACEA C3
    это если у тебя просто под рукой масло с лопускром по асеа А2 или А3 , а тут на фляге стоит 502/503,01/505 допуск,масло лей не хочу!

  10. #550
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от шансонье Посмотреть сообщение
    это если у тебя просто под рукой масло с лопускром по асеа А2 или А3 , а тут на фляге стоит 502/503,01/505 допуск,масло лей не хочу!
    Масла 502 допуска тоже имеют допустим разные:
    1. Температуру вспышки
    2. NOAK
    Исходя из этих параметров, у одних масел большой расход, у других - его почти нет... А масла то одного допуска!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •